Москва
Резюме № 23730418
Обновлено 11 мая 2021
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего

Была больше месяца назад
100 000 ₽
42 года (родилась 26 мая 1983)
Хабаровскготова к переезду: Москва, Краснодар  и ещё 3 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Региональный управляющий

    мфо, Хабаровск
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью из 13 офисов.
    • Апрель 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник дополнительных офисов

    АТБ, Хабаровск
    Банк
    • Октябрь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела розничных продаж

    Банк "Возрождение", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - руководство розничным блоком филиала и организация его устойчивой и эффективной работы (операционный отдел, кредитный отдел, бэк-офис и отдел кассовых операций); - формирование эффективной команды филиала. - выполнение плановых показателей (кредитные/некредитные продукты, кросс-продажи); - управление финансовым результатом в части доходов; - обеспечение развития клиентской базы филиала; - формирование маркетинговой стратегии филиала в части продвижения продуктов, инициирование вопросов проведения соответствующих мероприятий перед руководством; - организация процесса сопровождения кредитного портфеля (сопровождение рефинансированных кредитов, секьюритизация, работа с просроченной задолженностью, пересчет категории качества по ссудам, урегулирование резервов); - отчетность по ф. 125, 128, 115 и др.
    • Апрель 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель группы продаж

    ОАО "ОТП Банк", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - управление командой мобильных банкиров для продвижения продуктов банка (зарплатные проекты, кредиты наличными, карты) - контроль выполнения сотрудниками плана продаж группы по всем продуктам канала - привлечение компаний ЮЛ: организация встреч и проведение переговоров с партнерами на уровне первых лиц, организация проведения промо-акций, размещение маркетинговых материалов на территории компаний - ведение клиентских баз и сохранение конфиденциальности информации по сформированным базам - формирование и своевременное предоставление вышестоящему руководству отчетности по текущим показателям на регулярной основе, участие в планерках - наставничество для вновь принятых сотрудников Отдела, составление плана адаптации - контроль знаний сотрудников нормативных документов, соблюдения трудовой дисциплины и стандартов обслуживания - организация работы группы, координация и контроль работы сотрудников, входящих в группу.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Начальник дополнительного офиса

    ОАО ПримСоцБанк, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - организация работы офиса. - осуществление работы с физическими лицами (выдача кредитов, работа с банковскими картами - управление персоналом (подбор, обучение, развитие, контроль). - организация продаж, проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов. - планирование налично-денежных потоков Банковского офиса. - контроль ведения кассовых операций. - административно-хозяйственная деятельность. - взаимодействие с административными органами. - ведение отчетности
    • Февраль 2011 – август 2011
    • 7 месяцев

    Директор по развитию

    Туристическое агентство, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - контроль договорной работы; - участие в формировании планов продаж; - курирование и общая координация работы офиса; - контроль выполнения плана продаж, прием сопутствующих решений; - оперативный маркетинг.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель руководителя кредитно-кассового офиса

    ООО «Альфа-Банк», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление оперативного руководства персоналом, - оценка результатов работы ККО, - проведение технических и мотивационных собраний; - проведение работы с клиентами; - осуществление контроля операционной деятельности и кассовой работы в соответствии с действующим законодательством, внутренними документами Банка; - контроль выполнения планов продаж банковских продуктов и услуг; - контроль правильности оформления документов, формируемых в процессе обслуживания; - обеспечение и контроль качественного обслуживания клиентов; - контроль за работой банкоматов и электронных устройств; - обработка, оформление и подписание форм банковских документов; - предоставление отчетности вышестоящему руководству о результатах деятельности ККО.
    • Март 2007 – сентябрь 2007
    • 7 месяцев

    Специалист

    ООО «Альфа-Банк», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по банковским продуктам; - документальное оформление сделок, договоров; - прием, выдача, проверка подлинности ден. средств.
    • Август 2005 – январь 2006
    • 6 месяцев

    Администратор магазина

    ООО «Хабаровск. Телефон. Ру», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - прием, проверка качества товара; - организация работы торгового персонала; - контроль за состоянием товарных запасов, ассортиментом, эффективной выкладкой товара; - оформление кредитных договоров
    • Октябрь 2004 – август 2005
    • 11 месяцев

    Менеджер-продавец, старший менеджер

    «Сотовый мир», ООО «Мобайл», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - организация работы консультантов и кассиров на торговой точке; - контроль за состоянием товарных запасов, ассортиментом, эффективной выкладкой товара; - оформление дополнительной документации (кредитных договоров, сопроводительной документации, инкассации).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт набора сотрудников на различные должности (кассиры, операционисты, менеджеры, специалисты и др). Одним из направлений моей работы является создание кадрового резерва для розничного подразделения. По предыдущему опыту работы хочу отметить: - в ОАО АЛЬФА БАНК я являлась внештатным коучером - в ОТП БАНКе участвовала в разработке и внедрении системы мотивации (переход на фикс. денежное вознаграждение по результатам работы). Также имею опыт проведения тренингов, семинаров, лекций. В 2014-2015 проводила дни финансовой грамотности в лицее Ступени, краевом центре образования, академии экономики и права, клубе КРОСС. Ключевые навыки и профессиональные качества: - навыки формирования клиентской базы; - опыт ведения переговоров с клиентами и организации их обслуживания; - хороший уровень владения ПК (уверенный пользователь, знание программ Word, Excel, Internet); - умение работать с оргтехникой; - развитые навыки коммуникации (умение общаться с клиентами разных статусов, на «языке клиента», умение убеждать) - опыт решения спорных ситуаций; - позитивная напористость, умение работать в конкурентной среде, состязательность; - результативность и ответственность в достижении цели; - обладание качествами менеджера, умение и желание работать в команде. Дипломы и грамоты: - диплом победителя в акции «Лучший дилер Билайн» от компании ООО «Мобайл», 2005г.; - диплом победителя в акции «Лучший дилер Билайн» от компании ООО «Хабаровск. Телефон. Ру», 2005г.; - диплом за 1 место в научно-практической конференции «Студенческая Весна – 2006». - участник Практической конференции «Управление бизнесом в интернете» 26 мая 2011 - участник VII Дальневосточной конференции по маркетингу «Маркетинговая стратегия предприятия. Что? Зачем? Как?» 16 июня 2011 Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C«Торговля+Склад» 8.0, 1C«Торговля+Склад» 7.7, Outlook Express, The Bat, интернет, орг. техника

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Японский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 4 апреля 2008Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Заместитель генерального президента группы компанийМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2018Последнее место работы (4 мес.)Заместитель коммерческого директора по продвижению спортивных услугМай 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 6 ноября 2018Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Руководитель производственного участкаЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 апреля 2024Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Директор по обеспечению производстваЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 апреля 2014Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Заместитель директораИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 22 января 2012Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отделения, участкаИюнь 2006 – август 2011
Обновлено 12 сентября 2018Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Менеджер в коммерческой деятельностиЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 августа 2020Последнее место работы (3 мес.)Управляющий рестораномМай 2017 – август 2017
Обновлено 20 июня 2014Последнее место работы (6 мес.)Руководитель дополнительного офисаФевраль 2013 – август 2013
Обновлено 23 июля 2022Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)ЗаведующийСентябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего