Обязанности и достижения:
Подбор, обучение и расстановка персонала на объекте (уборщицы, дворники, операторы поломоечной машины, операторами прачечной).
Контроль за выходом тех- персонала на объекте. Решение административно- хозяйственных вопросов, контроль качества проведения клининговых работ на объекте.
Общение и решение вопросов с заказчиками.
Подбор, заказ и контроль расхода моющих средств, расходных материалов, оборудование, посуды и инвентаря.
Минимизирование расходов.
Составление графиков и табелирование сотрудников.
Контроль соблюдения чистоты на объекте.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.