Москва
Резюме № 25836488
Обновлено 12 сентября 2018
Превью фото соискателя

Администратор, управляющий, заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 27 декабря 1976)
Хабаровск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Менеджер в коммерческой деятельности

    ООО "Композиция-1"

    Обязанности и достижения:

    1. Документационное обеспечение управления и организация документооборота:  приём документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия;  работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, согласование, ознакомление сотрудников предприятия, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;  работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;  работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, отправка;  контроль сроков исполнения документов и устных поручений руководителя предприятия;  подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности предприятия в целом по поручению руководителя и его заместителей;  оформление писем руководителя и его заместителей; отправление срочных писем;  подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;  ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;  оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;  выполнение копировально-множительных работ по поручению руководителя и его заместителей, а также по производственной необходимости;  печать служебных материалов, введение информации в банк данных по поручению руководителя и его заместителей;  формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. 2. По поручению руководителя получение документации предприятия в органах государственного управления и иных структурах; 3. Приём телефонных звонков и перевод их, в случае необходимости, на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя и его заместителей информации в их отсутствие и доведение её содержания до их сведения. 4. Обеспечение офиса предприятия канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; 5. Осуществление контроля состояния офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 6. Содействие в организации праздничных мероприятий для сотрудников предприятия; 7. Оформление и организация хранения кадровой документации, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников:  прием заявлений и оформление приказов по личному составу,  составление графика отпусков, контроль над его соблюдением сотрудниками предприятия и документальное оформление отпуска работников;  оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности и договоров о неразглашении коммерческой тайны;  заполнение и ведение трудовых книжек, их учет и организация их хранения;  заполнение личных карточек работников, формирование личных дел, организация их хранения;  оформление листов нетрудоспособности;  выдача справок о трудовом стаже и зарплате. 8. Участие в подборе персонала, осуществление первичного подбора кандидатов по заданным руководителем критериям; 9. Анализ материальных ценнностей, составление планов закупок, отчетные работы, инвентаризации.
    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет

    Заместитель директора по организации и контролю торговли

    ооо" Композиция-1", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - оформление договоров на оказание услуг; - составление планов и отчетов; - мониторинг торговой деятельности; - организация внутренних и внешних связей; - осуществление деятельности по планированию мероприятий, направленных на развитие предприятия; - анализ спроса потребителей, изучение рынка в сфере услуг по организации коммерческой деятельности; - поиск новых (дополнительных) источников дохода для предприятия (путем расширения ассортимента, внедрения новых услуг и технологий; - планирование и реализация мероприятий по формированию имиджа предприятия, по продвижению услуг, направленных на повышение привлекательности предприятия;  - разработка рекламной политики; - организация работы в строгом соответствии с санитарными нормами, правилами и требованиями пожарной безопасности, а также нормами, обеспечивающими охрану окружающей среды; - координация работы служб для обеспечения эффективного проведения санитарных дней, уборки прилегающей территории, помещений, оборудования, инвентаря; - организация учета, составление и своевременное представление отчетности о деятельности предприятия; - принятие мер по предотвращению и решению всех конфликтных ситуаций; - участие в рассмотрении споров, возникающих между участниками торгового процесса; - контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, за обеспечением эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, за снижением их потерь; - разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию оборотных средств и запасов материальных ценностей; - своевременное составление сметно-финансовых документов, расчетов установленной отчетности о выполнении планов; - принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, контроль за выполнением договорных обязательств; - непосредственно при отсутствии директора или по его поручению проведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями; - контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности; - проведение еженедельных планерок; - доведение до сведения работников распоряжений и приказов директора, контроль за их исполнением; - предоставление информации директору об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.
    • Февраль 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Инспектор по организации и контролю торговли

    ооо" Композиция-1", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - контроль за соблюдением санитарных правил и правил торговли на торговых точках; - контроль за прохождением медицинских осмотров работников на торговых точках, регистрация в журнале учета; - контроль по весо-измерительным приборам; - прием и рассмотрение жалоб от покупателей; - принятие участия в составе исполнительной комиссии по приему вновь открывающихся торговых точек; - оформление предписания на торговую точку о нарушении Правил торговли и контроль за их исполнением; - контроль за санитарным состоянием территории предприятия; - исполнение поручений от заместителя директора по организации коммерческой деятельности; принятие участия во всей работе контрольного отдела, в т.ч. организация праздничных, рекламных мероприятий, проведение мониторинга и т.д.
    • Октябрь 2000 – сентябрь 2005
    • 5 лет

    Товаровед-старший товаровед

    ООО "Невада", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Прием товара, осмотр на соответствие стандартам, должное хранение, ведение соответствующей документации, отслеживание доставки, заключение договоров с поставщиками, надзор за их соблюдением, проведение инвентаризаций и ревизий.
    • Февраль 1993 – февраль 1995
    • 2 года и 1 месяц

    Делопроизводитель

    ДУ-1 Анастасьевской КЭЧ р-на, в/ч 64612

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство, технические функции по обслуживанию работы предприятия.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, целеустремленная, вынослива, сдержана в конфликтных ситуациях, не поддаюсь панике, не люблю лжи, внимательный слушатель, не имею разграничений между социальными статусами людей. Обладаю организаторскими способностями. Могу объединить коллектив путем творческого подхода. Мобильна. Уверенный пользователь Microsoft office, EXL

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (22 года и 1 мес.)Директор филиала, заместитель директора, главный администратор, начальник отдела по работе со зрителями, главный инженерИюль 2003 – август 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Управляющий магазинаФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено в 18:23Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель Макрорегиона ДальневосточныйСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено в 17:31Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор по строительствуОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет)Заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросамНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет)Заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросамНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель директора по общим вопросамМай 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник сменыМай 2023 – январь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный инженерСентябрь 2022 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора