Москва
Резюме № 9564841
Обновлено 25 июля
no-avatar

Заместитель руководителя отдела / Руководитель

Была на этой неделе
100 000 ₽
47 лет (родилась 05 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Экономист по закупкам и договорной деятельности

    АО "КБП", Тула
    Разработкой высокоточных систем вооружения для Сухопутных войск, Военно-морского флота и Военно-космических сил, а также систем противовоздушной обороны, скорострельных пушек и стрелкового оружия, помимо гражданской продукции.

    Обязанности и достижения:

    Организация и поддержание взаимодействия с текущими поставщиками. - Запрос счетов и коммерческих предложений, контроль условий и сроков поставок. - Заключение и ведение договоров на поставку, соблюдение договорных условий. 2. Контроль закупочных цен и мониторинг рынка: - Анализ текущих цен на рынке, мониторинг предложений конкурентов. - Контроль закупочных цен, принятие мер по их оптимизации. - Выработка и согласование выгодных договорных условий с поставщиками. 3. Поиск новых поставщиков и расширение каналов поставки: - Поиск альтернативных и новых поставщиков для расширения ассортимента и оптимизации затрат. - Развитие долгосрочных партнёрских отношений с ключевыми поставщиками. - Оценка надежности и репутации новых партнёров. 4. Планирование закупок и управление запасами: - Определение потребностей компании в товарах и разработка плана закупок. - Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам. - Анализ склада, планирование темпа закупок. 5. Контроль оплаты счетов и исполнения договорных обязательств: - Обеспечение своевременной оплаты счетов и выполнение договорных условий поставщиками. - Контроль соблюдения сроков поставок и качества поставляемой продукции. 6. Отчётность и аналитика: - Подготовка и ведение отчетности по закупкам. - Проведение анализа затрат, представление руководству отчетов и предложений по улучшению закупочной политики. 7. Оптимизация затрат и управление бюджетом: Разработка и внедрение стратегии оптимизации затрат на закупку товаров. - Контроль исполнения бюджета на закупки, выявление и устранение излишних расходов. Повышение с Экономиста 2 категории на Экономиста 1 категории с замещением руководителя отдела
    • Сентябрь 2020 – январь 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист аналитики и сбыта

    ООО фирма КОМЭН, Тула
    Крупногабаритные поставки химии

    Обязанности и достижения:

    Отслеживать и отвечать на запросы, оценка и рассмотрение поступивших заявок; Выявление рисков участия в конкурентной закупке, в т. ч. рисков отклонения заявки на участие в закупке; Подготовка запросов и коммерческих предложений; Поиск, анализ и заказ запрашиваемой продукции или аналога, вида транспорта и т. п. (согласование спецификаций); Подготовка закупочной документации; Расчёт начально максимальной цены; Обеспечения бесперебойной работы заказчика (график поставки, объем поставки, сроки, своевременная оплата); Ведение переговоров; претензионная работа с поставщиками; Изучение коммерческих предложений и формирование КП; Организация грузоперевозок, поиск транспорта; Координация водителя в пути и решение возникающий форс-мажорных ситуаций; Формирование и корректность заполнения товарно -сопроводительной документации; Запрос необходимых документов; Взаимодействие с подразделениями; Ведение отчетности и документооборота; Работа с программой ЭТРАН; Замещение начальника отдела Навыки переговоров. Замещение руководителя
    • Декабрь 2015 – декабрь 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель руководителя секции

    ООО "Лента", Тула
    Розница продукты питания

    Обязанности и достижения:

    Осуществление организации, планирование и координация деятельности секции, сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания; Анализ продаж; Формирование перемещений и возвратов; проведение инвентаризаций; формирование заказов поставщикам; Обеспечение наличие в секции необходимых документов и информации о товарах; Обеспечение своевременного выполнения планов продаж; Анализирование результатов торговой деятельности и представление данных руководству организации; Осуществление контроля над качеством торгового обслуживания; Организация работы с кадрами, контроль над их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства; Руководство работниками секции; Контроль над соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Демидовская Логистик", Тула
    Производство и реализация безалкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    1С8 "Предприятие"; Прием учет и контроль первичной документации, путевых листов и талонов на топливо; выписка путевых и отгрузочных документов на основании разнарядки; контроль за достоверностью заполнения путевых л.; выписка командировочных и доверенностей; прием и контроль автотранспорта; заказ, распределение и анализ затрат на ГСМ выставление с/ф; Актов; работа в Excel; Банк клиент; проведение инвентаризации.
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года

    Менеджер по закупкам

    ООО ДМЛтрейд, Тула
    Оптово-розничные продажи. Бытовая химия, парфюмерия

    Обязанности и достижения:

    Оприходование накладных; анализ запасов и объёмов продаж товара с учётом акционных и сезонных товаров; формирование заказов на закупку; определение рентабельности товаров и корректировка по результатам; поиск поставщиков и ведение переговоров о ценах, скидках, условиях оплаты; заключение договоров с поставщиками; внесения товаров в номенклатуру; заведение новых контрагентов в базу данных; анализировать статистику продаж товаров; обеспечивать наличие документов и сертификатов; контроль качества продукции и сроков; контроль и работа с недопоставками; формирование перемещений и возвратов; взаимодействие с подразделениями; проведение инвентаризаций; учет, ведение и хранение документации (базы данных, договора, доверенности, сертификаты); замещение руководителя отдела; обучение стажеров
    • Май 2010 – август 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Оператор ПК

    Приоритет, Тула
    Оптово-розничная продажи продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Внесение и обработка в базу 1С первичной документации, ввод новых позиций; контрагентов; корректировка цен; учет товарооборота: приход, расход, движение товара, сверка остатков; инвентаризация; формирование отчетов по движению товарно-материальных ценностей, поступление материалов, расход материалов; заказ поставщикам (во время отсутствия менеджера по закупкам); выписка комплекта документов на отгрузку; составление прайс-листов; подготовка отчетности; обучение стажеров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение расставлять приоритеты; Умение работать в команде; Эффективное принятие решений; Способность к обучению Закупки Заключение договоров Организаторские навыки Деловая переписка Составление договоров Документальное сопровождение Работа с большим объемом информации 223-ФЗ; 44-ФЗ Расстановка приоритетов Умение принимать решения Стрессоустойчивость, тактичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 537 похожих резюме
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель направленияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель министра-директор департамента лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Тульской областиНоябрь 2020 – март 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник электроизмерительной лабораторииМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Руководитель отдела почтовых услугИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заведующий столовойОктябрь 2006 – март 2010
Обновлено в 14:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)ЛогистЯнварь 2008 – ноябрь 2012
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник автомобильной службы армииЯнварь 2016 – октябрь 2017
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Военнослужащий / КВ / КПАвгуст 2001 – ноябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела