Москва
Резюме № 2707363
Обновлено 23 января 2018
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 13 октября 1964), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Тёплый Стан
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора по логистике

    ООО МОСТ 1, Москва

    Обязанности и достижения:

    Официальный и уполномоченный Представитель Китайской фабрики "Хуафон в России" ООО "МОСТ 1 " г Москва, г Троицк Развитие бизнеса с нуля. Открытие и организация более 50 филиалов с численностью привлечённых сотрудников, участвующих в реализации оптовой и розничной продаж метизов, около 600 человек. Организация, проведение ежегодных выставок продукции фабрики МОСБИЛД Г. Москва Внедрение и оптимизация продаж, проведение финансового анализа компании, оптимизация финансовых потоков, проведение инвентаризации имущества компании Привлечение новых клиентов и развитие клиентской базы, выстраивание деловых и партнёрских отношений. Анализ конкурентного ценообразования и маркетинг рынка. Планирование транспортного процесса со складским и производственным. Изучение конъюнктуры рынка и использование полученных результатов для успешного расширения и развития бизнеса. Управление конфликтными ситуациями. март 2013 – сентябрь 2015 Руководитель транспортной логистики (полная занятость) ООО «Стринк» Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы Обязанности: Проведение анализа рыночной среды и российского рынка логистических услуг с целью максимально полного охвата потенциальных клиентов. Активный поиск заказчиков и оптимизация работы с клиентской базой. Построение партнерских отношений с клиентами и поставщиками. Повышение доходов и прибыли клиентского портфеля. Проведение презентаций, переговоры с первыми лицами компаний. Оптимизация стратегии по продаже услуг, участие в формировании ценовой политики и ставок на логистические услуги. Координация работы с департаментом продаж. Выстраивание эффективных коммуникаций внутри команды и со смежными подразделениями. Обеспечение выполнения поставленных целей департаментом в целом и каждым сотрудником в отдельности (400 чел) Продвижение транспортно-экспедиционных и логистических услуг. Контроль и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Контроль документооборота и дебиторской задолженности. Контроль организации процесса перевозок и сервиса под клиента. февраль 2012 — февраль 2013 1 год Заместитель Директора по логистике (полная занятость) ОАО "Байкальский ЦБК", г. Байкальск. Транспорт, логистика, ВЭД. Должностные обязанности и достижения: Февраль 2012 – февраль 2013 ОАО «Байкальский ЦБК» Привлекался «А1» (ведущая инвестиционная компания России, ключевое инвестиционное подразделение «Альфа-Групп», одного из крупнейших в стране частных финансово-промышленных консорциумов) для работы на проекте. Организация эффективного управления подчиненными 880 человек в подразделениях: - автотранспортный цех (160 ед. колесной и спецтехники), - железнодорожный цех (прием и выгрузка лесоматериалов, отгрузка экспортной продукции по контрактам), - территориально подчиненные подразделения заготовки, отгрузки и доставки лесной продукции на комбинат - управление перевозок (договорная работа с операторами подвижного состава 400 ед привлечено арендованных вагонов, справочная информационно аналитическая работа о прибывающих и отправляемых грузах). Обеспечение планирования работы Управления (подготовка и заключение договоров на аренду подвижного состава, эксплуатацию ж/д путей, перевозку грузов) и анализ эффективности. Организация контроля за движением подвижного состава, грузов (уголь, мазут, химикаты, вискозная целлюлоза) и анализа эффективности его использования, исключение простоев подвижного состава на подъездных путях Предприятия и станциях погрузки/выгрузки. Руководство разработкой и контроль внедрения мероприятий по ликвидации и предупреждению несохранности грузов при перевозках. погрузке, выгрузке. Работа с ЦФТО, ДЦФТО (кредитование Е. Л. С) по осуществлению месячного планирования движения вагонов. Претензионная работа в правовом поле по обеспечению движения вагонного парка согласно Устава ОАО «РЖД». Участие в оптимизации планирования транспортных расходов Предприятия, анализ их эффективности, реализация тактических и стратегических планов предприятия. Контроль за организацией и проведением текущего и планового ремонта собственных и арендованных вагонов. февраль 2007 — январь 2012 4 года и 11 месяцев Заместитель генерального директора (Полная занятость) ООО"Автоэкспресс", г. Москва. Транспорт, логистика, ВЭД. Должностные обязанности и достижения: Оптимизация и внедрение стратегии продаж услуг автоперевозок своим и наемным транспортом. Вовлечение в производственный процесс и руководство более 550 сотрудников. Построение системы привлечения новых клиентов и развитие существующей клиентской базы. Проведение анализа и маркетинга рынка (конкуренты, клиенты, потребности, тенденции развития). Обеспечение технической и технологической сопряженности участников траснпортного процесса, согласование их экономических интересов, использование единых систем планирования. Мониторинг конъюктуры рынка и построение тарифной системы Компании. Совместное планирование коммерческой деятельности участников логистической системы в разработке единых планов и графиков. Обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса. Совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным. Определение рациональных маршрутов доставки груза. январь 2000 — январь 2007 7 лет, 2000 – 2007 г.г. Директор (Полная занятость) ООО"АгроАльянс", г. Иваново Торгово-коммерческое предприятие (закупка и реализация с/х продукции по РФ, СНГ, дальнее зарубежье). Сезонное привлечение в бизнес процесс до 900 человек наемного персонала. Оптовая торговля бакалейными товарами и всеми видами зерновых культур. Организация поставок продовольствия в ВС РФ, УИН, региональная торговля. Организация розничной сети. 2000 - 2005 г.г. Называевский, Исилькульский Элеваторы Омская область, Макушинский элеватор Курганская область. Привлечение инвестиций, решение вопросов по загрузке элеватора зерновыми культурами восстановление производственных мощностей организация и развитие различных бизнес-проектов. 1998 - 2000 г.г. ООО «Альба – Агро», г. Иваново Директор Оптовая торговля бакалейными товарами и всеми видами зерновых культур. Управление и вовлечение в процесс доставки и реализации продовольственных товаров более 400 человек. 1991 - 1998 г.г. Руководитель проекта по реализации автомобилей из Западной Европы в РФ и страны СНГ - Организация бизнес-процесса (от поиска товара, доставки и получения оплаты) - изучение конъюнктуры рынка и эффективное использование полученных результатов - организация полного цикла поставки автомобилей и документального сопровождения сделки - организация гарантийного технического обслуживания проданных автомобилей. 1985 -1990 г.г. Служба в органах внутренних дел (Заместитель начальника Оперативного отдела УИН УВД Ивановской области). КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: Участие в крупных проектах: Исилькульский, Называевский элеватор Хлебопродуктов Омская область. Объем переработки более 200 000 тонн в год. Обеспечение поставки всех видов зерновых культур, решение вопросов сбыта готовой продукции. Работа с сельхозпроизводителями по вопросам поставок зерна, привлечение инвестиций в аграрный сектор. Взаимодействие с районными и городскими администрациями. Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта: - наличие аналитических способностей, умение оперативно ориентироваться в сложной обстановке; - умение анализировать ситуацию в долгосрочной перспективе, распознать потенциальное воздействие внешних и внутренних факторов, оценить перспективы развития (слабые, сильные стороны, возможности, риски); - способность отделить субъективно-эмоциональное отношение от объективной реальности, фактов; - высокая работособность в условиях неопределенности и дефицита времени; умение расставлять приоритеты; продуктивно работать с документами; оперативно решать административные вопросы; работать в условиях сопротивления; владение навыками регуляции эмоционального состояния; - умение эффективно взаимодействовать на любом организационном уровне, "слышать и слушать ", точно без искажений доносить свои идеи о организовать взаимообмен деловой информацией с партнерами (внутри организации и с акционерами); - управление конфликтами (умение осуществлять контроль за кризисными ситуациями в коллективе, управлять конфликтной ситуацией: нейтрализовать и улаживать возникшие конфликты); - умение мыслить масштабами всего предприятия и генерировать новые решения по развитию или диверсификации имеющегося бизнеса; видение возможностей, в том числе неочевидных, умение реально оценивать ситуацию и адекватно реагировать при повышении рисков. Навыки управления продажами, поставками, закупками. Опыт ведения переговоров и принятия решений в органах власти и с бизнес - партнерами.
    • Февраль 2007 – январь 2012
    • 5 лет

    Заместитель генерального директора

    ООО"Автоэкспресс"
    • Январь 2000 – январь 2007
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор

    ООО"АгроАльянс", Иваново

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 1:15Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющего магазиномАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Ведущий финансовый экспертИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель директора по договорно-правовой работе и комплаенс-контролюАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Управления по федеральным целевым программамОктябрь 2006 – декабрь 2007
Обновлено вчера
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Эксперт по контролю операций отдела операционного аудитаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный эксперт / руководитель проектаЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob