Москва
Резюме № 22644617
Обновлено 7 ноября
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Была вчера в 22:57
100 000 ₽
36 лет (родилась 21 февраля 1989), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Заместитель управляющего магазином

    Фамилия, Москва
    Familia – 25 лет!

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала. Участие в приемке товара, контроль выкладки товара, участие в инвентаризации (2 раза в год). Ведение кассовой отчетности, документации. Хорошие результаты по инвентаризациям. Победы в конкурсах среди магазинов
    • Сентябрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО"Кораблик-Р", Москва
    Магазин детских товаров

    Обязанности и достижения:

    Право подписи ряда документов; Организация работы магазина; Разработка плана продаж и последующее его согласование с директором; Делегирование отдельных направлений деятельности другим сотрудникам, определение круга задач сотрудников магазина; Координация и контроль работы персонала; Обеспечение выполнения обязательств перед поставщиками; Разработка плана нематериальной мотивации персонала; Проведение работ по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности магазина; Осуществление контроля за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей; Контроль своевременности представления отчетности о результате экономической деятельности в установленном порядке и сроке; Участие в инвентаризации товарных остатков магазина
    • Декабрь 2016 – сентябрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор магазина

    ООО "КАПИТАЛТОРГ", Москва
    Розничные магазины бытовой химии и косметики

    Обязанности и достижения:

    Проверка готовности магазина к работе; Контроль выполнения плана продаж; Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей (ТМЦ); Проверка исправности оборудования; Контроль за корректным оформлением и ведением документации; Проведение инвентаризаций или же участие в организации процесса, если инвентаризация проходит с ревизором; Управление коллективом; Обеспечение соблюдения норм охраны труда работников магазина; Контроль товарных запасов; Контроль за соблюдением работниками стандартов организации;Отчетность и многое другое Хорошие инвентаризации, выполнение поставленных задач и планов
    • Октябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Директор магазина

    ООО "Фалестина Капитал", Москва
    Сеть магазинов, специализирующаяся на продажах товаров первой необходимости — парфюмерия, косметика, хозяйственные товары, товары для дома, товары для детей, средства гигиены, бытовая химия и другие.

    Обязанности и достижения:

    Инвентаризации были хорошими, доля потерь не превышала допустимого коэффициента.
    • Февраль 2014 – октябрь 2014
    • 9 месяцев

    Управляющий магазина

    ООО "Фалестина Капитал", Москва
    Сеть магазинов, специализирующаяся на продажах товаров первой необходимости — парфюмерия, косметика, хозяйственные товары, товары для дома, товары для детей, средства гигиены, бытовая химия и другие.

    Обязанности и достижения:

    Выполнение административных функций, следила за объемом продаж, порядком в магазине, движением и хранением товара, жалобами покупателей, работой персонала. В подчинении у такого директора находятся товароведы, которые определяют объемы и занимаются закупками.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Администратор

    ООО "Фалестина Капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; контролирую в общем приемку-сдачу товаров на склад, своевременную подачу товаров в торговые секции, работу касс, проверка качества, сроки годности товаров, проверка наличия маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений; обеспечиваю общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия; соблюдаю сама и контролирую соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны; рассматриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, провожу необходимые организационно-технические мероприятия.
    • Август 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    ООО "Торговая сеть "Семь дней", г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль торговых процессов (выполнение плана продаж), прием товара (своевременное оформление документов по товару: перемещение на отдел, выставление претензий на склад); ежедневное ведение электронного табеля, основной и дополнительный табель - отметки о присутствующих сотрудниках; контроль за своевременной расстановкой ценников; анализ продаж, контроль выкладки, управление персоналом (распределение продавцов по зонам, информация о ходе выполнения плана, задачи текущего дня, информация по акциям);, кассовая документация (ПКО, РКО, кассовая книга, проверка остатков по кассовой книге и с суммой в ручной форме отчетов кассиров); составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности, работа в программе 1С, консультирование покупателей, инкассация, соблюдение лимитного остатка на кассах; просмотр электронной почты в течении дня.
    • Сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Продавец-консультант

    ООО "Торговая сеть "Семь дней", г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортименту, новинкам и скидкам, помощь в выборе товара, работа с кассой, выкладка товара.
    • Октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Продавец

    Торговый центр "Атолл", г.Орел, Орел

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, прием и расстановка товара.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рассмотрю все предложения, не связанные с "торговлей". Без В/П, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; ответственность; добросовестное выполнение поставленных задач; внимательность; пунктуальность; умение быстро обучаться и запоминать новую информацию; аккуратность; грамотность.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 20:58Последнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазиномАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2018 – май 2025
Обновлено в 19:54Последнее место работы (9 мес.)Maintenance specialist / Специалист по техническому обслуживанию и ремонтуФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Распределитель работИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Региональный ит-менеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:41Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Выпускающий редакторМарт 2023 – апрель 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 мес.)ЗвукоинженерОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя