Москва
Резюме № 1656152
Обновлено 7 августа 2021
no-avatar

Заместитель руководителя, руководитель проекта

Была больше месяца назад
45 000 ₽
47 лет (родилась 29 декабря 1977), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбургготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 9 месяцев

    Директор по экономике и развитию

    ООО"Градстрой", Заречный (Пензенская область)

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и согласование всей необходимой для строительства документации (земля, проектная документация, госэкспертиза и иные экспертизы, разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию). Бизнес-план и иная расчетная документации для понимания ликвидности проекта и кредитования в банках. Договорная деятельность (подготовка, согласование-подписание, контроль оплаты, закрывающие документы). Планирование и контроль выполнения сроков календарного плана строительства, календарного плана финансирования. Планирование рекламной компании (медиа-план), организация продаж, проведение презентаций.
    • Апрель 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор отделения «Атом» г. Заречный + г. Богданович

    ООО "Страховая Компания "Северная Казна", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Организация и планирование работы отделение, бюджетирование, управление персоналом, разработка мотивации персонала; контроль и координация выплат; проведение переговоров и заключение договоров; разработка справочно-методических, информационных материалов для клиентов и сотрудников; обучение нового персонала, аттестация персонала; работа с административными, коммерческими структурами. Профессиональные достижения: Разработка изменений в существующие страховые продукты на основании потребностей рынка областных городов (с невысокой средней з/п). Разработка экстренные меры по удержанию уровня продаж в условиях кризиса, что позволило отделению в течение 4-х месяцев удерживать продажи на докризисном уровне. А так же, в дальнейшем удерживать уровень продаж на 15-20% выше, чем в среднем по компании. Увеличение постоянного агентского состава отделения («костяка»). Обучение всего персонала отделения (включая агентов) работе на ПК, что позволило существенно увеличить скорость оформления полисов и снизить затраты на бланки строгой отчетности с «самокопиром».
    • Сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Руководитель проекта (Начальник отдела «Транспортного и таможенного экспедирования грузов»)

    ОАО «Косулинский абразивный завод», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение на предприятии проектов направленных на совершенствование деятельности предприятия. Управление персоналом, проведение переговоров и заключение договоров; разработка справочно-методических, информационных материалов для предприятия по СМК (система менеджмента качества). Контроль финансовых потоков, работа с коммерческими структурами. Прохождение таможенного контроля по экспортно-импортным поставкам, урегулирование вопросов с таможенными органами. Разработала проект, направленный на усовершенствование логистических процессов предприятия, создала отдел «Транспортного и таможенного экспедирования грузов». Общей целью проекта являлось снижение издержек ОАО «КАЗ» связанных с грузоперевозками и оформлением сопутствующей грузам внешнеэкономической документации. Проект запущен (набирается дополнительный персонал).
    • Октябрь 2006 – июнь 2007
    • 9 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «АПЗ-Жилстрой», Заречный (Пензенская область)

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, проведение переговоров и заключение договоров; разработка справочно-методических, информационных материалов для клиентов и сотрудников; работа с административными, коммерческими структурами. Разработала пакет нормативной документации для работы администрации Городского округа Заречный по принципу «Единого окна» в направлениях: 1. получение в пользование и собственность земельных участков; 2. переустройство и (или) перепланировка помещений; 3. перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. Служба «Единого окна» создана, Администрация Городского округа поступательно вводит в действие Положения, Решения Главы, Регламенты, формы Заявлений, Решений Главного архитектора разработанные мной, всего более 25 различных юридически значимых документов.
    • Март 2001 – октябрь 2006
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ГУ "Белоярский районный центр занятости населения", Заречный (Пензенская область)

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, финансово-хозяйственной деятельностью; составление финансовой и аналитической отчетности; бюджетирование; проведение переговоров и заключение договоров; разработка справочно-методических, информационных материалов для клиентов и сотрудников; организация и оформление государственного конкурса; работа с административными структурами различных уровней. Профессиональный рост от экономиста до заместителя директора (с 2002 года). Разработка системы проверочных запросов для КПУ в ПК «Катарсис»; автоматизация заполнения статистических сводных отчетов; автоматизация расчета бюджетной заявки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Одними из главных конкурентных качеств считаю: Продолжительный и успешный практический опыт работы в области Топ и Мидл-Менеджмента. Легкую обучаемость, въедливость, способность к анализу и целеустремленность, последовательность в решениях и действиях. Не боюсь менять специфику деятельности, не пугаюсь размеров бизнеса и поставленных передо мною задач. Способна конструктивно и детально разбираться в проблемных вопросах, и находить оптимальное решение. Так же мне присущи инициативность и творческий подход к работе. Я легко нахожу общий язык с людьми, коммуникабельна, умею работать в команде, готова брать на себя ответственность. Дополнительные сведения: Ищу работу связанную с разработкой проектов, открытием и развитием новых филиалов, отделений. Приоритетной для меня является работа, связанная с анализом, контролем, с проработкой юридической и нормативной базы, работа, требующая концентрации внимания и ответственности. Организовала и развиваю клуб интеллектуальных игра. Провожу игры (такие как «Мафия») в клубах, на корпоративах, тренингах, для всех заинтересованных. Ставлю задачи: 1. популяризация интеллект-игр; 2. развитие навыков аргументации у играющих. Профессиональные навыки: - Разработка и внедрение бизнес-процессов. - Организация бизнеса с нуля, регистрация фирмы. - Разработка устава, регламентов, положений. - Взаимодействие с контролирующими органами, административными структурами разных уровней. - Стратегическое планирование, оперативное управление, контроль. Разработка перспективных и текущих планов, мероприятий. - Бюджетирование, управление и контроль исполнения. Составление финансовой и аналитической отчетности, планирование. - Управление финансово-хозяйственной деятельностью отделений. - Деловая переписка, делопроизводство, приказы, номенклатура. - Управление персоналом, подбор и обучение кадров, разработка мотивации. - Ведение переговоров, заключение, оформление договоров с клиентами и партнерами (VIP). - Организация продаж, снабжения. - Работа с ВЭД и логистикой (знание документации и процессов). - Организация и оформление государственного конкурса. - Детальный анализ рынка и конкурентной среды. - Составление статистических, текстовых, аналитических отчетов. - Разработка справочно-методических, информационных материалов для клиентов и сотрудников; - Планирование и контроль рекламной политики, медиапланы, информационное сопровождение, СМИ, разработка рекламных продуктов. - Расчет и оформление налоговых деклараций, отчетов, энергопаспорта. - Оформление финансовых, в т.ч. банковских документов. - Свободно устанавливаю, настраиваю и общаюсь с программными продуктами. - Есть 2 разработанных и реализованных бизнес-плана (производство строй материалов, общественное питание). - Принимала участие в выставках (городские, областные). Оформляла и организовывала работу выставочного места; - Принимала участие в предвыборных кампаниях (глава города, глава района, депутат государственной думы). Компьютерные навыки: Наименование программных продуктов, которыми уверенно владею: Windows; OS DOS; Microsoft Office: MS Word, MS Excel, Microsoft Outlook, Power Point; Windows Commander, Norton Commander, Total Commander; Настройка и работа в глобальной сети Internet, Internet Explorer, The Bat, Outlook Express; Программы на базе - 1С:8 ВЭД-Склад; Архиваторы; Corel DRAW; Антивирусы Dr. Web, Касперский Personal; NOD32; Venta Fax and Voice; Программный комплекс «Катарсис»; Программный комплекс «Континент»; Настройка и работа в локальной сети.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 года)ФрилансерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Заместитель главного энергетика карьераНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Заведующий сектором снабжения отдела по конкурсам и закупкамАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Главный механикМарт 2021 – февраль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Ведущий эксперт отдела экспертизы и аудита проектной документацииМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник сменыМай 2023 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель направленияЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель проектов по цифровому развитию клиентовИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеЗаместитель руководителя проекта