Дополнительные сведения:
Постановка проекта (организация предприятия) «с нуля», внедрение единых бизнес-процедур,
успешное формирование управленческой команды, разрешение конфликтных ситуаций, кадровые
вопросы, реорганизация системы управления, антикризисное управление. Решение
административных, организационных и других вопросов. Успешное взаимодействие с
государственными структурами (в том числе, с контролирующими и инспектирующими), решение
проблем с гос. органами.
Разносторонний подход к решению поставленных задач, установка на достижение цели.
Способности к планированию, умение организовывать и координировать совместную
деятельность, управленческие навыки на высоком уровне. Аналитические способности, умение
быстро принимать решения. Продуктивная работа под прессингом. Быстрое усвоение нового.
Работа на результат.
Высокие административные и организаторские способности, коммуникативность.
Компьютерные навыки:
- уверенный пользователь MS Office, Internet, CRM, Мегаплан, МСЭД, ЕЦУР, Outlook, 1C;
- знание офисной орг. техники;
- умение работать в режиме многозадачности;
- опыт руководящей деятельности;
- опыт работы с государственными службами.