Москва
Резюме № 21126272
Обновлено 13 июня 2013
Превью фото соискателя

Директор, заместитель генерального директора по экономике и развитию крупной компании

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 04 апреля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2011 – апрель 2012
    • 5 месяцев

    Генеральный директор

    ОАО «З1 Государственный проектный институт специального строительства» (при Минобороны России), Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство институтом; - разработана программа развития института; - созданы 4-х филиала общей численность 1000; - снижены объемы субподрядных работ в 3 раза при росте портфеля заказа в 6 раз; - повышена рентабельность субподрядных работ с 2% до 20%; - взаимодействие со Спецстроем России, подразделениями Минобороны России. Причина увольнения: Сокращения полномочий новыми собственниками
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2011
    • 4 месяца

    Врид начальника Управления делами Министерства обороны Российской Федерации (в подчинении 136 челове

    Министерство обороны Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство управлением; - формирование новых структурных подразделений, перераспределение функциональных обязанностей; - разработка нормативных документов повышающих эффективность документооборота Минобороны России, контроля и исполнения поручений Министра обороны РФ; - разработка технического задания на совершенствование действующей системы электронного документооборота; - документационное обеспечение деятельности Министра обороны РФ и его заместителей; - контроль исполнения поручений Министра обороны РФ, документационная экспертиза.
    • Август 2011 – сентябрь 2011
    • 2 месяца

    Врид заместителя руководителя Департамента имущественных отношений (в подчинении 32 человека)

    Министерство обороны Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    - создание отдела контроля показателей деятельности ОАО, входящих в структуру холдинга ОАО «Оборонсервис»; - курирование направлений: передача имущества субъектам РФ и муниципальным образованиям; контроль деятельности ОАО; - участие в межведомственных комиссиях органов федеральной власти; - член совета директоров субхолдинга, входящего в структуру ОАО «Оборонсервис».
    • Май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Начальник отдела перераспределения имущества между публично-правовыми образ-ми (в подчинении 18 че

    Министерство обороны Российской Федерации (Департамент имущественных отношений), Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация деятельности отдела и территориальных управлений в части передачи имущества субъектам РФ и муниципальным образованиям; - взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований; - разработка концепции повышения эффективности взаимодействия Минобороны России с субъектами РФ и муниципальными образованиями в части передачи имущества; - участие в межведомственных комиссиях органов федеральной власти; - подготовка проектов: приказов Министра обороны РФ, докладов Президенту РФ и Правительству РФ и т.д.
    • Март 2011 – май 2011
    • 3 месяца

    Начальник отдела реализации недвижимого имущества (в подчинении 12 человек)

    Министерство обороны Российской Федерации (Департамент имущественных отношений), Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация деятельности отдела и территориальных управлений в части подбора объектов недвижимости Минобороны России и их подготовки к реализации; - реорганизация отдела - формирование отделов: оформления недвижимого имущества и реализации недвижимого имущества; - подготовка проектов приказов Министра обороны РФ.
    • Ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела реализации недвижимого имущества

    Министерство обороны Российской Федерации (Департамент имущественных отношений), Москва

    Обязанности и достижения:

    - координация деятельности ФГУП «Ростехинвентаризация-Федералное БТИ» по оформлению недвижимого имущества и проведению оценки его рыночной стоимости: подготовка заявок на проведение работ, контроль их исполнения, приемка работ; - написание технического задания на разработку программы для сбора сведений о недвижимом имуществе Минобороны России.
    • Август 2003 – октябрь 2010
    • 7 лет и 3 месяца

    Директор (в подчинении 11 человек)

    ЗАО «Информационные технологии экономического назначения» (ЗАО «ИТ-ЭН»), Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - руководство компанией, управленческий учет, АХДП, планирование; - реализация проектов по разработке и построению бухгалтерского, налогового и управленческого учета, бюджетирования и анализа деятельности компаний; - администрирование проектов (ведение переговоров, постановка задач, планирование, организация работы, координирование деятельности, научное руководство); Выполнено более 40 проектов для предприятий самых разных видов деятельности и форм собственности. Основные реализованные проекты (выступал в роли руководителя): • 2008-2009 гг. ГОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет» с сетью филиалов и представительств (18 видов деятельности; 3 источника финансирования: бюджет, предпринимательская деятельность, целевые средства;). • 2003-2007 гг. Группа копаний: ОАО «Бенат» - ликероводочный завод региона; ООО ТД «Бенат» - предприятие оптовой реализации ликероводочной продукции; сеть фирменных магазинов. • 2004 г. ОАО «Тюменьэнерго»: Тюменская ТЭЦ-2, Тюменские тепловые сети (администрировал проекты). • 2006 г. 24 информационных издательских центра, подчиняющиеся Департаменту информационной политики Тюменской области.
    • Март 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Доцент кафедры менеджмента в отраслях топливно-энергетического комплекса (МТЭК)

    Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет (ТюмГНГУ), Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - проведение лекционных и практических занятия, в том числе и для слушателей программ MBA, по предметам: стратегический менеджмент, основы управленческого учета, управление затратами; - руководство дипломным проектированием студентов.
    • Июль 2005 – март 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Ассистент кафедры МТЭК

    Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет (ТюмГНГУ), Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - проведение лекционных и практических занятия: основы управленческого учета, управление затратами.
    • Декабрь 2001 – август 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист

    ЗАО «Информационные технологии экономического назначения» (ЗАО «ИТ-ЭН»), Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - разработка и реализация проектов по автоматизации учета малых предприятий; - участие в проектах по внедрению системы БЭСТ-4 в качестве специалиста по настройке системы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: - определения перспективных направлений развития, разработка и реализация программ повышения эффективности деятельности предприятий; - создание предприятий с нуля; - формирование четкой и прозрачной системы управления предприятием; - обеспечение решения поставленных задач в короткие сроки. Устойчивые деловые связи в сфере инвентаризации и регистрации объектов недвижимого имущества на территории Москвы и Московской области. Возможность привлечения собственной команды: - управление; - проектирование. Личностные качества: - высокая степень адаптивности, стрессоустойчивости; - быстрая самообучаемость, способность оперативного поиска, систематизации и анализа материала, творческий подход при решении задач любого уровня сложности; - имею аналитический склад ума, обстоятелен при изучении сути проблемы, склонен принимать взвешенные, выверенные решения; - обладаю стремлением развиваться в профессиональном и личностном плане; - быстро самостоятельно осваиваю новые программные продукты различной направленности и языки программирования. Дополнительные сведения: - опубликовано 7 печатных работ, в т.ч. Исследование причинно-следственных связей в системе контроллинга (на примере модели «затраты - выпуск продукции – прибыль») // Управленческий учет. – 2008. - №3. Компьютерные навыки: - продвинутый пользователь: Windows, пакет программ Microsoft Office, Internet, правовые системы Гарант, Консультант плюс; - хорошие навыки программирования: Visual Basic, FoxPro, XHarbour.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 19 декабря
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела разработки платформыИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Начальник сменыОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра / руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено в 18:22
Обновлено в 18:15Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий по арендеФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель директора по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob