Дополнительные сведения:
3. Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Юрьев-Польский мясокомбинат»
12.2009 – 03.2011 - ОАО "Юрьев-Польский мясокомбинат", Холдинг «Ополье» (в подчинении 148 ч-к) на территории 10 регионов ЦФО РФ (Москва, Тверь, В. Новгород, СПб, Ярославль, Кострома, Иваново, Владимир, Рязань, Н. Новгород)
/сфера деятельности компании – производство и реализация мясной гастрономии/
• Разработка и реализация планов и стратегии развития направления
• Бизнес-планирование
• Управление проектами по развитию территории
• Организация работы коммерческого отдела
• Формирование стратегий и планов продаж
• Создание эксклюзивных команд продаж
• Разработка и ведение бюджета
• Ведение эффективных переговоров с дистрибьюторами и дилерами,
• Разработка, внедрение и контроль ведения отчетности,
• Разработка KPI и мотивации персонала
• Контроль подбора персонала, проведение тренингов,
• Анализ и отчетность перед собственниками
Достижения:
• Создание новой коммерческой структуры, экономия бюджета на 15%, переход на автоматизированную систему продаж и логистики, увеличение активной клиентской базы на 11%, увеличение ТО на 7,8%, построение дистрибутивной политики продаж внутри области и за ее пределами.
Причина поиска работы: продажа бизнеса собственниками, в связи с этим отсутствие интереса, перспектив и мотивации
4. Руководитель Обособленного Структурного подразделения (в подчинении - 42 ч-ка)
04.2006 – 12.2009 ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", 11 заводов в России,
штат свыше 64000 ч-к.
/сфера деятельности компании – производство и реализация пивобезалкогольной продукции/
• Разработка и реализация планов и стратегии развития направления
• Бизнес-планирование
• Управление проектами по развитию территории
• Организация работы обособленного структурного подразделения Ярославского субрегиона ЦФО
• Формирование стратегий и планов продаж/ закупок.
• Создание эксклюзивных команд продаж
• Разработка и ведение бюджета
• Ведение эффективных переговоров с дистрибьюторами и дилерами,
• Ведение отчетности,
• Контроль подбора персонала, проведение тренингов,
Достижения:
• Ежемесячное перевыполнение планов, увеличение продаж в регионе на 87%, увеличение дистрибуции на 42%, увеличение активной клиентской базы на 51%.
• Награжден грамотами и ценными призами.
Причина поиска работы: Отсутствие перспектив развития и совершенствования
5. Менеджер по работе с Дистрибьюторами и дистрибуции Западного отдела продаж РФ
08.2004–04.2006 ОАО "ЯРПИВО", штат 8000ч-к.
/ сфера деятельности компании – производство и реализация пивобезалкогольной продукции /
• Организация продаж клуба Дистрибьюторов в регионах.
• Обеспечение развития дистрибуции, увеличения доли рынка
• Планирование, контроль и анализ показателей по продажам
• Бюджетирование
• Обеспечение присутствие товара на территории в соответствие со стандартами компании.
• Управление проектами по развитию территории
• Разработка тред-маркетинговой активности (локальной)
• Мониторинг деятельности контрагентов.
• Управление штатом - 8 супервайзеров, 47 торговых представителей, 7 операторов, всего штат - 63человекa.
• Ведение отчетности, подбор персонала, проведение тренингов,
• Ведение сложных переговоров, разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения:
• прирост продаж за 2005г. + 35% от плана = 1млн.дал.
• Лидер продаж России - 2005г.
• Награжден грамотами и ценными призами.
Причина смены работы: Отсутствие карьерного и профессионального роста, переход в западную компанию - Хейнекен
6. Директор по продажам (в подчинении 570 ч-к в 12 регионах ЦФО РФ)
08.2003–07.2004 ОАО «Владимирская пивоварня», штат2500 ч-к.
• Оперативное управление и развитие дистрибьюторской сети
• Разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж продукции компании;
• Бюджетирование, осуществление контролирующих функций
• Построение эффективной системы продаж;
• Разработка и реализация стратегии продаж;
• Разработка и внедрение процедур и регламентов работы по организации продаж;
• Разработка показателей эффективности;
• Заключение договоров, опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний,
• Организация трейд-маркетинговых программ, программ мотивации,
• Поиск и развитие новых направлений бизнеса
• Контроль подбора персонала, проведение тренингов.
• Управление персоналом, координация работы отдела,
• Коммерческая отчетность,
Достижения:
• Увеличение продаж на 18%, дистрибьюции на 37%.
• Внедрение проекта Van-Sall
• Вывод новых сортов на рынок и обеспечение покрытие торговых точек по представленности новыми сортами 67% за три недели.
7. Директор супермаркета 1200кв.м. (в подчинении 47 ч-к)
11.2002–08.2003 ПОКОМ
• Организация открытия супермаркета "с нуля"
• Контроль, планирование и бесперебойное функционирование супермаркета
• Управление и контроль деятельности персонала
• Взаимодействие с поставщиками и подразделениями предприятия,
• Ведение отчетности, подбор персонала, проведение тренингов.
Достижения:
• Увеличение off-take в 4,5раза.
• Сокращение издержек и потерь на 38%
• Внедрение передовых технологий продаж в торговой сети типа Супермаркет
8. Начальник отдела хранения (складская логистика)
08.1994–08.2000 В/С 3007
• Организация получения, хранения и отпуска продовольствия (мясо, колбасы, масложировой продукции (холодильник 540тонн), растительного масла (хранилище 160тонн), овощей и фруктов (хранилище 800тонн) и материально-технических средств (2400 наименований МТЦ) в воинские части Московского округа ПВО и ВВС, 12областей.
• Ведение плановой отчетности и учета, проведение проверок хранения и учета
• управление личным и прикомандированным составами в количестве до 600ч-к.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения:
• Разработка и обоснование перед руководящим составом необходимости перехода на современные типы охлаждающих систем (фреон)
• Разработка и внедрение системы автоматизированного перекачивание и учета масел
• Благодарность Главкома войсками ПВО и ВВС.
9. Генеральный директор (управление проектами)
11.1991–04.1994 ООО "Томик"- многопрофильный холдинг «Рикко»
• Организация и управление бизнесом предприятия
• организация и управление проектами различных сфер АХиЭ деятельности фирмы: оптовые закупки и продажи, работа на товарно-сырьевых биржах, управление брокерским отделом, транспортная логистика (грузоперевозки) и пр.
• организация и контроль работы 7-ми филиалов компании.
Достижения:
• увеличение товарооборота в 7 раз, увеличение дохода предприятия на 68%.
• Управление персоналом - 1470 человек.
10. Инженер-технолог (машиностроение)
11.1987–11.1991 ВПО "Техника"
• Разработка и составление технологических процессов (карт) изготовления: деталей, узлов, агрегатов.
• Управление филиалом завода металлообработки в Черногории, по производству станин для токарно-винторезных и универсально-фрезерных станков ТВ-125 и УФ-250.
Достижения:
• За отличную работу переведен в отдел по разработке ТНП и ноу-хау. кухонная (сервировочная) мебель из бука и граба, предметы мебели для пикника и отдыха на природе из пластмассы, разработка и изготовление литьевых машин из пластмассы УЛС-250 для малого и среднего бизнеса и пресс-форм для них, и пр.
• Опыт работы в: управлении предприятиями – более 5лет; продажах – 11лет, производстве – 5лет, складской и транспортной логистике – 7лет
• Опыт организации предприятий с нуля
• Hавыки управления проектами в каналах FMCG; b2b; b2c
• Опыт работы с людьми – 25лет, управления командами до 1000 человек
• Опыт формирования эффективной и успешной команды
• Разработка и реализация стратегии развития бизнеса/проекта/направления
• Бюджетирование, финансовое планирование и контроль
• Управление продажами/закупками товаров и услуг
• Разработка и реализация бизнес-планов по развитию новых направлений
• Успешный опыт развития и управления дистрибьюторской сетью
• Умение работать с большим ассортиментным рядом, состоящем из более 5000 наименований
• Умение быстро находить выходы из сложных ситуаций, навык анализа проблем и принятия решений
• Высокие презентационные навыки
• Опыт ведения сложных переговоров с первыми лицами компаний/предприятий
• Инициативность/способность к самостоятельной работе/нацеленность на результат
• Ориентация на результат, ответственность, наставничество
• Коммуникабельность/умение располагать к себе, разрешать конфликты
• Стрессоустойчивость, обучаемость, мотивация на рост и развитие
• Склонность к работе в авторитарном стиле управления, лидерство, мобильность
• Гибкость, Исполнительность, Инновативность
Компьютерные навыки:
Оффис в полном объеме, 1С в полном объеме