Москва
Резюме № 20686715
Обновлено 31 октября 2012
no-avatar

Коммерческий директор / Директор по развитию / Заместитель генерального директора / Генеральный директор

Был больше месяца назад
120 000 ₽
57 лет (родился 13 апреля 1968), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию бизнеса

    ООО "Новотроицкий мясокомбинат", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация планов и стратегии развития направления • Бизнес-планирование • Управление проектами по развитию территории • Организация работы коммерческого отдела • Формирование стратегий и планов продаж • Создание эксклюзивных команд продаж, разработка KPI и мотивации • Управление дистрибьюторскими и дилерскими продажами • Разработка и ведение бюджета • Ведение эффективных переговоров с дистрибьюторами и дилерами, • Ведение отчетности, • Контроль подбора персонала, проведение тренингов, Достижения: • Создание новой коммерческой структуры, экономия бюджета на 8%, построение дистрибутивной политики продаж внутри области и за ее пределами. Увеличение продаж на 13,8%. Вхождение в четыре новых региона продаж: Москва, Казахстан, Башкортостан, Челябинск.
    • Март 2011 – январь 2012
    • 11 месяцев

    2. Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию бизнеса ГК «Кристалл-Клини

    Кристалл-Клиниг, Владимир

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация планов и стратегии развития направления • Бизнес-планирование • Управление проектами по развитию территории • Организация работы коммерческого, технического и финансового отделов • Формирование стратегий и планов продаж • Создание удаленных рабочих мест и представительств • Управление филиальной сетью представительств • Разработка и ведение бюджета • Ведение эффективных переговоров с первыми лицами предприятий и организаций, • Ведение отчетности, участие в выставках, тендерах и аукционах • Контроль подбора персонала, проведение тренингов, Достижения: • Создание новой (западной) коммерческой структуры, экономия бюджета на 6,7%, увеличение ВД на 32%, приведение складской и транспортной логистики в соответствии со стандартами, увеличение активной клиентской базы на 8%, построение филиальной сети продаж внутри области и за ее пределами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

3. Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Юрьев-Польский мясокомбинат» 12.2009 – 03.2011 - ОАО "Юрьев-Польский мясокомбинат", Холдинг «Ополье» (в подчинении 148 ч-к) на территории 10 регионов ЦФО РФ (Москва, Тверь, В. Новгород, СПб, Ярославль, Кострома, Иваново, Владимир, Рязань, Н. Новгород) /сфера деятельности компании – производство и реализация мясной гастрономии/ • Разработка и реализация планов и стратегии развития направления • Бизнес-планирование • Управление проектами по развитию территории • Организация работы коммерческого отдела • Формирование стратегий и планов продаж • Создание эксклюзивных команд продаж • Разработка и ведение бюджета • Ведение эффективных переговоров с дистрибьюторами и дилерами, • Разработка, внедрение и контроль ведения отчетности, • Разработка KPI и мотивации персонала • Контроль подбора персонала, проведение тренингов, • Анализ и отчетность перед собственниками Достижения: • Создание новой коммерческой структуры, экономия бюджета на 15%, переход на автоматизированную систему продаж и логистики, увеличение активной клиентской базы на 11%, увеличение ТО на 7,8%, построение дистрибутивной политики продаж внутри области и за ее пределами. Причина поиска работы: продажа бизнеса собственниками, в связи с этим отсутствие интереса, перспектив и мотивации 4. Руководитель Обособленного Структурного подразделения (в подчинении - 42 ч-ка) 04.2006 – 12.2009 ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", 11 заводов в России, штат свыше 64000 ч-к. /сфера деятельности компании – производство и реализация пивобезалкогольной продукции/ • Разработка и реализация планов и стратегии развития направления • Бизнес-планирование • Управление проектами по развитию территории • Организация работы обособленного структурного подразделения Ярославского субрегиона ЦФО • Формирование стратегий и планов продаж/ закупок. • Создание эксклюзивных команд продаж • Разработка и ведение бюджета • Ведение эффективных переговоров с дистрибьюторами и дилерами, • Ведение отчетности, • Контроль подбора персонала, проведение тренингов, Достижения: • Ежемесячное перевыполнение планов, увеличение продаж в регионе на 87%, увеличение дистрибуции на 42%, увеличение активной клиентской базы на 51%. • Награжден грамотами и ценными призами. Причина поиска работы: Отсутствие перспектив развития и совершенствования 5. Менеджер по работе с Дистрибьюторами и дистрибуции Западного отдела продаж РФ 08.2004–04.2006 ОАО "ЯРПИВО", штат 8000ч-к. / сфера деятельности компании – производство и реализация пивобезалкогольной продукции / • Организация продаж клуба Дистрибьюторов в регионах. • Обеспечение развития дистрибуции, увеличения доли рынка • Планирование, контроль и анализ показателей по продажам • Бюджетирование • Обеспечение присутствие товара на территории в соответствие со стандартами компании. • Управление проектами по развитию территории • Разработка тред-маркетинговой активности (локальной) • Мониторинг деятельности контрагентов. • Управление штатом - 8 супервайзеров, 47 торговых представителей, 7 операторов, всего штат - 63человекa. • Ведение отчетности, подбор персонала, проведение тренингов, • Ведение сложных переговоров, разрешение конфликтных ситуаций. Достижения: • прирост продаж за 2005г. + 35% от плана = 1млн.дал. • Лидер продаж России - 2005г. • Награжден грамотами и ценными призами. Причина смены работы: Отсутствие карьерного и профессионального роста, переход в западную компанию - Хейнекен 6. Директор по продажам (в подчинении 570 ч-к в 12 регионах ЦФО РФ) 08.2003–07.2004 ОАО «Владимирская пивоварня», штат2500 ч-к. • Оперативное управление и развитие дистрибьюторской сети • Разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж продукции компании; • Бюджетирование, осуществление контролирующих функций • Построение эффективной системы продаж; • Разработка и реализация стратегии продаж; • Разработка и внедрение процедур и регламентов работы по организации продаж; • Разработка показателей эффективности; • Заключение договоров, опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний, • Организация трейд-маркетинговых программ, программ мотивации, • Поиск и развитие новых направлений бизнеса • Контроль подбора персонала, проведение тренингов. • Управление персоналом, координация работы отдела, • Коммерческая отчетность, Достижения: • Увеличение продаж на 18%, дистрибьюции на 37%. • Внедрение проекта Van-Sall • Вывод новых сортов на рынок и обеспечение покрытие торговых точек по представленности новыми сортами 67% за три недели. 7. Директор супермаркета 1200кв.м. (в подчинении 47 ч-к) 11.2002–08.2003 ПОКОМ • Организация открытия супермаркета "с нуля" • Контроль, планирование и бесперебойное функционирование супермаркета • Управление и контроль деятельности персонала • Взаимодействие с поставщиками и подразделениями предприятия, • Ведение отчетности, подбор персонала, проведение тренингов. Достижения: • Увеличение off-take в 4,5раза. • Сокращение издержек и потерь на 38% • Внедрение передовых технологий продаж в торговой сети типа Супермаркет 8. Начальник отдела хранения (складская логистика) 08.1994–08.2000 В/С 3007 • Организация получения, хранения и отпуска продовольствия (мясо, колбасы, масложировой продукции (холодильник 540тонн), растительного масла (хранилище 160тонн), овощей и фруктов (хранилище 800тонн) и материально-технических средств (2400 наименований МТЦ) в воинские части Московского округа ПВО и ВВС, 12областей. • Ведение плановой отчетности и учета, проведение проверок хранения и учета • управление личным и прикомандированным составами в количестве до 600ч-к. • Разрешение конфликтных ситуаций. Достижения: • Разработка и обоснование перед руководящим составом необходимости перехода на современные типы охлаждающих систем (фреон) • Разработка и внедрение системы автоматизированного перекачивание и учета масел • Благодарность Главкома войсками ПВО и ВВС. 9. Генеральный директор (управление проектами) 11.1991–04.1994 ООО "Томик"- многопрофильный холдинг «Рикко» • Организация и управление бизнесом предприятия • организация и управление проектами различных сфер АХиЭ деятельности фирмы: оптовые закупки и продажи, работа на товарно-сырьевых биржах, управление брокерским отделом, транспортная логистика (грузоперевозки) и пр. • организация и контроль работы 7-ми филиалов компании. Достижения: • увеличение товарооборота в 7 раз, увеличение дохода предприятия на 68%. • Управление персоналом - 1470 человек. 10. Инженер-технолог (машиностроение) 11.1987–11.1991 ВПО "Техника" • Разработка и составление технологических процессов (карт) изготовления: деталей, узлов, агрегатов. • Управление филиалом завода металлообработки в Черногории, по производству станин для токарно-винторезных и универсально-фрезерных станков ТВ-125 и УФ-250. Достижения: • За отличную работу переведен в отдел по разработке ТНП и ноу-хау. кухонная (сервировочная) мебель из бука и граба, предметы мебели для пикника и отдыха на природе из пластмассы, разработка и изготовление литьевых машин из пластмассы УЛС-250 для малого и среднего бизнеса и пресс-форм для них, и пр. • Опыт работы в: управлении предприятиями – более 5лет; продажах – 11лет, производстве – 5лет, складской и транспортной логистике – 7лет • Опыт организации предприятий с нуля • Hавыки управления проектами в каналах FMCG; b2b; b2c • Опыт работы с людьми – 25лет, управления командами до 1000 человек • Опыт формирования эффективной и успешной команды • Разработка и реализация стратегии развития бизнеса/проекта/направления • Бюджетирование, финансовое планирование и контроль • Управление продажами/закупками товаров и услуг • Разработка и реализация бизнес-планов по развитию новых направлений • Успешный опыт развития и управления дистрибьюторской сетью • Умение работать с большим ассортиментным рядом, состоящем из более 5000 наименований • Умение быстро находить выходы из сложных ситуаций, навык анализа проблем и принятия решений • Высокие презентационные навыки • Опыт ведения сложных переговоров с первыми лицами компаний/предприятий • Инициативность/способность к самостоятельной работе/нацеленность на результат • Ориентация на результат, ответственность, наставничество • Коммуникабельность/умение располагать к себе, разрешать конфликты • Стрессоустойчивость, обучаемость, мотивация на рост и развитие • Склонность к работе в авторитарном стиле управления, лидерство, мобильность • Гибкость, Исполнительность, Инновативность Компьютерные навыки: Оффис в полном объеме, 1С в полном объеме

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:20Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по снабжению и транспортуАпрель 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель проектаАпрель 2021 – апрель 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДЗаместитель директора по развитию