Москва
Резюме № 9046091
Обновлено 22 сентября 2016
no-avatar

Директор административный / Директор по организационному развитию / Заместитель генерального директора

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 12 мая 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
Братиславская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по корпоративному развитию

    ООО "НИКАМЕД", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработал для собственника бизнеса Стратегии развития всех сегментов Группы Компаний. - Разработал основные ССП (ключевые показатели операционной деятельности) для сегментов розница и дистрибуция. - Разработал Корпоративный Кодекс для ТОП– менеджеров и членов СД. - Участвовал в построении организационной, финансовой и юридической структуры Группы Компаний. - Участвовал в разработке системы делегирования полномочий и ответственности ТОП – менеджеров ГК с принятой структурой и должностными функциями, готовил собственнику предложения по улучшениям. - Разработал и внедрил корпоративную систему управления проектами. Это позволило повысить эффективность инвестиций и гарантировать своевременное достижение тактических и стратегических целей. - Проект «Формализация бизнес-процессов и регламентация деятельности Компании»: • Разработал модели бизнес-процессов. • Спроектировал модель организационной структуры (УК и сегментов бизнеса); • Сформировал регламентирующую документацию. Результаты проекта: • Сформированная модель действующего бизнеса предоставляет возможность проведения оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов; • Отказ от старых регламентирующих документов, носящих формальный характер и внедрение новых регламентов, позволяющих повысить эффективность системы управления; • Полученная модель учитывает точки контроля для совершенствования управляющих воздействий; • Сформированные регламенты действующего бизнеса могут использоваться в качестве основы для регламентирования управления аналогичным объектом управления; • Сформирована «база знаний» бизнеса «Ортопедические медицинские изделия». - Проект «Система электронного документооборота»: • Разработал техническое задание и внедрил систему электронного документооборота в Компании.(DocTrix на платформе MS SharePoint 2010). Результаты проекта: • Сократилось в 3 раза время на согласование договоров, • Внедрен механизм контроля исполнения поручений и договоров; • Создан электронный архив и исключена потеря документа; • Сократилось в 14 раз рабочее время на поиск нужного документа и формирование тематической подборки документов; • Сократились расходы на бумагу на 43%. - Разработал профиль рисков Компании.
    • Апрель 2010 – июнь 2010
    • 3 месяца

    Head of Administrative Department

    ELDORADO COMPANY, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организовал АХД и МТО ЦО и дивизионов компании Эльдорадо. - Внедрил бюджетное управление по статьям АХД, что позволило сократить издержки на 16%. - Сократил численность персонала на 20%, что повысило эффективность и производительность административного департамента. - Организовал переезд ЦО в новое здание и сокращение общих затрат на13% от запланированного бюджета.
    • Апрель 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Административный (Исполнительный) Директор

    ООО "Ригла"

    Обязанности и достижения:

    • Общее руководство подразделениями компании, решение административных, управленческих вопросов. • Организация стратегического планирования и бюджетирования, контроль финансовой деятельности всех направлений компании. • Управление рисками. • Управление дебиторской задолженностью. • Разработка и реализация стратегии компании. • Интеграция внутренних процессов (закупки, продажи, маркетинг, развитие и ИТ). • Управление бизнес направления – недвижимость, ИТ, имущественный комплекс, развитие и аппарат дирекции. • Руководство Исполнительной дирекцией (ИТ, административные, юридические службы). • Разработка KPI для всех сотрудников компании и бизнес направлений. • Участие в разработке финансово-экономической модели компании, разработки инвестиционных проектов, процессов и программ, финансово экономического анализа, расчёта и прогноза рентабельности и окупаемости, расчёта и прогноза финансовых и экономических показателей. • Оптимизация бизнес-процессов, внедрение новых технологий. • Построение системы отчетности. Разработка форматов отчетности. • Разработка и внедрение стандартов (розничный бизнес). Контроль соблюдения стандартов. • Организация разработки и внедрение внутренней регламентирующей и методической документации компании. (Политики, положения, должностные инструкции, регламенты, стандарты и т.п.). • Управление организационной структурой компании и построение системы мотивации сотрудников. Достижения: • Реструктуризация компании. • Внедрение BSC; KPI и мотивация сотрудников компании. • Создание подсистем управления (Комитеты и органы управления; система стратегического управления; описание бизнес процессов, законотворчество и регламентация деятельности; система бюджетного управления на основе 1С 8.0 Инталев Корпоративные Финансы; внедрение системы управления проектами; система отчетности основных финансовых экономических показателей). • Открытие 60 аптек. • Подготовка к запуску ERP на Oracle. • Сокращение административных затрат более 30 млн. рублей в год. • Сокращение дебиторской задолженности на 11 млн. руб.
    • Ноябрь 2003 – апрель 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель управляющего по развитию и управлению проектами

    ООО "Медиа Группа ЛОГОС ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Формировал предложения для собственников по приоритетных направлениям развития. - Формировал оптимальный и актуальный портфель продуктов и услуг. - Подготавливал материалы по стратегическому развитию Холдинга, выбору направления инвестирования. - Разрабатывал новые проекты в рамках выбранных направлений инвестирования. - Реализовывал стратегические решения и планы по развитию. Контролировал запуск и ведение новых проектов. - Определял структуры и качество маркетинговой информации по проектам. - Выбирал консалтинговые компании для работы по проектам. Работа с консультантами по разработке и написанию стратегии компаний Группы. - Взаимодействовал с руководителями предприятий Группы, консультировал по вопросам стратегии и маркетинга. - Планировал деятельность Департамента Развития. - Организовывал реализацию проектов в области розничной и оптовой торговли через открытие собственных розничных магазинов, киосковую сеть, арендные места в гипермаркетах, открытие магазинов C&C. - Разрабатывал регламенты стратегического управления Холдинга. Достижения: • 26 проектов новых объектов торговли. • Разработал и внедрил стандарт подготовки инвестиционных бизнес-планов. (Project Expert). • Выделил из контура управления Холдинга обеспечивающие и сервисные бизнес единиц. (Юридическая БЕ, PR-БЕ, Кадровое делопроизводство, ИТ, АХО).
    • Февраль 1997 – апрель 2003
    • 6 лет и 3 месяца

    Управляющий проектами

    Coca-Cola HBC Eurasia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проекты реконструкции завода и офисов Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия Организация строительства объектов коммерческой недвижимости: - Руководство службой Заказчика. - Проведение тендеров. - Выбор подрядных и проектных организаций, заключение договоров. - Координация работы генерального подрядчика, и субподрядных организаций. - Контроль качества работ и приёмка объёма выполненных работ. - Подготовка исполнительной документации. - Сдача объектов в эксплуатацию. - Разработка и согласование ИРД. - Разработка задания на проектирование. - Контроль за разработкой проектно-сметной документации. - Согласование проектной документации в установленном порядке и проведение экспертизы. - Взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями. - Управление эксплуатацией объекта коммерческой недвижимости. - Составление, защита и контроль исполнения бюджетов проектов. Достижения: • Построен новый центральный офис Coca-Cola HBC Eurasia. Реконструирован офис продаж Московского региона. • Организовано перемещение центрального офиса Dunlogay Ltd. • Выполнены Проекты капитального строительства объектов компании. • Проект M&A объединение компаний Coca-Cola HBC & Coca-Cola Bottlers Eurasia в России. (ИТ интеграция).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю следующими качествами: - нацеленность на конечный результат; - коммуникабельность; - системный подход; - способность увидеть новые возможности; - способность стратегического управления по целям; - умение доводить начатое дело до конца; - умение самостоятельно формировать стратегию и реализовывать ее; - способность работы в многозадачном режиме; - профессиональная интуиция. Отличные навыки планирования, постановки задач и организации работы. Успешный опыт в ритейле и дистрибуции на позициях топ-уровня. НАВЫКИ: Интеллектуальный потенциал и стратегическое мышление. Творческое мышление и инновационность. Аналитическое и концептуальное мышление. Понимание бизнеса. Профессиональная компетентность. Ориентация на результат. Лидерство. Руководство командой. Мотивирование. Развитие подчиненных и коллег. Эффективная коммуникация. Ориентация на людей. Установление контакта и влияние. Гибкость подхода. Оперативное управление. Постановка целей и планирование. Организация контроля. Решение проблем и принятие решений. Самоорганизация. Инициативность и управление изменениями. Предпринимательский подход. Уверенность. Амбициозность. Активная жизненная позиция и потребность в достижениях. Энергичность. Предпринимательский дух. Надежность и лояльность. Независимость и принципиальность. Соблюдение деловой и корпоративной этики. - Умение моделировать процессы (BPMN; ARIS; Бизнес-инженер 5.0; BS3.0; БИГ-МАСТЕР.Bpwin;Visio). - Знание современных методологий управления проектами. - Опыт ведения крупных проектов. - Успешный опыт внедрения крупных проектов в области ИТ. - Опыт проведения внутреннего аудита подсистем управления. - Опыт управления коллективом. - Знание практик ITIL, CobiT, PMI. Компьютерные навыки: MSO; Project Expert; MSVisio; MSProject; BPWin; ARIS; Бизнес-инженер; БИГ-мастер; SAP; Oracle; DocTrix.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 145 похожих резюме
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)И. о. Заместителя генерального директора по новым рынкамСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель проектаАпрель 2021 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Главный технологЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель операционного директораАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob