Москва
Резюме № 47797587
Обновлено 20 апреля 2023
no-avatar

Заместитель генерального директора

Была больше месяца назад
30 000 ₽
44 года (родилась 03 декабря 1980)
Ростов-на-Донуготова к переезду: Астрахань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2006 – август 2014
    • 8 лет и 7 месяцев

    Управляющий

    Harvey Nichols

    Обязанности и достижения:

    Харви Николс, Дубай (Harvey Nichols, Al Tayer group)/Управляющий (Operations Executive) в операционном отделе ------- * Обеспечение корректности существующих процедур для текущей работы; * Проведение аудита в соответствии с согласованными стандартами; * Управление контрактами с поставщиками в интересах компании; * Управляла командой из 22 человек человек, обеспечив тем самым бесперебойную работу отдела и эффективность работы; * Мотивировала и развивала команду посредством регулярных сессий коучинга, тренингов и обзоров их KPI (key perfomance indicators); * Разработка программы о внедряемых системах управления; * Заключала Соглашения об уровне обслуживания (SLA), делала мониторинг эффективности услуг в сравнении с соглашениями об уровне обслуживания; * Управление поставщиками. Бюджетирование и запись затрат, чтобы держать затраты в ограничении; * Периодическая оценка запасов, количественно, и пополнение запасов на складе; * Разрабатывала проекты и инициативы по непрерывному улучшению процессов и систем; * Оказывала помощь в реализации маркетинговой деятельности в магазине; * Оказывала помощь в разработке и обновлении стандартизированного набора руководств по эксплуатации; * Управление местными заказами на поставку для обеспечения надлежащего управления рабочими местами и платежами поставщикам; * Разработка отчетов (reports) магазина; * Проверка качества работы поставщиков и субподрядчиков; * Управление основными средствами магазина; * Поддержание отношений с руководством торгового центра, арендодателями торговой недвижимости и всеми заинтересованными органами и сторонами; * Ведение записей всех юридических документов, необходимых для функционирования универмага
    • Январь 2004 – январь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Operations Executive

    Alfa Tours (Дубай)

    Обязанности и достижения:

    * Бронированием отелей и развитие отношений с поставщиком * Продажа туров и туристических пакетов * Взаимодействие с партнерами, включая авиакомпании и отели, управление бронированием и расписанием

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office, Управление проектами, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Проведение презентаций, Бюджетирование, MS Outlook, Поиск и привлечение клиентов, Деловое общение, Телефонные переговоры

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 21 мая 2011Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Генеральный директорЯнварь 2007 – февраль 2011
Обновлено 26 апреля 2013Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораМай 2008 – сентябрь 2011
Обновлено 28 января 2012Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Региональный директорФевраль 2009 – ноябрь 2011
Обновлено 1 марта 2012Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора, управляющийИюль 2010 – февраль 2012
Обновлено 15 октября 2013Последнее место работы (6 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2012 – февраль 2013
Обновлено 2 августа 2014Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Генеральный директорФевраль 2008 – май 2014
Обновлено 8 марта 2016
Обновлено 15 февраля 2019
Обновлено 30 декабря 2020Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорИюнь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 16 апреля 2021Последнее место работы (3 года)Главный государственный инспектор сектора развития государственных заказников областного значенияАпрель 2012 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора