Москва
Резюме № 1800939
Обновлено 28 января 2013
no-avatar

Заместитель генерального директора / Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 21 марта 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет

    Заместитель генерального директора

    Консалтинговая компания, Москва
    • Апрель 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Чистый кристалл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: Принятие участие в разработке кадровой политики и стратегии компании. Руководство работой по комплектованию кадрами в соответствии с целями, стратегией и профилем компании. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров. Обязанности: • Разработка и реализация кадровой политики Компании. • Разработка и внедрение процедур подбора, найма и ротации персонала. • Осуществление подбора персонала (прямой поиск). • Котроль за процессом прохождения адаптационного периода новых сотрудников. • Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы. • Оценка персонала. • Формирование программ обучения по результатамоценки и на основании запросов руководителей структурных подразделений. • Организация внешнего обучения (краткосрочные программы). • Формирование и развитие корпоративной культуры. • Формирование и ведение бюджета по персоналу компании. • Написание и внедрение регламентирующей документации (положения, регламенты, должностные инструкции). • Обеспечение ведения кадрового делопроизводства, работа в 1С. • Консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персонала.
    • Сентябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела по подбору и развитию персонала

    ООО "Белое Золото", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: Принятие участие в разработке кадровой политики и стратегии компании. Руководство работой по комплектованию кадрами в соответствии с целями, стратегией и профилем компании. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров. Обязанности: • Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда. • Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров. • Разработка и внедрение процедуры оценки (аттестация) и развития персонала. • Ведение кадрового делопроизводства. • Разработка должностных инструкций и обязанностей сотрудников.
    • Февраль 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Координатор отдела XOREKA

    ЗАО «РУСТ ИНК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: Координирование работы сектора по работе с барами и ресторанами: прием заказов, подтверждение заказов у кредитного контролера. Обеспечение отгрузок клиентов, решение организационных вопросов связанных с отгрузками, работа с документами, прием заказов. Отчет о результатах работы за день, формирование плана отгрузок следующего дня, прием заказов. Обязанности: • Обеспечивать торговых представителей маршрутными планами и иной документацией, необходимой для работы на маршруте. • Включать новые торговые точки в маршрутные планы торговых представителей. • Получать и анализировать отчет по возвращенным заказам за предыдущий день. • Информировать торговых представителей о возвращенных заказах и их причинах. • Принимать заявки от торговых представителей на установку торгового и маркетингового оборудования. • Анализировать отчеты по запасам продукции на складе и, в случае отсутствия каких-то видов продукции, информировать торговых представителей об этом. • Контролировать заказы от клиентов. Запрашивать информацию в кредитном отделе для отслеживания платежей клиентов. • Готовить отчеты по оперативной работе отдела. • Координировать работу во время отпусков и болезни сотрудников.
    • Август 2001 – февраль 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Кредитный контролер

    ЗАО «РУСТ ИНК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: Координирование работы сектора по работе с барами и ресторанами: прием заказов, подтверждение заказов у кредитного контролера. Обеспечение отгрузок клиентов, решение организационных вопросов связанных с отгрузками, работа с документами, прием заказов. Отчет о результатах работы за день, формирование плана отгрузок следующего дня, прием заказов. Обязанности: • Обеспечивать торговых представителей маршрутными планами и иной документацией, необходимой для работы на маршруте. • Включать новые торговые точки в маршрутные планы торговых представителей. • Получать и анализировать отчет по возвращенным заказам за предыдущий день. • Информировать торговых представителей о возвращенных заказах и их причинах. • Принимать заявки от торговых представителей на установку торгового и маркетингового оборудования. • Анализировать отчеты по запасам продукции на складе и, в случае отсутствия каких-то видов продукции, информировать торговых представителей об этом. • Контролировать заказы от клиентов. Запрашивать информацию в кредитном отделе для отслеживания платежей клиентов. • Готовить отчеты по оперативной работе отдела. • Координировать работу во время отпусков и болезни сотрудников.
    • Июль 1997 – январь 2001
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист группы социальных выплат

    Комитет Труда и Занятости Правительства г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции и обязанности: • Начисление пособий по безработице и иных социальных выплат. • Ведение информационного банка данных о безработных гражданах. • Консультации бухгалтеров по вопросам правильности оформления документов и расчета средней зарплаты. • Заполнение налоговых деклараций на безработных граждан.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки. • Ведение переговоров, • Коммуникабельность, • Навыки презентации, • Способность убеждать, • Самоорганизация, • Профессиональные знания и навыки, • Инициатива, • Планирование действий на случай непредвиденных ситуаций, • Анализ и сбор информации, • Стратегическое мышление, • Способность к анализу и принятию решений, • Планирование, расстановка приоритетов. Компьютерные навыки: 1С: зарплата и кадры, 1С: Бухучет, Word, Excel, Power Point, Access.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий менеджер по персоналуАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель начальника управления кадровНоябрь 2017 – июнь 2024
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Начальник отдела кадров, Заместитель главного врача по кадрамАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено в 18:36Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 18:08Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадровМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель генерального директора