Обязанности и достижения:
- Формирование стратегии развития рынка сбыта производимой продукции;
- Экономическое планирование и обоснование;
- Организация проведения маркетинговых исследований;
- Выработка механизмов и условий вывода продукции на перспективные рынки;
- Обеспечение условий увеличения объемов продаж на осваиваемых рынках
- Анализ рынка сбыта, участие в планировании продаж;
- Бизнеспланирование по освоению новых объектов сбыта в регионах;
- Мониторинг конкурентной среды и тенденций развития в регионах;
- Управление представительствами и дочерними компаниями холдинга
- Контроль бюджетирования и расходования средств, организация тактической и стратегической плановой работы;
- Организация подбора персонала для работы в зарубежных и региональных представительствах;
- Построение эффективной системы взаимодействия представительств, дочерних предприятий подразделениями Холдинга;
- Поддержание деловых отношений с ключевыми клиентами врегионе;
- Контроль выполнения задач по реализации продукции компании на региональном рынке;
- Обеспечение эффективной работы всех отделов регионального подразделения, соблюдение политик и процедур, установленных компанией
Достижения:
- Организованы представительства в ряде стран Европы, Азии и стран СНГ, налажена работа с ними структур Холдинга;
- Увеличены объемы продаж в РФ, странах СНГ и дальнего зарубежья, заключены контракты на поставку производимой продукции в Белоруссию, Казахстан. Узбекистан, Иран, Вьетнам. Сирию, Египет, Монголию.
- Проведены презентации производимой продукции в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Монголии, Киргизии, Иране, Сирии, ОАЭ, Индии, Пакистане, Китае, ЮАР, Аргентине, Египте, Бразилии, Чили, Вьетнаме;
- Установлены деловые контакты с руководством стран охвата;
- Проведены переговоры по созданию совместных предприятий в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Монголии, Иране, Индии, Вьетнаме, Египте, Сирии.