Обязанности и достижения:
Контроль и поддержание уровня сервиса Кафе. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций. Участие в инвентаризациях. Увеличение продаж и прибыли, Снижение текущих расходов, оптимизация
, Взаимодействие с государственными органами. (СЭС, пожарка и тп.), Заключение договоров
Контроль линейного персонала; руководство менеджерами и всеми сотрудниками
ресторана, Организация и контроль работы и трудовой дисциплины персонала. Подбор и обучение персонала. Работа над оптимизацией рабочих процессов. Прием и обучение новых сотрудников, адаптация; Участие в производственной работе ресторана; Работа с расчетно-кассовой техникой (R-keepr, кассовая книга, инкассация, открытие/закрытие дня); Составление графика персонала, табель рабочего времени, работа с документацией, ФОТ; Организация доставки, Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Разработка барного меню. Работа с кассой, ведение документации. прием и заказ товара и материальных ценностей, разработка стандартов. Ведение банкетов (от заказа меню до завершения банкета).