Москва
Резюме № 35996015
Обновлено 27 октября 2017
Превью фото соискателя

Заместитель директора / Антикризисное управление предприятием/Заместитель директора по развитию

Была больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родилась 11 июня 1966)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО ВАГА, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Управление малым предприятием. Реорганизация и антикризисное управление. Поиск и привлечение новых объемов строительных и инжиниринговых услуг. Ведение коммерческих переговоров в рамках сбытовой и снабженческой политики, деловой переписки с Заказчиками в интересах компании. Организация работы по подготовке и расчету коммерческих предложений, заключению договоров. Контроль финансовых потоков предприятия. Руководство деятельностью структурных подразделений компании, курирование текущих проектов. Контроль за соблюдением стандартов качества работы, обеспечение выполнения организацией ее обязательств. Контроль исполнения графиков проектирования и строительства. Контроль и управление финансово-хозяйственной деятельностью организации. Создание и обеспечение планов производства. Анализ и оптимизация бизнес -процессов на предприятии. Управление работой офиса. Разработка систем мотивации персонала, подбор, обучение, аттестация.
    • Апрель 2002 – апрель 2013
    • 11 лет и 1 месяц

    Логист

    Москва
    Промышленно-торговая компания

    Обязанности и достижения:

    Единственный специалист по логистике в компании. Консультант, аналитик Генерального директора. Разработка, внедрение, контроль бизнес-процессов на предприятии (производство, склад, транспорт, торговля). Управление логистикой (производственной, складской, торговой, транспортной логистикой,) Разработка бюджета, составление прогнозов и планов производства предприятия, планирование товарных остатков. Организация передвижений грузов по России и странам ближнего зарубежья Организация отдела товароведения, ревизионного отдела, отдела развития. Антикризисное управление на предприятии.
    • Июнь 2000 – январь 2002
    • 1 год и 8 месяцев

    Заведующий складом

    Москва
    Торговый дом. Продукты питания

    Обязанности и достижения:

    Организация складской деятельности (расчёт затрат на складскую деятельность, координация и отслеживание поступления продукции на склады, контроль за правилами хранения, сроками годности товара, отпуском товара) Руководство персоналом склада. Руководство работой склада с применением современных технологий складирования.разработка технологий адресного складирования, оптимизация работы складов. Анализ остатков и своевременное пополнение запасов. Управление товарным запасом склада.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошла полный путь от техника экономического отдела, до коммерческого директора. Опыт работы: более 15 лет на руководящих должностях - Проведение реструктуризации на предприятии - Разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов. - Работа в режиме многозадачности. - Организация финансово-хозяйственной деятельности на предприятии. - Постановка и контроль документооборота в строительной и промышленно-торговой фирме - Все направления логистики-управление производственной, складской, транспортной, -распределительной логистикой. - Экономический анализ, товароведение производственного предприятия, бух.учет, построение и анализ финансовых потоков, анализ и оценка существующего товарного ассортимента, мониторинг складских остатков - Организация с нуля разнопрофильных складов (производственных, товарных:оптовых, розничных, склад-магазин) с учётом нормативного хранения и размещения ТМЦ, оптимизация размещения ТМЦ, полный контроль перемещения грузов (от закупки до реализация). - Опыт улучшения показателей подразделений и производительности труда персонала. -------Работа с собственными, арендуемыми складами, складами ответственного хранения - Опыт организации ревизионного отдела. Проведение инвентаризаций. - Подбор, обучение, аттестация персонала. Умение находить общий язык с любой категорией персонала на предприятии. Руководство коллективом. - Опыт внедрения на предприятии программы 1С. - Владение ПК: Word, Excel, Internet,1С 7.7, 1С 8 УПП.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Обновлено в 7:43Последнее место работы (4 мес.)Начальник договорного отдела (16 сотрудников отдела)Август 2018 – декабрь 2018
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по продажамНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Собственные проектыИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по региональному развитиюМай 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеЗаместитель директора по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob