Обязанности и достижения:
Руководство сотрудников call-центра, расстановка сотрудников сall-центра в смене, увеличение эффективности работы сотрудников, контроль качества работы операторов call-центра, контроль за работой сотрудников, ведение табеля учета раб.времени, составление еженедельных отчетов, ведение и предоставление отчетности, оформление всей необходимой документации, наставничество специалистов группы, работа с операторами, менеджерами: обучение, мотивация, контроль, помощь в организация процесса продаж товаров по телефону, контроль за процессом обучения и повышения квалификации сотрудников, стратегическое планирование деятельности call-центра, формирование текущих целей и контроль процесса их выполнения, мониторинг работы call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности, оценка эффективности работы call-центра. Набор персонала, поиск корпоративных клиентов, решение организационных вопросов, консультирование заказчиков по вопросам деятельности фирмы, контроль за внутренней документацией, работа с клиентами лично и по телефону, работа на ПК, приём посетителей, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой, делопроизводство, подготовка документов, ксерокопирование и отправка по факсу, управление коллективом от 10 сотрудников.