Обязанности и достижения:
- Формирование и расширение базы данных клиентов. Поиск новых клиентов (физ. и юр. лица);
- Работа с Ключевыми клиентами (школы, детские дошкольные учреждения, фабрики, кинотеатр «Победа», «McDonalds», ЗАГС, больницы, Краеведческий музей и др.);
- Построение эффективных рабочих взаимоотношений с клиентами с целью выполнения плановых показателей по объемам продаж, повышения лояльности к компании;
- Формирование маршрутного листа визитов к клиентам (на неделю);
- Проведение личных встреч, переговоров и презентации продукции;
- Консультирование клиентов;
- Сбор заявок. Формирование, согласование и контроль заказов с большим объемом поставок (сроки, условия, размеры, оплата и др.);
- Ведение документооборота (договора, счет-фактура, доп. соглашения);
- Контроль оплат и дебиторской задолженности;
- Работа с обратной связью. Сбор и отработка рекламаций (стоимость, условия, доставка и др.);
- Оперативное решение сложных и проблемных вопросов (сроки поставок, недовольные клиенты и др.);
- Раздача промо материалов (листовки, брошюры, карты лояльности, презенты);
- Формирование и предоставление отчетности руководству.
Достижения:
- Построение продаж и развитие территории. Увеличение клиентской базы на 30%;
- Выполнение и перевыполнение плановых показателей по объемам продаж в условиях жесткой конкуренции (выполнение плана на 150%);
- Снижение дебиторской̆ задолженности на 15%;
- Участие в реализации проекта по открытию и развитию розничного магазина «с нуля»;
- Исполнение должностных обязанностей директора магазина в момент его отсутствия. Координация работы продавцов-кассиров (2 сотрудника);
Увеличение клиентской̆ базы с 0 до 800 активных клиентов за первые 3 месяца работы;
- Карьерный рост с позиции продавца-кассира.