Обязанности и достижения:
1. Работа с коммерческими представителями (далее, КП):
- проведение переговоров;
- договорная работа (Договора КП, дополнительные соглашения. Согласование/сопровождение до момента подписания);
- контроль дебиторской задолженности (ДЗ) (Прием заявок, выставление счетов, счетов-фактур, подписание актов сверок, взаимозачеты и пр.). Достижение - сокращение ДЗ с начала 2011 года по конец 2012 г. на 70%;
- информационная поддержка (Рассылки (электронная почта), ведение базы данных партнеров, обучение персонала КП услугам/тарифам);
- техническая поддержка (частично) - контроль выпуска/работоспособности сертификатов, обновление/продление, контроль работоспособности мобильных порталов;
- продвижение главных продающих предложений (опции/тарифы). Достижение - увеличение кол-ва подключенных опций посредством мобильных порталов в 2 раза в 2012-ом году по отношению к 2011 г.;
- выполнение планов продаж/планов на подключение опций;
- первичный документооборот (счета, счета-фактуры, акты сверок).
2. Взаимодействие со смежными отделами/департаментами (b2b, b2c, логистика, маркетинг, Отдел сопровождения абонентов, Группа обработки претензий);
3. Урегулирование ситуаций с проблемными абонентами во взаимодействии со смежными отделами;
4. Контроль базы анонимных/фиктивных абонентов;
5. Работа с платежными агентами (Внешние платежные системы), агентами по продаже карт экспресс-оплаты.
6. Проведение совместных с партнерами акций, участие во внедрении совместных пилотных проектов (СберБанк-МТС, автоплатеж).