Обязанности и достижения:
Разработка и реализация стратегии развития Филиала (прямые продажи и продажи через
дистрибьюторов), в управлении 2 дистрибутора
- В прямом подчинении 7 территориальных менеджеров по продажам (43 маршрута), 2 супервайзера с командами мерчандайзеров (28 маршрутов), 4 территориальных координатора, 1 специалист по развитию территории канал хорека,
Общая численность филиала свыше 200 человек
- Управление продажами филиала (3 категории: напитки, соки, снеки) во всех каналах продаж
(MT, TT, WS, HoReCa);
- Подготовка, защита и выполнение плановых показателей по продажам и дистрибуции во всех
каналах;
- Увеличение доли рынка по каждой категории и фокусным брендам (Adrenaline Rush, Lipton,
Lays и продуктам Colas, соки);
- Построение дистрибуции на прямых и дистрибьюторских территориях, управление
продажами через дистрибьюторов, выполнение sell-in партнёрами, развитие
взаимоотношений с дистрибьюторами;
- Обеспечение стоков в условиях длинного логистического плеча и труднодоступных
территорий (Братск, Иркутск, Чита, Улан Удэ);
- Прогнозирование sell -in, sell-out, обеспечение и выполнение прогнозных показателей;
- Организация работы команды продажи торгового персонала;
- Подбор, обучение, мотивация персонала
- Разработка и внедрение инструментов для достижения целевых показателей командой
продаж;
- Разработка и реализация плана маркетинговых активностей во всех каналах продаж;
- Формирование бюджетов, контроль расходования бюджетов, P&L;
- Формирование и реализация стратегии управления торговым оборудованием, контроль
эффективности и рентабельности (холодильное, разливное оборудование, соковые стойки,
снековые стойки);
- Развитие и управление командой продаж: Территориальные Менеджеры, Ключевые
пользователи, Супервайзеры мерчендайзеров, торговые представители, мерчендайзеры;
- Подбор персонала (прямое подчинение, заемный труд), постановка целей и задач, обучение
и развитие подчиненных, контроль исполнения;
- Проведение ежегодных переговорных кампаний с ключевыми клиентами и локальными
сетями вверенных территорий;
- Поддержка деловых отношений с ключевыми клиентами по вопросам стратегического
взаимодействия;
- Решение административно-хозяйственных вопросов филиала.
- Достижение целевых показателей сокращение инвестиций увеличение прибыли компании
- Увеличение объёмов продаж