Москва
Резюме № 32106880
Обновлено в 10:36
no-avatar

Управляющий, Директор по развитию, Руководитель отдела маркетинга, Руководитель отдела продаж

Online
По договорённости
42 года (родилась 05 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Иркутскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга / Руководитель проекта розничной сети магазинов

    Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Розничная торговля • Розничная сеть (продуктовая) Продукты питания • Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля) Руководитель отдела маркетинга • Организация и систематизация работы отдела. • Стратегическое и оперативное управление полным циклом работы отдела. Найм, обучение, управление командой, делегирование. • Выставление задач и контроль их выполнения: отделом маркетинга и специалистами отдела продаж. Решение нестандартных задач. • Сбор и обработка информации о поставщиках, клиентах, о маркетинговых активностях, в разных каналах сбыта. • Разработка маркетинговых активностей для разных каналов сбыта. Запуск акций, мотиваций и т. п.. • Согласование планов, контроль промежутков, проверка итогов, начислений, выплаты торговому отделу. Подписание закрывающих документов с поставщиком по компенсации. • Бюджетирование, планирование, прибыльность. Анализ и оптимизация затрат. • Участие в формировании коммерческой, ассортиментной, ценовой политики компании. • Контроль по достижению целевых показателей закупа и продаж. • Взаимодействие с сотрудниками разных подразделений компании. Работа в команде. • Ведение переговоров и представление интересов компании во взаимоотношениях с ключевыми контрагентами. • Ведение документации при заключении договоров. • Ежедневное/Еженедельное/Ежемесячное ведение отчётности. • Работа с подрядными организациями, написание технических заданий и контроль выполнения. • Организация и управление ведением документооборота. Руководитель проекта розничной сети «В Шоколаде» • Проведение маркетингового исследования по направлению фирменной, специализированной розницы. • Разработка бренд-бука: написание технического задания, постановка задач дизайнеру, нэйминг, работа с фокус группами. • Поиск и успешное открытие торговых точек. Как следствие увеличение товарооборота основной компании. • Просчёт трафика. • Взаимодействие с администрацией торговых центров и проверяющими органами. • Комплектация оборудования торговых точек, поиск подрядчиков по изготовлению и монтажу. Сопровождение ремонта. • Поиск, подбор, проведение собеседований, практическое обучение сотрудников магазина. • Разработка регламентов по функциональным обязанностям, системе мотивации, адаптации, аттестации, фирменной одежде. • Разработка, оптимизация, контроль исполнения бизнес-процессов: заказ, реализация товара, маркетинг. • Разработка и проведение маркетинговых активностей. Привлечение бюджетов компаний партнёров. Ведение отчётности по эффективности. • Пошаговая инструкция по запуску магазина с участниками всех подразделений. • Формирование ассортиментной матрицы для каждой торговой точки. • Мониторинг конкурентов. • Поиск поставщиков сопутствующих товаров, заключение договоров. Ведение нормативной документации. • Анализ динамики продаж. Обеспечение роста прибыли магазина относительно жизненного цикла. • Участие в инвентаризации. • Еженедельная подготовка и предоставление отчётности руководству компании.
    • Апрель 2007 – июль 2013
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ОАО мясокомбинат "Иркутский", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Разработка маркетинговой политики на предприятии. Прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. • Разработка, согласование и контроль процесса реализации маркетинговой стратегии. • Руководство проведением маркетинговых исследовании. Утверждение целей, задач и программ исследований. • Подготовка и реализация проектов по ребрендингу отдельных групп продукции, повлекшие за собой увеличения объемов продаж. • Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. (Мониторинг рынка, розничных точек, анализ игроков рынка). • Опыт в проведении маркетинговых исследований, рекламных кампаний региональных рынков городов Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Усть-Илимск, Братск, Зима. Участие в открытии и работе филиалов. • Анализ потребительских предпочтений, составления портрета потребителя. • Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, создания банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкости рынка и т. п.) • Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции. SWOT – анализ, сегментирования, работа с фокус-группами. • Разработка программ повышения лояльности клиентов предприятия и фирменной розничной сети супермаркетов «Сарделька». • Написания стратегии развития розничных торговых точек. Внутреннее, внешнее оформление, проведения рекламных кампании, промо-мероприятии (по увеличению объемов продаж). Проведение тренингов для торгового персонала предприятия, розничных торговых точек г. Иркутска, г. Читы, г. Усть-Илимска. • Участие совместно с другими отделами в разработке предложении и рекомендации по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения её потребительских качеств, повышения конкурентоспособности на рынке и стимулирования сбыта. • Разработка и реализация PR-концепции. В том числе проведение рекламных мероприятий, участие в отраслевых выставках - ярмарках, г. Иркутск, г. Москва, г. Улан-Удэ, выставках- продажах для информирования потребителей и расширения рынков сбыта. • Организация и управления рекламной деятельностью предприятия, расчет эффективности рекламных кампаний. • Разработка и реализация полномасштабных маркетинговых планов вывода новых продуктов ТМ «Кусмановъ», «ЯкБар». • Участие в разработке дизайна упаковки, подборе оболочки, POS – материалов. • Постановка задач дизайнеру. • Регистрация торговых марок в патентных органах г. Москвы. • Разработка концепции и выход на рынок с новым форматом фермерских розничных магазинов ТМ «Горохово». • Выявления элементов имиджа, имеющих негативные значения, разработка и реализация плана мероприятий для их корректировки. Совместное проведение Кросс- Трейд - Event маркетинговых мероприятий с производителями пищевых продуктов. • Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. • Создания идеи новых брендов, формирования новой концепции брендов, написания бренд-буков. • Осуществления методического сопровождения работы отдела продаж и его обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. • Руководство работниками отдела и привлекаемыми для проведения маркетинговых мероприятий сторонних лиц (рекламные агенты, координаторы промо агентств, эффективная работа с «тайными покупателями» численностью не менее 50 человек). • Взаимодействия с инстанциями пищевой промышленности. • Создание и управление сайтом предприятия.
    • Февраль 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела маркетинга и рекламы

    ОАО мясокомбинат "Иркутский", Иркутск

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные курсы (есть подтверждающие Дипломы и Сертификаты) 1) Прохождение курсов Маркетолога Московский государственный университет коммерции 2) Авторский консультационный семинар-решений «Оценка эффективности кампаний по продвижению. До, в течение, после» ARS consult Ведущий бизнес-тренер Ширяев В. В. 3) Авторский консультационный семинар-решений «Как продавать и продавать больше? Разработка результативной маркетинговой стратегии» ARS consult Ведущий бизнес-тренер Гирин М. Ю. 4) Участник конференции «Экспомаркетинг. Новые технологии и инструменты» Директор представительства г. Москва, Maxibit.W.W.AB 5) 2 Байкальская конференция «Маркетинг Успеха» в рамках 6 Всероссийского Цикла специализированных региональных конференции по инновационному маркетингу «Решения для роста продаж 2009-2010» COMAR, ARS consult, BTL STUDI спикеры:Максим Гирин, Алексей Сухенко, Игорь Качалов, Игорь Березин, Евгений Кадушин, Вадим Ширяев. 6) Мастер – класс «Прибавить оборотов» Бизнес-технологии Автор и ведущий семинара Игорь Манн (г. Москва) 7) Семинар «Победа малых сил или Карлик бьёт гиганта» Brand campus Автор и ведущий Маргарита Васильева 8) Семинар «Партизанский маркетинг» малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов 9) Бизнес-технологии Автор и ведущий Александр Левитас 10) Конференция: #РИМ15 Региональный интернет-маркетинг Медведев Маркетинг, Studio 38, DIAGRUN DIGITAL С 2007 г. – по 2013 г. Член Государственной Аттестационной Комиссии кафедры торговое дело, экономики и менеджмента по защите выпускных квалификационных (дипломных) работ студентов специальности «Коммерции (торговое дело)" (есть подтверждающее письмо) О себе Умение работать в команде. Выстраивать отношения со всеми подразделениями. Умение координировать деятельность структурных подразделений. Коммуникабельность, высокая работоспособность, энергичность, общительность, ответственность, креативность, гибкость мышления, умею планировать и грамотно использовать рабочее время, усидчива, умею работать в нескольких направлениях одновременно, умею работать с большими объемами данных. Принимаю оперативные ответственные решения. Ориентированность на результат. Регулярно читаю профессиональную литературу. Рекомендации будут предоставлены по требованию Водительские права: категория В

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по развитию, директор гипермаркетаИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Управляющий фитнес-клубом, руководитель отдела продаж, региональная управляющаяОктябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель подразделения г. ИркутскФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2020 – июнь 2021
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года)Территориальный управляющийСентябрь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2013 – июнь 2015
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель подразделенияМай 2024 – январь 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2019 – июль 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Региональный представительМай 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеНачальник отдела продаж (директор по продажам)