Обязанности и достижения:
• Разработка маркетинговой политики на предприятии. Прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
• Разработка, согласование и контроль процесса реализации маркетинговой стратегии.
• Руководство проведением маркетинговых исследовании. Утверждение целей, задач и программ исследований.
• Подготовка и реализация проектов по ребрендингу отдельных групп продукции, повлекшие за собой увеличения объемов продаж.
• Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. (Мониторинг рынка, розничных точек, анализ игроков рынка).
• Опыт в проведении маркетинговых исследований, рекламных кампаний региональных рынков городов Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Усть-Илимск, Братск, Зима. Участие в открытии и работе филиалов.
• Анализ потребительских предпочтений, составления портрета потребителя.
• Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, создания банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкости рынка и т. п.)
• Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции. SWOT – анализ, сегментирования, работа с фокус-группами.
• Разработка программ повышения лояльности клиентов предприятия и фирменной розничной сети супермаркетов «Сарделька».
• Написания стратегии развития розничных торговых точек. Внутреннее, внешнее оформление, проведения рекламных кампании, промо-мероприятии (по увеличению объемов продаж). Проведение тренингов для торгового персонала предприятия, розничных торговых точек г. Иркутска, г. Читы, г. Усть-Илимска.
• Участие совместно с другими отделами в разработке предложении и рекомендации по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения её потребительских качеств, повышения конкурентоспособности на рынке и стимулирования сбыта.
• Разработка и реализация PR-концепции. В том числе проведение рекламных мероприятий, участие в отраслевых выставках - ярмарках, г. Иркутск, г. Москва, г. Улан-Удэ, выставках- продажах для информирования потребителей и расширения рынков сбыта.
• Организация и управления рекламной деятельностью предприятия, расчет эффективности рекламных кампаний.
• Разработка и реализация полномасштабных маркетинговых планов вывода новых продуктов ТМ «Кусмановъ», «ЯкБар».
• Участие в разработке дизайна упаковки, подборе оболочки, POS – материалов.
• Постановка задач дизайнеру.
• Регистрация торговых марок в патентных органах г. Москвы.
• Разработка концепции и выход на рынок с новым форматом фермерских розничных магазинов ТМ «Горохово».
• Выявления элементов имиджа, имеющих негативные значения, разработка и реализация плана мероприятий для их корректировки. Совместное проведение Кросс- Трейд - Event маркетинговых мероприятий с производителями пищевых продуктов.
• Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
• Создания идеи новых брендов, формирования новой концепции брендов, написания бренд-буков.
• Осуществления методического сопровождения работы отдела продаж и его обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
• Руководство работниками отдела и привлекаемыми для проведения маркетинговых мероприятий сторонних лиц (рекламные агенты, координаторы промо агентств, эффективная работа с «тайными покупателями» численностью не менее 50 человек).
• Взаимодействия с инстанциями пищевой промышленности.
• Создание и управление сайтом предприятия.