Обязанности и достижения:
Начальник отдела маркетинга (Продажи, производство, логистика).
Должностные обязанности и достижения:
- Организация логистики по импортно-экспортным грузам (ж/д, контейнеры, вагоны, цистерны, машины);
- Управление арендованным подвижным составом;
- Планирование, бюджетирование и текущий менеджмент по логистическим операциям;
Контроль за сертификацией и таможенным оформлением, взаимодействие с таможенными брокерами.
- Подготовка документов для таможенного оформления грузов (при необходимости - оформление сертификатов, заключений сан-эпид испытаний. и т.п.)
- Организация своевременной погрузки готовой продукции в железнодорожный и автомобильный транспорт;
- Планирование отгрузок готовой продукции в соответствии с продажами и с учётом производства и наличием на складе;
- Контроль своевременности организации и соблюдения графика погрузочных работ;
- Работа и расширение существующей базы клиентов, оформление первичной документации, анализ продаж;
- Планирование продаж, участие в выставках;
- проработка логистических схем поставки (внутренний рынок);
- подготовка сопроводительной документации и сертификатов для таможенной очистки грузов;
- Ведение отчетов транспортных затрат и документооборота.
- Оценка деятельности поставщиков;
- Претензионная работа;
- Контроль и направление работы отдела;
- Обеспечение договорной базы по работе с контрагентами;
Предоставление руководству отчетности о работе отдела