Москва
Резюме № 53622560
Обновлено 2 января 2023
Превью фото соискателя

Ведущий бренд-менеджер

Был больше месяца назад
170 000 ₽
38 лет (родился 11 ноября 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Сетунь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель проектов

    Smart One Studio, Москва
    Cтудия графического дизайна и рекламных коммуникаций

    Обязанности и достижения:

    — Управление распределённой командой. — Выстраивание рекламных и маркетинговых стратегий, подбор эффективных каналов продвижения и коммуникации. — Комплексная разработка брендов и «упаковка» бизнеса. — Создание рекламных материалов, логотипов, фирменных стилей и полиграфической продукции; оформление социальных сетей. — Разработка презентаций (структура, наполнение, копирайтинг, дизайн). — Создание адаптивных сайтов и лендингов. — Копирайтинг: написание и редактирование текстов для презентаций и сайтов. — Ведение бухгалтерии и документооборота. — Разработал ряд коммуникационных стратегий для продвижения жилых комплексов, в том числе и для самого дорогого ЖК России. — Отрисовал 65 400 кв. м поэтажных планов коммерческой недвижимости для презентаций и сайтов. — Создал и запустил сайт международной конференции, проводимой МГИМО, Министерством иностранных дел РФ и Фондом Потанина. Клиенты: Plaza Development, МГИМО, PNK group, ЖК премиум-класса Richwood Club Village, Builderdome Construction (США), строительный холдинг «Трест Мособлстрой № 6», премиальный бренд женской одежды M.REASON, бизнес-коуч MCC ICF Ольга Рыбина.
    • Октябрь 2019 – март 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела рекламы

    Элком-Электро, Москва
    ТОП-3 дистрибьютор кабеля, свето- и электротехники в ЦФО

    Обязанности и достижения:

    Подчинение директору по маркетингу. — Управление командой из 4-х человек (менеджер интернет-проектов, менеджер по рекламе, копирайтер, дизайнер). — Разработка нового сайта компании: каталог на 0,8 млн SKU (при текущих 345 тыс.); API-интеграция с B2B-порталом; создание дизайн-концепции; наполнение, техническая поддержка и администрирование. — Бренд-менеджмент; разработка нового фирменного стиля, дизайна рекламной и полиграфической продукции и всех каналов коммуникации. — Директ-маркетинг: настройка, сегментация и проведение рассылок (45 тыс. получателей); работа с базами; отчёты и аналитика. — Курирование рекламных кампаний в digital и оценка их эффективности. — SMM: ведение социальных сетей, организация конкурсов и викторин. — Копирайтинг: написание и редактирование текстов для буклетов, рассылок, видеороликов, статей и новостей, размещаемых на сайте. — Участие в формировании УТП (уникального торгового предложения). — Запуск акций от производителей и поддержка их маркетинговых активностей. — Разработка и заказ полиграфической продукции. — Корпоративные подарки (концепция, заказ и распределение). — Подбор подрядчиков и взаимодействие с ними. — Отбор кандидатов и проведение собеседований. — Ведение документооборота. — Запустил новый сайт, интегрированный с B2B-порталом и рассчитанный на расширение каталога до 0,8 млн SKU. — Организовал работу канала директ-маркетинга (45 тыс. клиентов) «с нуля». — Ежемесячно проводил более 30 маркетинговых активностей в digital. — Разработал и внедрил новый фирменный стиль и методические пособия на базе УТП. — Полностью переработал всю полиграфическую и сувенирную продукцию компании, включая 4 «продающих» буклета; внедрил шаблоны презентаций. — Реализовал корпоративные программы подарков 2020 и 2021 гг. — На 20 % сократил расходы на производство всей полиграфии. — Укомплектовал штат отдела.
    • Июнь 2012 – апрель 2019
    • 6 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    Трест Мособлстрой № 6, Одинцово
    Строительство жилой и коммерческой недвижимости.

    Обязанности и достижения:

    Подчинение генеральному директору. — Выстраивание и реализация маркетинговой и рекламной стратегий. — Подготовка медиапланов, подбор каналов продвижения, настройка и запуск рекламных кампаний. — Разработка и ведение сайтов компании и объектов, включая сайт бетонного завода, входящего в холдинг. — Бренд-менеджмент, SWOT-анализ, A/B-тестирование, оценка эффективности рекламы, составление Customer Journey Map (CJM), оперативное и антикризисное управление, внедрение программ лояльности. — Руководство командой из 3-х человек (менеджеры по рекламе и SEO, программист/верстальщик); работа с подрядчиками; — Взаимодействие с отделом продаж (анализ эффективности, разработка скриптов продаж и обучение). — Запуск рекламных кампаний «360 градусов» с бюджетом до 2,5 млн р./мес. (контекстная и таргетированная реклама; наружная, теле- и радиореклама; реклама на транспорте, в классифайдах, в прессе и на медийных площадках). — Разработка дизайна и заказ полиграфической продукции. — Контроль и осуществление раскрытия информации согласно ФЗ № 304. — Копирайтинг: написание рекламных статей для прессы и сайтов. — Ведение документооборота. — Увеличил объёмы продаж в 2015-м на 42,78 % (в 2 раза выше рынка) год к году за счёт изменения стратегии, ребрендинга и систематизации процессов. — Снизил стоимость контакта в 2,4 раза вследствие оптимизации рекламных каналов и расходов, внедрения системы call-tracking, брендирования объектов, запуска новых сайтов и их SEO-продвижения. — На 184 % увеличил конверсию digital-каналов рекламы благодаря тонкой настройке кампаний, проработке офферов и сопутствующего визуала. — Генерировал в среднем более 550 целевых обращений в месяц. — На 15 % увеличил конверсию лидов в сделки за счёт обучения отдела продаж. — Провёл ребрендинг бетонного завода, входившего в холдинг, разработал новый сайт предприятия, настроил и запустил высококонверсионные рекламные кампании (контекст и локальная наружная реклама).
    • Апрель 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Креативный директор

    WAY creative agency, Москва
    Креативное агентство.

    Обязанности и достижения:

    Подчинение генеральному директору. — Ведение ключевых клиентов, курирование и защита проектов, подготовка и проведение встреч, переговоров и презентаций. — Создание айдентики, сайтов и дизайна полиграфической продукции. — Организация мозговых штурмов и выработка креативных решений. — Управление командой из 3-х графических дизайнеров; организация обучения; взаимодействие с программистами; работа с подрядчиками. — Отбор кандидатов и проведение собеседований. — За счёт эффективного тайм-менеджмента сократил среднее время выполнения типовых проектов на 18 %. — Выстроил доверительные отношения с ЛПР компаний-клиентов. — Добился одобрения 86 % разработанных решений на начальных этапах. — Повысил уровень компетенций сотрудников за счёт обучения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю аналитическим складом ума, быстро адаптируюсь, инициативен, гибок, структурен, командоориентирован, стрессоустойчив, работаю на результат. Ссылка на личное дизайн-портфолио: https://disk.yandex.ru/d/UVs6ZzQEshqfdw Ключевой опыт: 11 лет на руководящих позициях в маркетинге, рекламе и дизайне; 15 лет практики в графическом дизайне. Профессиональные компетенции: Разработка маркетинговых и рекламных стратегий; медиа-планирование; увеличение продаж; контекстная, таргетированная, медийная и ATL-реклама, реклама в классифайдах; директ-маркетинг; метрики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) и аналитика; SEO-оптимизация и продвижение; CJM (Customer Journey Map); графический дизайн; PR и работа с репутацией; бренд-менеджмент; создание и поддержка технически сложных web-сайтов; вёрстка HTML + CSS; фотосъёмка и postproduction; грамотный русский язык. Компьютерные программы: MS Office: Word, Excel, PowerPoint; Adobe: Illustrator, Photoshop, InDesign, Acrobat Pro, Lightroom; Figma; CorelDRAW; 1С:Предприятие 8.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 18 октября 2022Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Бренд менеджер по разработкам в категории Skin careФевраль 2019 – октябрь 2020
Обновлено 2 марта 2009Последнее место работы (1 год)Ведущий менеджер отдела закупок и маркетинга (руководитель подразделения маркетинга с совмещИюнь 2007 – июнь 2008
Обновлено 3 декабря 2013Последнее место работы (7 мес.)Бренд-менеджерАпрель 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 16 октября 2016Последнее место работы (3 года)Руководитель направления промышленного маркетингаФевраль 2010 – февраль 2013
Обновлено 1 октября 2009Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела маркетингаИюнь 2007 – июнь 2009
Обновлено 15 июня 2012Последнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2011 – май 2012
Обновлено 7 декабря 2022Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Ведущий трейд-маргетологЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 сентября 2011Последнее место работы (8 мес.)Директор по маркетингуОктябрь 2010 – июнь 2011
Обновлено 7 декабря 2012Последнее место работы (2 мес.)Управляющий бутикаМарт 2012 – май 2012
Обновлено 30 июля 2017Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Ведущий бренд-менеджерАвгуст 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме