Обязанности и достижения:
Подчинение генеральному директору.
— Выстраивание и реализация маркетинговой и рекламной стратегий.
— Подготовка медиапланов, подбор каналов продвижения, настройка и запуск рекламных кампаний.
— Разработка и ведение сайтов компании и объектов, включая сайт бетонного завода, входящего в холдинг.
— Бренд-менеджмент, SWOT-анализ, A/B-тестирование, оценка эффективности рекламы, составление Customer Journey Map (CJM), оперативное и антикризисное управление, внедрение программ лояльности.
— Руководство командой из 3-х человек (менеджеры по рекламе и SEO, программист/верстальщик); работа с подрядчиками;
— Взаимодействие с отделом продаж (анализ эффективности, разработка скриптов продаж и обучение).
— Запуск рекламных кампаний «360 градусов» с бюджетом до 2,5 млн р./мес. (контекстная и таргетированная реклама; наружная, теле- и радиореклама; реклама на транспорте, в классифайдах, в прессе и на медийных площадках).
— Разработка дизайна и заказ полиграфической продукции.
— Контроль и осуществление раскрытия информации согласно ФЗ № 304.
— Копирайтинг: написание рекламных статей для прессы и сайтов.
— Ведение документооборота.
— Увеличил объёмы продаж в 2015-м на 42,78 % (в 2 раза выше рынка) год к году за счёт изменения стратегии, ребрендинга и систематизации процессов.
— Снизил стоимость контакта в 2,4 раза вследствие оптимизации рекламных каналов и расходов, внедрения системы call-tracking, брендирования объектов, запуска новых сайтов и их SEO-продвижения.
— На 184 % увеличил конверсию digital-каналов рекламы благодаря тонкой настройке кампаний, проработке офферов и сопутствующего визуала.
— Генерировал в среднем более 550 целевых обращений в месяц.
— На 15 % увеличил конверсию лидов в сделки за счёт обучения отдела продаж.
— Провёл ребрендинг бетонного завода, входившего в холдинг, разработал новый сайт предприятия, настроил и запустил высококонверсионные рекламные кампании (контекст и локальная наружная реклама).