Обязанности и достижения:
- Управление всеми отделами маркетинга Группы Компаний (6 подчиненных Московского отдела, 2 С-Петербургского, 2 Регионального отдела и 1 менеджер отдела ХоРеКа),
- Реструктуризация отдела маркетинга: подбор и обучение персонала, создание и унификация стандартов работы всех отделов маркетинга ГК, создание новой системы распределения обязанностей менеджеров отдела маркетинга, автоматизация работы над ежепериодными и ежемесячными отчетами (создание и консолидация новых видов отчетов в Базе Данных с IT-отделом, стандартизация всех аналитических отчетов для всех отделов маркетинга ГК), проведение серии обучений стандартам маркетинговой политики ГК, используемым инструментам и широкоформатным мероприятиям для сотрудников ГК,
- Создание годовых маркетинговых планов, деление их на 2 вида (документа) для поставщиков/клиентов для дальнейшего согласования, Так же изменена методика создания годовых маркетинговых планов и интерфейс документов,
- Создание и реализация годового Рекламного плана,
- Создание и реализация новых маркетинговых программ направленных на клиентов (ретейл, федеральные сети), на конечных покупателей, региональных дистрибуторов, собственного персонала и персонала клиентов,
- Создание и распределение маркетингового бюджета, контроль исполнения бюджета всеми отделами маркетинга ГК. Изменение принципов создания периодического и годового бюджета (изменение постоянных, переменных статей затрат - с финансовым отделом),
- Участие в переговорах с поставщиками «в борьбе за бюджеты и программы» (успешно),
- Участие в ребрендинге марки «Tulip»: «тесный контакт» с поставщиком при коррекции нового дизайна продуктов, создания дополнительных маркетинговых программ для российского рынка, согласование дополнительных бюджетов и деления затрат на ребрендинг,
- Поиск и сотрудничество с международными некоммерческими рекламно-маркетинговыми компаниями, такими как Sopexa (продвижение французских товаров на российском рынке), I.C.E. и Italia del Gusto (продвижение итальянских товаров) и другие,
- Участие в международных выставках,
- Работа по созданию и внедлению единого корпоративного стиля компании и поставляемых брендов на рынке РФ и сегменте ХоРеКа,
- Создание программ с использованием «вирусной рекламы», смс-проектов и т.д.,
- Работа с аналитическими отчетами, такими как результаты и эффективность маркетинговых программ, аналитика продаж клиенты/бренды, анализ клиентов, конкурентов, рынка для руководства ГК и других подразделений, подготовка отчетов для поставщиков и т.д.,
- Руководство посудным направлением (закупки, брендинг) ГК,
И многое другое…
Направления деятельности:
- Trade-маркетинг
- IN-door маркетинг
- Мерчендайзинг
- Супервайзинг
- BTL-мероприятия
- Спонсорство
- PR –мероприятия и медийка
- POS –материалы
- Интернет-маркетинг
- Direct-маркетинг
- аналитика
и др.