Москва
Резюме № 3644958
Обновлено 3 декабря 2013
no-avatar

Ведущий бренд-менеджер, Менеджер по развитию бизнеса и продвижению

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 17 декабря 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Тимирязевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Бренд-менеджер

    ООО "Единая Европа - Элит" (Эксклюзивный дистрибьютор концерна "GOLDEN LADY", Чулочно-Носочные Изделия), Москва

    Обязанности и достижения:

    Увеличение объемов продаж и продвижение на территории РФ собственных торговых марок компании ЕЕ-Элит: ТМ MINIMI (колготки), ТМ GRIFF (носки). • Анализ рынка ЧНИ изделий • Углубленный анализ положения на рынке ТМ GRIFF • Анализ продаж по моделям/ территориям/клиентам/конкурентам Анализ и контроль планов продаж по Департаментам Продаж. • Поиск и предложения по новым каналам сбыта для каждой торговой марки. • Анализ бизнес-процессов компании на примере ТМ MINIMI и GRIFF. • Планирование трейд-маркетинга по ТМ (совместно с трейд-маркетологом). • Работа с различными каналами сбыта (совместно с менеджерами по продажам), проведение презентаций и переговоров с клиентами, рекомендации по формированию заказов. • Рекомендации по постановочным матрицам, новинкам (Первичное размещение, Ротация, Новинки) • Создание новых обучающих материалов по ассортименту для сотрудников и клиентов компании • Проведение обучений по ассортименту и специфике продаж чулочно-носочных изделий для сотрудников компании и клиентов. • Разработка презентаций и проведение обучений по новинкам. • Участие в переговорах с новыми клиентами • Работа с POS- материалами Плотное взаимодействие с Коммерческим Директором, Директорами Департаментов Продаж, Управляющими Федеральными Округами и Филиалами компании.
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий бренд-менеджер

    Frenchi Products, Inc., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ положения бренда на российском рынке • Оптимизация продуктового портфеля (разработка предложений по развитию ТМ, ротации и расширению ассортимента); • Разработка федеральной рекламной компании, направленной на обновление имиджа бренда и увеличение объемов продаж. Поиск наиболее эффективных каналов рекламы. ТЗ на креативную концепцию и ключевой имидж (кивижн). Проведение рекламных тендеров. Взаимодействие с рекламными агентствами и фотостудиями. • Проведение презентации компании и бренда, обучения по бренду и новым продуктам; • Организация участия в тематических выставках, в том числе международных (Болонья, Космопроф). • Взаимодействие с производством и поставщиками (формирование и утверждение решения о запуске новых продуктов, формирование технического задания на производство продукции, проведение переговоров с контрагентами, поиск оптимальных решений по запуску выбранных продуктов, постоянный контроль сроков выполнения этапов запуска продукции); • Ведение проекта по созданию сайта «с нуля» и управление контентом. • Формирование технического задания на разработку дизайна упаковки, взаимодействие с агентами при разработке дизайна упаковки в рамках существующей концепции ТМ; согласование разработанного дизайна внутри компании; • Разработка дизайна и организация производства всех необходимых POS материалов и маркетингового оборудования, предназначенного для размещения в торговых точках; • Анализ продаж, ситуации на рынке и активности конкурентов; поиск новых возможностей для продвижения продукции (анализ рынка по всей товарной категории, по аналогам продукции, по конкурентным линейкам).
    • Апрель 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель проекта «Декоративная Косметика»

    ООО "Арбор Мунди"

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии по вводу на косметический рынок России и комплексное управление маркой декоративной косметики «Moda». • Анализ российского рынка декоративной косметики mass-market (марки, цены, дистрибьюция, продвижение). • Разработка стратегии ввода марки (определение ассортиментной матрицы, ценообразование, продвижение, взаимодействие и мотивация дилеров). • Управление ценообразованием; • Поиск дистрибьюторов, самостоятельное ведение переговоров с дистрибьюторами, оказание содействия отделу дистрибьюции. • Управление ассортиментом. • Разработка рекламных материалов и оборудования. • Взаимодействие с производителем (Atac Cosmetics, Турция): переговоры, командировки, заказы продукции и рекламных материалов. • Подготовка оборудования для мест продаж, рекламных материалов • Планирование и контроль маркетингового бюджета; ведение необходимого документооборота. • Развитие марки в собственной сети магазинов «Арбор Мунди» (изготовление торгового оборудования, подготовка рекомендуемых ассортиментных матриц, обучение торгового персонала, стимулирование продаж)
    • Март 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель коммерческого отдела; руководитель направления new bisness

    ООО «Гамма Косметик», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение коммерческой и маркетинговой деятельности • Руководство коммерчески отделом (4 человека в подчинении) • Развитие перспективных для производства направлений • Поиск и подключение новых клиентов; • Мониторинг рынка и сотрудничество с лабораторией по разработке новых конкурентоспособных формул и продуктов; • Разработка новых марок СТМ (марка декоративной и белой косметики) • Комплексная работа по развитию существующих направлений производства, сбыта • Взаимодействие с научной лабораторией, производством, логистикой • Взаимодействие с брендинговыми агентствами
    • Январь 2008 – ноябрь 2008
    • 11 месяцев

    Ведущий бренд-менеджер дивизиона «Кислородная Косметика»

    ОАО "Фаберлик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка, выявление трендов, перспективных сегментов, анализ конкурентов, анализ данных потребительских панелей • Создание коммуникационных стратегий и стратегий продвижения для новых линеек, коррекция коммуникационных стратегий и позиционирования уже существующих линеек • Управление ассортиментом • Управление процессом разработки новых серий и продуктов, контроль всех этапов разработки, координация участников проекта, а также подчиненных • Перезапуск серий и продуктов • Разработка концепций и позиционирования новых серий, продуктов • Работа с партнерами компаниями (поставщики упаковки, сырья) • Тестирование концепций, упаковок, текстур • Ценообразование • Прогнозирование объемов продаж • Управление товарными запасами и текущими продажами • Стимулирование сбыта (акции) • Создание креативных концепций различных рекламных материалов (ТВ-ролики, имиджи) • Работа над созданием каталога для дистрибьюторов • Разработка дополнительных POS-материалов • Презентации по ассортименту для различных каналов дистрибуции • Подготовка обучающих материалов, проведение обучающих семинаров для дистрибьюторов
    • Июль 2001 – ноябрь 2007
    • 6 лет и 5 месяцев

    Бренд-менеджер

    ООО «Торговый Дом СМ» (Группа компаний СМ), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ продаж, ситуации на рынке и активности конкурентов; поиск новых возможностей для продвижения продукции (анализ рынка по всей товарной категории, по аналогам продукции, по конкурентным линейкам) • Управление ассортиментом • Адаптация марки и развитие марки на российском рынке (марка декоративной косметики Bell) • Взаимодействие с российским производителем СМ Мишель (входит в холдинг) совместная разработка новых марок и продуктов (Stopproblem, Innovation, Сила природы и др.) • Взаимодействие с польским производителем «Bell» • Осуществление полного маркетинг- комплекса

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В случае территориальной удаленности офиса готова рассмотреть вариант home office По запросу готова предоставить портфолио своих работ. Личные качества: активная жизненная позиция, стратегическое мышление, инициативность, высокая коммуникабельность, харизматичность, ответственность, умение работать в команде. Хобби: путешествия, танго, театр, книги. Опыт работы и знание специфики рынка ЧНИ (чулочно-носочные изделия); Знание косметического рынка, всех его аспектов; наличие клиентских баз: производителей сырья и упаковки, дистрибьюторов парфюмерно-косметической продукции, фармдистрибьюторов, салонов красоты; Знание всех процессов маркетинга, этапов создания продукта\марки\адаптации, ценообразования, продвижения и продаж Успешный опыт работы в производственных косметических и дистрибьюторских компаниях Руководство коммерческим отделом производственной компании (совмещенные коммерческие и маркетинговые функции: руководство отделом, поиск новых клиентов, развитие новых направлений бизнеса, разработка новых марок и продуктов, в том числе СТМ) Ведение проектов по выводу марки на российский рынок с «нуля» (заказы, ассортимент, продвижение, переговоры с дистрибьюторами) Разработка марок и продуктов с «нуля». Адаптация иностранных марок для России Управление ассортиментом Разработка рекламных компаний Опыт успешного сотрудничества с издательствами, исследовательскими компаниями, брендинговыми агентствами и фотостудиями Участие в выставках Компьютерные навыки: Квалифицированный пользователь MS Office, Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 18 октября 2022Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Бренд менеджер по разработкам в категории Skin careФевраль 2019 – октябрь 2020
Обновлено 2 марта 2009Последнее место работы (1 год)Ведущий менеджер отдела закупок и маркетинга (руководитель подразделения маркетинга с совмещИюнь 2007 – июнь 2008
Обновлено 16 октября 2016Последнее место работы (3 года)Руководитель направления промышленного маркетингаФевраль 2010 – февраль 2013
Обновлено 1 октября 2009Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела маркетингаИюнь 2007 – июнь 2009
Обновлено 11 июля 2010Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Департамент маркетинга: Отдел специальных ком-ых проектов, ведущий менеджер по специальным мер-ямОктябрь 2007 – февраль 2010
Обновлено 15 июня 2012Последнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2011 – май 2012
Обновлено 7 декабря 2022Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Ведущий трейд-маргетологЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 сентября 2011Последнее место работы (8 мес.)Директор по маркетингуОктябрь 2010 – июнь 2011
Обновлено 7 декабря 2012Последнее место работы (2 мес.)Управляющий бутикаМарт 2012 – май 2012
Обновлено 17 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель начальника отдела маркетингаНоябрь 2013 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер по развитию бизнеса

Смотрите также резюме