Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Полное ведение брендов компании
2. Разработка стратегии развития брендов
3. Разработка ценовой политики
4. Бюджетирование внутри брендам
5. Анализ продаж
6. Анализ конкурентов
7. Трейдмаркетинг
8. Рекламная активность по бренду (СМИ, информационные материалы)
9. Организация и поддержка PR- кампаний
10. Весь цикл контактов с поставщиками – владельцами брендов: контракты, ассортимент, планирование, формирование заказов, маркетинг, продажи
11. Поддержка отделов продаж в коммуникации с ключевыми клиентами.
12. Разработка новых каналов дистрибуции для продукции бренда
Основные достижения:
1. Выведение на Российский рынок бренда соевого соуса Yamasa, ведение бренда. Соевый соус Yamasa – единственный соевый соус на Российском рынке, действительно произведенный в Японии. На данный момент он представлен в сетях федерального значения, локальных сетях в Москве и регионах, розничных магазинах, а также у клиентов HoReCa.
2. Выведение на Российский рынок бренда мороженого Haagen-Dazs и продвижение продукта. Бренд Haagen-Dazs – это бренд премиального мороженого, принадлежащего компании General Mills, одному из крупнейших мировых производителей продуктов питания.
3. Выведение бренда греческого теста Фило Kanaki на Российский рынок. Запуск Kanaki в России летом 2010 года.
4. Организация выставок и мероприятий для корпоративного продвижения