Обязанности и достижения:
Бренд-менеджер в категории «Уход за кожей»
— Исследование рынка, новинок в сфере косметики по уходу за кожей, понимание трендов
— Изучение рынка конкурентов, анализ категории
— Разработка и создание продукта от идеи до выхода продукта на рынок (идея, маркетинговая легенда «научная составляющая», функциональность, текстура, упаковка, наименование, дизайн, отдушка и пр.) Контроль за реализацией выпуска нового продукта на каждом этапе
В частности
* Запуск линейки Stellary Skin Studio: Работа проводилась в совокупности с менеджерами отдела контрактного производства и дизайнерами начиная с постановки смежным отделам конкретных задач, написания ТЗ, выбор всех комплектующих (упаковка, текстура, отдушка), написание текстов этикеток, согласование на каждом этапе, запуск продукта (дизайн, текст на продукт, упаковка, отдушки, согласование всех нюансов по печати и производству с поездками на производственные фабрики Кореи, Китая, России, Украины)
* Запуск продуктов skin Care для бренда Beauty Bomb c «0» от Идеи до реализации.
Работа проводилась в совокупности с менеджерами отдела контрактного производства и дизайнерами начиная с постановки смежным отделам конкретных задач, написания ТЗ, выбор всех комплектующих (упаковка, текстура, отдушка), написание текстов этикеток, согласование на каждом этапе, запуск продукта
* Запуск продуктов skin Care в бренде Vivienne Sabo c «0» от идеи до реализации.
— Расчет экономики, себестоимости и маржинальности планируемого готового продукта.
— Информационное наполнение для подачи продукции в каталоги, обучающие материалы