Обязанности и достижения:
• Управление сетью из 15 ресторанов, в т.ч. открытие 6 новых ресторанов. Подчинение владельцу компании и ежемесячная отчетность акционерам.
• Создание Управляющей Компании. Разработка структуры управления, описание бизнес-процессов, внутренних положений и системы взаимодействия всех подразделений. Составление схемы подчиненности, разделение обязанностей, описание функционала сотрудников, подбор персонала. Оптимизация затрат компании, бюджетирование, бизнесс-планирование.
• Разработка и внедрение стандартов сети. Организация обучения сотрудников, введение системы проверок «тайный гость». Участие в разработке бренд-бука, проведение ребрендинга.
• Подготовка и продажа франшизы для регионов.
• Создание и ввод в эксплуатацию центрального склада (РЦ) и фабрики кухни с целью достижения единого качества продуктов, оптимизации технологических процессов и снижения себестоимости, а также оптимизации площадей, выделяемых под кухни в новых проектах и сокращение рабочих единиц в ресторанах.
• Создание централизованной службы доставки и колл-центра. Покупка автомобилей и их брендирование, в том числе как дополнительная реклама сети.
• Участие в создании нового сайта сети и приложения для мобильных устройств для доставки еды.
• Непосредственное управление операционной и финансовой деятельностью, маркетингом, развитием компании и HR.
• Развитие: Выбор и согласование локаций новых ресторанов. Подбор помещений, участие в разработке планировки новых ресторанов. Контроль за строительством новых ресторанов. Открытие новых ресторанов сети в установленные сроки, согласно утвержденного бюджета. Переговоры с инвесторами. Переговоры с собственниками помещений, в тч по изменению условий аренды.
• Юридическое сопровождение ресторанов.
• Операционная деятельность: ежемесячный контроль показателей работы ресторанов, детальный анализ проблемных зон. Операционный аудит ресторанов, соблюдение норм себестоимости и товарных запасов ресторанов.
контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества кухни, внедрение стандартов сервиса, внедрение стандартных процессов и регламента отчетов, стандартизация технологических процессов во всех ресторанах.
Контроль качества используемых в ресторанах продуктов и материалов, утверждение альтернативных продуктов от новых поставщиков.
• Управление локальным маркетингом: Разработка, внедрение и контроль исполнения ежемесячного маркетингового плана для каждого ресторана.
• Определение маркетинговой, ассортиментной и ценовой стратегии сети, продвижение бренда, получение спонсорских бюджетов.
• Управление продажами в ресторанах, обновления основного меню, ввод сезонных меню, акций и специальных предложений.
• Определение ассортимента, выбор основных поставщиков, ведение переговоров, формирование годовых маркетинговых бюджетов сети.
• Постановка системы бюджетирования, оптимизация финансовых показателей объектов, ценообразование. Стратегическое планирование, составление годового бюджета, контроль за его исполнением, анализ полученных данных.
• Подбор эффективной команды топ-менеджеров. Разработка и внедрение эффективных зарплатных сеток и мотивационных схем, KPI. Прием, увольнение, перемещение ключевых сотрудников. Контроль эффективности планирования рабочего времени. Обеспечение эффективной работы команды за счет обучения, развития и мотивации сотрудников.
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.