Обязанности и достижения:
Управление коммерческой деятельностью предприятия. Увеличение рентабельности, управление LC и FC. Организация, планирование и координация деятельности комплекса. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства продукции и повышения качества оказываемых услуг. Обеспечение и контроль всей правовой и нормативной документации, необходимой для деятельности развлекательного комплекса. Взаимодействие с контролирующими организациями. Анализ спроса на оказываемые услуги. Контроль заявок и поставок пищевого сырья, полуфабрикатов, продуктов питания, материалов и других товаров для бесперебойной работы комплекса. Оптимизация бизнес-процессов. Набор, обучение и управление персоналом. Контроль маркетинговой активности. Организация развлекательных и спортивных мероприятий.
- Работа с гостями:
ответы на отзывы на любых ресурсах не более, чем за 30 минут после поступления отзыва;
сокращение пропущенных звонков до 10% с 27%, обязательный дозвон гостям, чей звонок мы пропустили до 100%;
- команда:
разработка и постоянное обновление учебных материалов для команды боулинг-ресторана;
систематическое обучение команды основам сервиса и гостеприимства;
четкое распределение должностных обязанностей среди команды, понятно и доступно прописанных в Оргсхеме предприятия (каждый член команды знает за, что отвечает он, и его коллеги).
- финансовые показатели:
увеличение среднего чека на 20%;
снижение себестоимости с 31% до 26%;
Бруклин Боул стал победителем в 2019 г. в номинации "Наружняя реклама" (маркетинг).