Москва
Резюме № 7485403
Обновлено 7 июля
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Был в этом месяце
180 000 ₽
40 лет (родился 01 июля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бульвар Рокоссовского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Март 2024 – апрель 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий рестораном

    1870 Абрау-Дюрсо

    Обязанности и достижения:

    - Открытие ресторана с нуля. - Разработка меню совместно с бренд-шефом. - Проведение обучения и аттестации сотрудников. Разработка методики обучения, успешное внедрение и реализация. - Проведение банкетов, корпоративов, дегустаций. - Обеспечение бесперебойной работы ресторана. - Взаимодействие со структурными подразделениями. - Контроль и выполнение целевых показателей. - Бюджетирование. - Подбор персонала. - Приём/увольнение персонала. - Соблюдение санитарных норм. - Развитие доставки ресторана. - Работа над увеличением продаж. - Разработка маркетинговых программ совместно с маркетинговым отделом. - Поиск потенциальных поставщиков услуг и продуктов питания. Заключение договоров. - Мониторинг цен поставщиков. - Контроль за складами сухой/ среднетемпературный, низкотемпературный, хозтовары. - Работа в программах, уверенный пользователь 1с Рарус торговля склад, iiko, r-keeper. - Контроль и ведение учета ТМЦ в программах 1с Рарус, iiko. - Проведение и качественный разбор инвентаризаций (основные средства, посуда, оборудование, униформа и т. д.) - Разработка и ведение тендерных таблиц по лучшим ценам и качеству продукции у поставщиков. - Организация и проведение выездных мероприятий и фестивалей. - Начисление и выплаты заработной платы сотрудникам. - Взаимодействие с госструктурами. - Ведение всей внутренней документации ресторана в идеальном состоянии. - Управление доп. складом. Учёт и выдача товара. - Решение конфликтных ситуаций. - Работа с отзывами и пожеланиями гостей. - Прохождение проверок РПН, Налоговой Инспекции, Пожарной Инспекции. - Работа с документами иностранных граждан, проверка и контроль сроков действия документов.
    • Август 2020 – февраль 2024
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий

    Ку Рамен Изакая Бар, Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы ресторана. - Взаимодействие со структурными подразделениями. - Выполнение целевых показателей. - Бюджетирование. - Подбор персонала. - Приём/увольнение персонала - Соблюдение санитарных норм. - Развитие доставки ресторана. - Работа над увеличением продаж. - Разработка маркетинговых программ совместно с маркетинговым отделом. - Поиск потенциальных поставщиков услуг и продуктов питания. Заключение договоров. - Мониторинг цен поставщиков. - Разработка и ведение тендерных таблиц по лучшим ценам и качеству продукции у поставщиков. - Организация и проведение выездных мероприятий и фестивалей. - Начисление и выплаты заработной платы сотрудникам. - Взаимодействие с госструктурами. - Ведение всей внутренней документации ресторана в идеальном состоянии. - Управление доп. складом. Учёт и выдача товара. - Решение конфликтных ситуаций. - Работа с отзывами и пожеланиями гостей. - Прохождение проверок РПН, Налоговой Инспекции, Пожарной Инспекции.
    • Август 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий кафе

    ООО "ТТ Садовническая"
    Кафе-пекарня

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы заведения. - Организация работы персонал, контроль за его выполнением. - Контроль за технологическим процессом производства торговой точки. - Ведение внутреннего документооборота (счета, акты, письма) - Работа над увеличением финансовых показателей. - Подготовка финансовых отчетов - Взаимодействие со смежными подразделениями: бухгалтерия, отдел кадров, отдел закупок, центральное производство. - Выполнение поставленных задач - Ведение мед. книжек - ведение документации иностранных граждан: приём, оформление, увольнение. - Ведение журналов ОТ, ПБ, ЭБ, Инструктаж на рабочем месте - Проведение собеседований, подбор персонала - Оформление сотрудников - Наставничество - Ведение табелей, составление графиков - Инвентаризации, внесение в базу 1С, разбор инвентаризации - Работа над увеличением продаж. - Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С, пакет word. - Организация работы сотрудников - Контроль за соблюдением бизнес-процессов - Взаимодействие с проверяющими органами. - Решение конфликтных ситуаций. - Поиск поставщиков, заключение и ведение договоров. Контроль за их выполнением. - Составление бюджета. Строгое выполнение поставленных целей бюджета.
    • Июль 2013 – июнь 2016
    • 3 года

    Старший менеджер

    Гинза Поль, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочего процесса. - Расстановка целей и задач персоналу. - Контроль за выполнением стандартов и поставленных задач. - Открытие и закрытие рабочей смены. - Своевременный и грамотный заказ необходимой продукции и материалов. - Составление графиков работы - Контроль и ведение мед. книжек. - Ведение внутренней отчетности. Уверенный пользователь ПК, знание программ Word Office. Знание программ R-keeper, iiko, 1С-рарус, программа ЕГАИС. Внимателен, стрессоустойчив, нацелен на результат.
    • Декабрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер ресторана

    Бистро Пронто, Химки

    Обязанности и достижения:

    - Открытие/закрытие ресторана - Работа с кассой - Работа с персоналом - Ведение мед. книжек. - составление графиков - Ведение внутренней документации - Заказ посуды/инвентаря/хозтоваров - Инвентаризации
    • Декабрь 2008 – сентябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино бар.", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Непрерывное обеспечение работы заведения - составление графиков работы/отпусков сотрудников - ведение мед. книжек, - работа с документацией, - ведение отчетов по итогам месяца, - работа с денежной наличностью, инкассация, - проведение собеседований с кандидатами на работу, - прием и увольнение сотрудников, обучение новичков, - создание комфортной атмосферы на работе. - Знание программ ворд, 1С

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бег по утрам Искусство и культура На предыдущей работе проявил себя как грамотный, ответственный руководитель, знающий свое дело. Компьютерные навыки: Пакет ворд, 1С интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий директор ресторанаНоябрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер ресторанаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая рестораномИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Шеф-Бариста, Территориальный Шеф-БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер ресторанаДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)УправляющийЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном