Москва
Резюме № 6051124
Обновлено 17 мая 2018
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 19 августа 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Каховская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами

    Prosto catering, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение ключевых клиентов компании, а так же их привлечение. Поиск новых площадок под мероприятия различного уровня и формата, заключение договоров на эксклюзивные услуги по организации питания в пространстве площадки. Работа с действующими площадками. Подбор и взаимодействие с подрядными организациями (декораторы, проектировщики, флористы и т. д.), отбор и формирование собственного пула подрядных организаций. Формирование штата отдела продаж и отдела развития в компании. Разработка концепции мероприятия по части оказания услуг выездного ресторанного обслуживания, составление сметы и представление, а в последствие защита перед заказчиком, заключение договора и конечная организация события. полное ведение базы данных в программах "Мегаплан" и "СРМ", постановка задач и контроль за сроками их закрытия. При моем участие были организованны такие мероприятия как: "Форум Открытых Инноваций", "МАКС 2015", "Съезд совета директоров компании ФГУП "ЦАГИ", "Ежегодная вечеринка журнала "OOPS", "Ежегодный континетальный съезд подразделений ИД "БУРДА", предоставление питания на постоянной основе для компании "Мегафон", разработка и проведение комплекса мероприятий с годовым контрактом для "МУЛТОН", торговая марка "RICH", организация "Event forum", организация VIP пространства на фестивале "Sensation".
    • Декабрь 2012 – март 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий дивизионом / Территориальный управляющий

    Сеть кафе-пекарен "Поль Бейкери", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Решение задач организационного развития и совершенствования как функционального, так и проектного управления бизнес-процессами. - Развитие учета в компании. - Создание инструментов для управления и анализа бизнес-процессов, разработка систем, предназначенных для автоматизации выполнения и контроля процессов. - Управление персоналом подразделений. - Формирование управленческой отчетности по установленной форме БЮДЖЕТА. - Участие в разработке нормативных документов (процедур и регламентов). - Формирование и контроль исполнения регламентной базы компании. - Планирование и координация финансово-хозяйственной деятельности подразделений компании. - Разработка и внедрение бизнес-процедур для оптимизации работы подразделений и выполнение поставленных задач. - Оптимизация и внутреннее взаимодействие между подразделениями Компании. - Обеспечение выполнения распоряжений и приказов руководства Компании. - Контроль за ведением единой системы отчетности. - Подготовка отчетов по запросам руководства. - Организация и координация взаимодействия подразделений компании. - Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий.
    • Август 2007 – декабрь 2012
    • 5 лет и 5 месяцев

    Управляющий

    Сеть кофеен "Шоколадница", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование финансовых показателей. - Выполнение плановых показателей. - Прогноз ФОТ. - Оптимизация расходов. - Анализ эффективности деятельности кафе. - Контроль работы кафе, соблюдение стандартов работы, санитарных норм, требований техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности, контроль работы кухни и бара. - Работа с гостями (привлечение и удержание). - Взаимодействие со всеми отделами Компании. - Определение потребности в локальных маркетинговых мероприятиях их организация и оценка эффективности. - Организация и контроль общих маркетинговых программ. - Управление коллективом, поддержание благоприятного климата в кофейне. - Мотивация сотрудников, регулярное проведение собраний и пятиминуток. - Составление графиков работ, анализ эффективности рабочих ресурсов. - Развитие сотрудников, разработка индивидуальных программ обучения для сотрудников, поддержание профессионального уровня знаний и навыков. - Подбор и оценка кандидатов. - Организация и контроль адаптации и обучения новых сотрудников. - Проведение инвентаризаций. - Работа с подрядными организациями. - Ведение необходимой юридической документации. - Обеспечение актуализаций необходимых документов. - Взаимодействие с арендодателем. - Поддержка и трансляция корпоративных ценностей и корпоративной культуры Компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умение работать в сегменте Luxury. - Умение распознать и выявить потребности VIP клиента (моржинальный прирост за последние пол года составил 43%). - Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности не теряя работоспособность. - Умение правильно выстроить приоритеты в решение поставленных задач с соблюдение жесткого тайминга. - Умение и желание работать на результат. - Опыт открытия ресторанов с "0". - Опыт работы с коллективом до 150 человек. - Опыт внедрения принципиально новых проектов. - Опыт руководства широкой филиальной сетью с дистанционным управлением объектами за пределами РФ. Компьютерные навыки: Программы: word, excel, интернет, 1C, R- кипер, Майкрос, графические редакторы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Совладелец, управляющийФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Управляющий ресторанаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Управляющий рестораном и банкетной службой отеляАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 лет)УправляющийМарт 2020 – март 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора ресторанаЯнварь 2019 – ноябрь 2021
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор направления F&B / HoReCaДекабрь 2024 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Шеф-поварФевраль 2012 – декабрь 2018
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (4 года)УправляющийФевраль 2020 – февраль 2024
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Управляющий гостинично-ресторанного комплексаСентябрь 2018 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеКейтерингУправляющий рестораном



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob