Обязанности и достижения:
ГУМ, Bosco Fresh & Bar - Метрдотель.
Начал свой путь в компании Bosco di Ciliegi на должности Метрдотель, в ресторане - “Bosco Fresh & Bar”. За время проведённое в компании на меня были возложены дополнительные обязанности Управляющего, с чем успешно справлялся на протяжении всего времени. В этот период мы проделали много работы. Нормализовали работу склада, адаптировали расходы по закупкам, навели порядок в документах как внутренние так и документы под все стандарты проверяющих организаций (егаис, СЭС, сертификаты, тех. карты, списания, меню, барную карта, контрольное меню и. т. д.). Так же проводил деловые встречи и вёл деловые переписки, в том числе и на Англ. яз. При поддержке моих коллег, была проведена аттестация персонала, тем самым повысили качество сервиса, увеличив средний чек.
Обязанности:
- Ежемесячные и годовые финансовые отчёты
- Создание меню (вёрстка, печать, перевод)
- Ведение ежедневных отчетов, журналов
- Проведение НТМЦ (ежемесячная, годовая)
- Проведение и контроль инвентаризации (кухня, склад, бар)
- Решение всех вопросов, связанных с организацией работы.
- Выстраивание системных процессов в каждом подразделение заведения.
- Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана.
- Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте.
- Выполнение требований по товарообороту и прибыли.
- Управление и контроль всех подразделений ресторана.
- Руководство персоналом ресторана, составление графика работы персонала, контроль выполнения обязанностей.
- Участие в подборе, обучении, адаптации и развитие персонала.
- Участие в разработке мoтивационных систем для персонала.
- Проведение тренингов по улучшению уровня сервиса.
- Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане.
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана.
- Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
- Подбор персонала в команду, развитие и обучение персонала.
- Участие в разработке стандартов обслуживания гостей, поддержание целевого уровня сервиса.
- Организация и проведение ежегодной аттестации персонала.
- Разработка мероприятий, направленных на увеличение выручки и сокращение издержек.
- Работа с поставщиками.
- Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.).
- Продвижение бренда в социальных сетях.
- Ограгизация встреч, ведение деловых переговоров.
- Деловая переписка на русском и английском языке
- Составление меню, барной карты, а также контрольного меню.
- Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости.
- Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
- Ведение документооборота.
- Работа с программой 1С (зарплаты, графики-табеля)
- Работа с программой Rkeeper
- Организация и проведение фуршетов, банкетов
- Контроль всех подразделений ресторана.
А также, выполнение всех поручений руководителем.