Обязанности и достижения:
- Контроль над деятельностью ресторана;
- своевременный приход сотрудников на работу таких подразделений, как зал, бар, касса, подразделение доставки, тех, персонал;
- принятие мер по отсутствию сотрудников того или иного подразделения;
- организация 5-ти минуток перед началом подготовки зала к работе, проверка сотрудников, распределение позиций; контроль подготовки позиций и зала ресторана в целом; проверка готовности подразделений бара, зала, доставки, кассы к работе за 20 мин. до открытия, корректировка и устранение недочетов;
- собрание сотрудников зала за 10- 15 мин. до открытия, проверка внешнего вида соответствующего стандартам, рабочих принадлежностей (ручек, блокнотов, зажигалок, нарзанников), мотивация на продажи, красочное описание блюд и напитков, работа над ошибками и замечаниями, поощрение сотрудников заслуживших это, вспоминание правил продаж и семи шагов сервиса, о новинках и изменениях, стоп-лист; прием сотрудников на работу таких подразделений как зал, бар касса, подразделение доставки, тех.персонала методами анкетирования и интервьюирования; контроль и соблюдение обязанностей, личной гигиены, чистоты в подразделениях сотрудниками ресторана, а именно зал, бар подсобные помещения, туалеты, места для курения; контроль и соблюдение стандартов сервиса и закрепленных за позициями обязанностей; обучение новых сотрудников, помощь в адаптации и наставничестве, аттестация новых сотрудников; инвентаризация подразделений зала, бара, доставки; работа с гостями, мини-анкетирование гостей, разрешение разногласий в нутрии коллектива, а также с гостями, внимание маленьким и очень маленьким гостям; финансовая отчетность, контроль закрытия смены по кассе, принятие отчетов, выручки по кассе у кассира; контроль и выявление нечистых на руку сотрудников; контроль технического состояния ресторана, аудио-видео системы, автомобили доставки, кондиционеры, вытяжки, тепловые завесы, удаленные принтеры, компьютеры, серверы, оборудование бара.