Москва
Резюме № 3718354
Обновлено 18 марта 2015
no-avatar

Управляющий рестораном

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 15 июля 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 6 месяцев

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Управляющий ресторанным комплексом

    Отель Фореста Фестиваль Парк

    Обязанности и достижения:

    Подмосковный курортный отель с уникальной системой организации отдыха. Рестораны, бары, открытый бассейн с подогревом, пляж, теннисный корт с теннисной пушкой, профессиональный тир, мини-гольф, SPA-комплекс и многое другое. Ответственный за работу ресторанного комплекса, который включает в себя: Итальянская траттория «Сан-Ремо» – европейская и итальянская кухни; обслуживание как завтраков, ланчей и ужинов так и A la carte, до 200 посадочных мест. Стейк-хаус «Marco Polo» – симбиоз азиатской и европейской кухни, обслуживание A La Carte, до 150 посадочных мест. Лобби-бар – легкие закуски, салаты, сэндвичи, кондитерские изделия. Время работы: 24 часа, до 40 посадочных мест. Восточное открытое кафе – шашлычное и грильное меню. Roomservice - доставка в номер круглосуточно, Банкетные и конференц-залы: Универсальный зал «Прага» — до 260 человек Универсальный зал «Амстердам» — до 220 человек 3 переговорных комнаты — до 35 человек каждая Оборудованные площадки для барбекю до 200 человек Шатер «Парус» – до 310 человек Контроль работы кухни. Работа как в зале, с гостями, так и в офисе. Бюджетирование, контроль за расходом бюджетных средств, анализ финансовой деятельности по P&L (отчет о прибыли и убытках ), контроль заказа необходимых товаров для бара, ресторана и румсервиса. Плотное общение с поставщиками, при необходимости решение конфликтных ситуаций. Ведение отчетности, в том числе и финансовой, контроль отчетности по продажам, по среднему чеку, кол-ву гостей как ресторана так и банкетов. Работа с документами, договорами, тесное сотрудничество с бухгалтерией, проведение и отчетность по инвентаризации продукции. Совместно с отделом маркетинга разработка и реализация промо акций. Решение кадровых вопросов, подбор, мотивация и ротация кадров, разработка системы обучения персонала, организация и контроль рабочего графика, контроль соблюдения стандартов работы, распределение материальных бонусов, комплексное управление коллективом. Составление карты вин и бара, введение нового ассортимента алкогольной и безалкогольной продукции, проработка новых позиций для карты бара. Совместно с Шеф поваром введение в меню новых блюд для ресторана и лобби бара, разработка и внедрение банкетного меню, меню кофе пауз, фуршетов и т.д. Подготовка для отдела продаж полной информации по предоставляемым услугам ресторанного комплекса. При необходимости корректировка цен и ассортимента. Введение новых блюд в кассовую систему LIBRA (или другие ресторанные кассовые системы). Организация, подготовка и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок Выполнял обязанности менеджера по продажам банкетов, свадеб, конференций, корпоративных вечеринок.
    • Декабрь 2010 – март 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий Ресторанным комплексом

    Гостиница Аквамарин, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управляющий Комбинатом Общественного питания. 12.2010– продолжаю работать Гостиница Аквамарин, Ответственный за работу Лобби бара (до 35 посадочных мест, работа круглосуточно). Ресторана (до 100 посадочных мест, обслуживание как завтраков, ланчей и ужинов и банкетов, так и A la card) Румсервиса и минибаров (159 номеров, работа круглосуточно). Три конференц зала. Организация, подготовка и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок. Контроль работы кухни. Работа как в зале, с гостями, так и в офисе. Бюджетирование, контроль за расходом бюджетных средств, контроль заказа необходимых товаров для бара, ресторана и румсервиса. Плотное общение с поставщиками, при необходимости решение конфликтных ситуаций. Ведение отчетности, в том числе и финансовой, контроль отчетности по продажам, по среднему чеку, кол-ву гостей как ресторана так и банкетов. Работа с документами, договорами, тесное сотрудничество с бухгалтерией, проведение и отчетность по инвентаризации продукции. Решение кадровых вопросов, подбор, мотивация и ротация кадров, разработка системы обучения персонала, организация и контроль рабочего графика, распределение материальных бонусов, комплексное управление коллективом. Составление карты вин и бара, введение нового ассортимента алкогольной и безалкогольной продукции, проработка новых позиций для карты бара. Совместно с Шеф поваром введение в меню новых блюд для ресторана и лобби бара. При необходимости корректировка цен и ассортимента. Введение новых блюд в кассовую систему MICROS (или другие ресторанные кассовые системы).
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Out Let Manager

    Гостиница Холидей Инн Сущевский, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Out Let Manager 11.2009– 12.2010 Hotel Holiday Inn Moscow Suschevsky, Туризм/гостиницы/рестораны Ответственный за работу Лобби бара (до 35 посадочных мест, работа круглосуточно). Ресторана (до 250 посадочных мест, обслуживание как завтраков, ланчей и ужинов так и A la card) Румсервиса и минибаров (312 номеров, работа круглосуточно). Контроль работы кухни. Работа как в зале, с гостями, так и в офисе. Бюджетирование, контроль за расходом бюджетных средств, контроль заказа необходимых товаров для бара, ресторана и румсервиса. Плотное общение с поставщиками, при необходимости решение конфликтных ситуаций. Ведение отчетности, в том числе и финансовой, контроль отчетности по продажам, по среднему чеку, кол-ву гостей как ресторана так и банкетов. Работа с документами, договорами, тесное сотрудничество с бухгалтерией, проведение и отчетность по инвентаризации продукции. Решение кадровых вопросов, подбор, мотивация и ротация кадров, разработка системы обучения персонала, организация и контроль рабочего графика, распределение материальных бонусов, комплексное управление коллективом. Составление карты вин и бара, введение нового ассортимента алкогольной и безалкогольной продукции, проработка новых позиций для карты бара. Совместно с Шеф поваром введение в меню новых блюд для ресторана и лобби бара. При необходимости корректировка цен и ассортимента. Введение новых блюд в кассовую систему MICROS (или другие ресторанные кассовые системы). Организация, подготовка и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок.
    • Февраль 2002 – январь 2009
    • 7 лет

    Управляющий клубом

    Jazz Town, Москва

    Обязанности и достижения:

    Принимал участие в открытие клуба. Организация, подготовка и проведение банкетов, фуршетов, презентаций, пресс конференций, семинаров, тренингов и корпоративных вечеринок от 20 и до 500 человек. Работа как в зале, так и в офисе. Ведение отчетности, в том числе и финансовой. Работа с документами, договорами, тесное сотрудничество с бухгалтерией. Решение кадровых вопросов, подбор, мотивация и ротация кадров, разработка системы обучения персонала, организация и контроль рабочего графика, комплексное управление коллективом, составление карты вин и бара, корректировка цен и ассортимента.
    • Май 2000 – январь 2001
    • 9 месяцев

    Менеджер баров и ресторана

    Аэропит, Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение всех административно – хозяйственных вопросов, разработка планов по развитию организации, организация открытия филиалов, решение кадровых вопросов, подбор мотивация и ротация кадров, разработка системы обучения персонала, организация и контроль рабочего графика, управление коллективом, составление карты вин и бара, корректировка цен и ассортимента.
    • Январь 1996 – май 2000
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер

    Клуб Кино, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение банкетов, прием, отпуск и обеспечение сохранности товаров винного склада, налаживании контактов и работа с поставщиками, организация выездных мероприятий, проведение тренингов по дорогим винам, сигарам, этикету, закупка текстиля, фарфора, стекла.
    • Сентябрь 1992 – январь 1996
    • 3 года и 5 месяцев

    Официант

    Ресторан Прага, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, креативность, преданность делу, коммуникабельность, нацеленность на карьеру, самоотдача, умение работать в команде. Все в порядке с чувством юмора (к работе не относится). Знание Английского языка, компьютера, этикета. Опыт работы с дорогим алкоголем и продуктами. Опыт решения конфликтных ситуаций, опыт ведения переговоров, дипломатичность. Опыт работы под управлением иностранного менеджмта. Компьютерные навыки: R-keeper, Micros, world, excel, outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 181 похожее резюме
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)УправляющийАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)УправляющийИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 января 2008Последнее место работы (8 мес.)Управляющий рестораномМай 2007 – январь 2008
Обновлено 28 мая 2003Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Коммерческий и финансовый директорСентябрь 2000 – январь 2003
Обновлено 22 сентября 2004Последнее место работы (2 года и 8 мес.)зам.директора Комбината питания гостиницы «Золотое кольцо» УД Президента РФЯнварь 2001 – сентябрь 2003
Обновлено 21 ноября 2004Последнее место работы (4 мес.)Директор F&BИюль 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 17 февраля 2004Последнее место работы (11 мес.)Директор кафеЯнварь 2002 – декабрь 2002
Обновлено 2 марта 2004Последнее место работы (2 мес.)Заместитель директора службы общественного питанияСентябрь 2003 – ноябрь 2003
Обновлено 29 апреля 2004Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Ген. ДиректорМарт 2001 – январь 2004
Обновлено 18 марта 2004Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Директор ресторанаМарт 2001 – февраль 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналИскусство, культура, развлеченияУправляющий рестораном

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob