Обязанности и достижения:
Обязанности:
1) руководство, планирование и координация работы персонала (общая численность сотрудников в подчинении – 45 человек);
2) организация и контроль работы баров;
3) планирование графиков работы сотрудников служб;
4) распределение функциональных обязанностей по службам (кухня, бар, линия раздачи);
5) учёт посещаемости сотрудников, расчёт бонусов и премий;
6) подбор, обучение, тренинги и аттестация персонала;
7) организация и контроль работы служб (санитарное состояние, мед.книжки, охрана труда, соблюдение технологии, уровень сервиса);
8) составление и контроль выполнения бюджета, расчёт планово-экономических показателей;
9) обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
10) взаимодействие с гостями, получение обратной связи по качеству обслуживания;
11) работа с проверяющими органами;
12) работа с поставщиками: заказ продуктов питания, оборудования и сопутствующих товаров;
13) оформление и ведение отчётной документации;
14) проведение инвентаризаций;
15) ответственность за эффективность и производительность служб;
16) разрешение конфликтных ситуаций;
17) контроль качества готовой продукции;
18) составление калькуляционных карт;
19) разработка новых блюд на бизнес-ланч (350-400 человек в день)