Дополнительные сведения:
Профессиональный опыт
17.06.2015 – настоящее время. ООО «Подарки», Исполнительный директор Развлекательного комплекса «Космополис» на 482 посадочных мест. В состав РЦ «Космополис» входит: ресторан «Дирижабль» 86 посадочных мест плюс летняя площадка 50 посадочных мест, Игровая зона лабиринт, игровые автоматы, лазертаг, боулинг 9 дорожек 56 посадочных мест, банкетный зал на 220 посадочных мест, караоке «Кантаре» 70 посадочных мест. Количество сотрудников в подчинении 128.
Деятельность:
Операционное управление РЦ «Косомполис». Разработка и внедрение модели бизнеса, с учетом пожеланий владельцев. Разработка и проведение мероприятий направленных на развитие РЦ «Космополис» ресторана\бара\караоке\банкетного зала и увеличения объема продаж, привлечение новых гостей. Создание атмосферы и программ, совершенствующих имидж РЦ «Космополис» в районе и позиционирование, как модное и популярное место.
- ведение операционной деятельности РЦ «Космополис»
- организация производственных процессов в полном объеме
- обеспечение бесперебойной работы РЦ «Космополис»
- планирование и контроль за соблюдением бюджета РЦ «Космополис»
- подбор, обучение, ротация персонала РЦ «Космополис»
- создание и поддержание стандартов сервиса и качества утвержденных в РЦ «Космополис»
- разработка и проведение тренингов по сервису и продажам, проведение обучения на рабочем месте. Аттестация сотрудников, формирование команды официантов, ранеров, помощников администраторов
- составление графиков работы, ведение табеля и кадровой документации
- проведение инвентаризаций склада, бара, кухни, зала
- антикризисное управление: сокращение всех контролируемых расходов (ФОТ, налоги и хоз.расходы и т.д.) без ущерба работы РЦ «Космополис»
- предоставление отчетности по деятельности РЦ «Космополис» владельцам компании
- разрешение конфликтных ситуаций
Ключевые навыки
Большой опыт антикризисного управления.
Отличное знание технологических процессов бара и кухни, отличное знание и соблюдение стандартов сервиса, профессионального этикета. Опыт по организации кейтерингового обслуживания (кофе-паузы, фуршеты, банкеты) до 1000 чел. Организация мероприятий по приему VIP-гостей.
Знание различных техник и форм продаж в ресторанном бизнесе, правил продаж в зависимости от типа гостя, методов повышения среднего чека, «создание» постоянного гостя, знание способов работы с возражением клиента, снятия сомнений при заказе блюд. Возможность обучить персонал имеющимся навыкам.
Навыки работы с компьютером: хорошее знание R-keeper, 1С, Store House, Word, Excel, Access, Power Point, работа с почтовыми программами.