Москва
Резюме № 31413523
Обновлено 19 сентября 2022
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном, директор службы питания F&B

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 22 мая 1984), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий клуб отелем

    ООО "Альпина" клуб отель Галерея 5*, Хотьково

    Обязанности и достижения:

    Открытие и запуск пятизвездночного проекта с нуля (гостиница, ресторан, бар, лобби бар, бассейн, СПА зона, конференц зал, боулинг). Разработка концепции, технологии. Руководство коммерческой, финансовой, хозяйственной и административной деятельностью комплекса. Разработка ассортимента меню ресторана и бара, составление технологических карт. Расчет затрат, составление инвестиционного бюджета и технико-экономическое обоснование проекта. Предоставление управленческой отчетности. Мониторинг рынка гостиничных услуг. Подбор технологического оборудования, инвентаря, посуды и расходных материалов, проведение переговоров и заключение договоров. Заключение договоров на поставку. Разработка стандартов обслуживания в клубе отель. Сбор документов и подготовка отеля для прохождения классификации (5 звезды). Подготовка комплекса к сдаче. Разработка тарифов отеля и предложений по работе с иными услугами. Разработка штатного расписания, подбор и обучение персонала. Организация маркетинговых мероприятий. Получения разрешительной документации для эксплуатации клуба. Внедрее стандартов по системе ХАССП. Запуск и оперативное управление всеми подразделениями клуб отеля. Организация финансово-хозяйственной деятельности.
    • Ноябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год

    Управляющий ресторанно-банкетной службы

    парк отельTULIP INN SOFRINO PARK HOTEL**** ПАРК-ОТЕЛЬ СОФРИНО**, Пушкино

    Обязанности и достижения:

    Полное управление ресторанно-банкетной службой на территории парк-отеля (2 звезды и 4 звезды). 2 ресторана (A la carte), 2 ресторана система шведский стол, система All Inclusive, AI на 750 персон, 5 рационов в день, пиццерия, беседки и шатры на территории, так же доставка готовый еду, организация кейтеринга, банкетов. Обучение, подбор, адаптация персрнала. Проведение тренингов для персонала, разработка стандартов по сервису. В том числе со знание нормативов ХАССП. Знание требований Сан Пин, нормативных документов стандартов предприятия. Разработка стандартов предприятия по обслуживания и организации питания согласно требований ХАССП, работа с проверяющими и разрешающими инстанциями. Разроботка нового, детского, сезонного, диетического меню совместно с шеф-поваром. Ведение отчетности.
    • Март 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер ресторанной службы

    Санаторий «Виктория» Пушкинский филиал ЦСТЭ (холдинг) Пушкинский филиал ОАО "ЦСТЭ" (холдинг)
    Санаторий, гостиница, ресторан, кафе, шведский стол

    Обязанности и достижения:

    Руководство рестораном, кафе, столовой (количество гостей более 400 отдыхающих ежедневно) Работа в залах, с гостями и персоналом. Обучение персонала, проведение мастер-классов, тренингов. Устранение конфликтных ситуаций. Соблюдение норм СанПина., охраны труда. Соблюдение чистоты, сервировки залов, создание комфортных условий. Контроль работы шведского стола (ассортимент, количество блюд). Ведения табеля, графика работы. В отсутствии диетврача – снятие проб блюд, ведения журнала допуска к работе, журнал здоровья сотрудников, брокеражный журнал, температурные режимы оборудования, мармитов. Управление банкетной службы (составление банкетного меню, прием заказов, работа с заказчиками). Взаимодействие с проверяющими органами. Контроль и обеспечение полноценной работы оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех. средств.
    • Март 2019 – май 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор ресторанной службы

    Санаторий «Виктория» Пушкинский филиал АО «ЦСТЭ (холдинг)», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство рестораном, кафе, столовой (количество гостей более 400 отдыхающих ежедневно) Работа в залах, с гостями и персоналом. Обучение персонала, проведение мастер-классов, тренингов. Устранение конфликтных ситуаций. Соблюдение норм СанПина., охраны труда. Соблюдение чистоты, сервировки залов, создание комфортных условий. Контроль работы шведского стола (ассортимент, количество блюд). Ведения табеля, графика работы. В отсутствии диетврача – снятие проб блюд, ведения журнала допуска к работе, журнал здоровья сотрудников, брокеражный журнал, температурные режимы оборудования, мармитов. Управление банкетной службы (составление банкетного меню, прием заказов, работа с заказчиками). Работа по программа "ОМС", "ЭРЛ".Взаимодействие с проверяющими органами. Контроль и обеспечение полноценной работы оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех. средств.
    • Февраль 2012 – январь 2014
    • 2 года

    Директор

    ооо "Рэст +", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное управление рестораном-клубом Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обсл. персонала в течение рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз. персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах. комнатах отдыха и т. д) Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств. Разработка меню, калькуляция блюд и разработка технологических карт. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров, барменов. официантов, кассиров) Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение. Руководство коллективом от 50 чел. Хоз. деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех. средств. Взаимодействие с проверяющими органами. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец. предложений, их оформлении, дегустациях. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т. п.). Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты, презентации) Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра, ведущих, DJ) Разработка и презентация акций. спец предложений для посетителей. Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск и распространение рекламной продукции. Маркетинговые исследования.
    • Июнь 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Управляющий

    ООО "Альпина", Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Открытия/Закрытия ресторана. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров, барменов. официантов, кассиров) Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение. Ведение первичной финансовой отчетности. Контроль и обеспечение полноценной работы оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех. средств. Взаимодействие с проверяющими органами. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности, составление заявок (алкоголь, продукты питания, оборудования и т. п.). Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты, презентации) Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра, ведущих, DJ) Разработка и презентация акций. спец предложений для посетителей. Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск и распространение рекламной продукции. Маркетинговые исследования
    • Декабрь 2003 – май 2007
    • 3 года и 6 месяцев

    Заведующий отделом культуры и сервиса

    ЛПУ СКО "ТИШКОВО", Дубна (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Руководство всем отделом культуры (киноконцертный зал, бильярдная, лодочная станция, конно-спортивная база, тренажерный зал, комната отдыха, библиотека). Создание программы. Подбор DJев, артистов, музыкантов, контрагентов. Согласование. Вся реклама. Медиапланирование, бюджетирование. Оформление и создание декораций. Управление арт отделом (dj-и, осветитель, звукорежиссер, вокал, бэк-вокал, ведущий, аниматоры, шоу-балет и т. д.) Разработка и контроль процесса создания: сайта, визиток, буклетов, рекламной продукции, афиш, баннеров, флаеров и т. д. Поддержка и продвижение групп и аккаунтов в соц. сетях (FACEBOOK, VKONTAKTE, INSTAGRAM, TWITTER) Контексная реклама в поисковиках (yandex direct, google Addwords). Реклама на радио, тв, интернет, наружная реклама. PR (написание статей для журналов и сайтов) Promo акции направленные на привлечение новых клиентов Сезонные предложения. Программы лояльности. Cross-маркетинг. Корпоративные мероприятия, праздники, торжества, банкеты. Создание и реализация арт-меню. Отчетность. Документооборот.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ R-keeper, iiko, Store house, MS Office Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленновленных финансовых документов. Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно. Стрессоустойчивость. Требовательность. Мобильность. Нацеленность на результат. Коммуникабельность. Активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Совладелец, управляющийФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:40Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий директор ресторанаНоябрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Шеф-Бариста, Территориальный Шеф-БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая рестораномИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер ресторанаДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 0:28
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий директор ресторана