Обязанности и достижения:
Директор (штат 80-110 чел.)
Должностные обязанности на момент начала работы на должности директора включали общие вопросы по управлению производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью отеля:
• Организация работы и взаимодействия всех структурных подразделений и повышение эффективности и качества их работы;
• Ответственность за финансово-хозяйственные результаты деятельности отеля, увеличение прибыли;
• Обеспечение выполнения отелем всех обязательств перед региональным и местным бюджетом, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
• Контроль сохранности и эффективное использование имущества отеля в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, обеспечение бесперебойной работы оборудования;
• Контроль соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
• Контроль учета, распределения и правильного использования жилых номеров и свободных мест, а также за соблюдением паспортного режима.
• Обеспечение, усовершенствование и контроль качества обслуживания в соответствии с классом гостиницы;
• Организация обеспечения отеля квалифицированными кадрами, управление рациональным распределением обязанностей сотрудников, развитие их профессиональных знаний и опыта, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда
В течение первого года работы на должности директора были проведены плановые действия по улучшению работы отеля, а также подготовлен план ребрендинга отеля, который был полностью завершен на момент окончания работы в отеле «Казантип-клуб». В результате было достигнуто валовое увеличение прибыли отеля на 17,5%. Комплекс мероприятий, по улучшению работы и ребрендингу за 2 года включил в себя следующие действия:
1. Работы по реструктуризации базы отдыха в отель:
• Разработка стратегии развития отеля, включая систему мотивации персонала отеля;
• Создание нового фирменного стиля и дизайна, включая подготовку печатной продукции;
• Разработка стратегии и тактики продвижение отеля в онлайн и оффлайн источниках, в том числе:
• создание сайта с электронной системой бронирования
• создание и наполнение страниц в соц. сетях
• официальная регистрация и подтверждение реквизитов предприятия в Google, Yandex, Tripadvisor, Турправда
• вывод бренда на первое место в поисковых системах
• Полная подготовка и организация открытия;
• Контакт с проверяющими структурами;
• Заключение договоров с туристическими компаниями, поставщиками;
• Разработка, внедрение и контроль развлекательной программы отеля для взрослых и детей:
• разработка и внедрение конных прогулок и концепции вело-проката
• открытие велосипедных маршрутов с экскурсиями по заповеднику м. Казантип и атомной станции с последующим включением в развлекательную программу отдыха
• организация работы кинотеатра под открытым небом
2. Работы по организации работы кафе на берегу для гостей отеля, а также посетителей пляжа:
• Непосредственное участие в разработке и последующем внедрении меню;
• Контроль работы бара и участие в составлении коктейльного меню;
• Заключение договоров с поставщиками, контроль заказов и отгрузок;
• Контроль кассовой дисциплины, участие в инвентаризациях;
• Мотивация персонала, система премий по недельным итогам
• Подготовка и проведение еженедельных тематических вечеринок, а также джаз-вечеров с вокалом
• Разработка и запуск системы шведского стола для гостей отеля
3. Контроль текущих строительных работ и разработка будущих планов строительства:
• Строительство помещения для шведского стола;
• Проектирование и строительство оптико-волоконной линии системы передач данных;
• Разработка и внедрение сети Wi-Fi для доступа в интернет сотрудников и гостей отеля, а также посетителей кафе;
• Проектирование, подключение и введение в работу системы видеонаблюдения;
• Разработка проекта будущей перепланировки кафе и кухни (увеличение площади);
• Проектирование аквапарка как отдельной экономической единицы в рамках отеля