Москва
Резюме № 26604469
Обновлено 23 февраля 2015
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Был больше месяца назад
90 000 ₽
44 года (родился 24 июня 1981)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Заместитель управляющего

    Ресторан «Kasper» / гостиничный комплекс «Будапешт» и «Петр I», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ресторан премиум-класса (бывший ресторан «Романов») в пятизвездочном отеле «Петр I»: • Контроль основных экономических показателей ресторана и полная отчетность перед управляющим; • Проведение инвентаризаций; • Инкассация; • Набор и обучение персонала; • Составление штатного расписания; • Учет рабочего времени персонала; • Установка, настройка 1с Бухгалтерия и ЗУП; • Закупка инвентаря и оборудования; • Инвентаризация оборудования, основных средств, помещений, складов гостиничного комплекса "Будапешт" и "Петр I"; • Реорганизация и контроль питания гостиниц "Петр I" и "Будапешт" по принципу шведского стола; • Расчет и моделированию посадки шведского стола; • Переговоры и заключение договоров с поставщиками; • Формирование заказов поставщикам; • Контроль проведения и обслуживания мероприятий, проходящих в отеле (кофебрейки, бизнес-ужины и т.п.).
    • Январь 2012 – май 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор

    Отель "Казантип Клуб"

    Обязанности и достижения:

    Директор (штат 80-110 чел.) Должностные обязанности на момент начала работы на должности директора включали общие вопросы по управлению производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью отеля: • Организация работы и взаимодействия всех структурных подразделений и повышение эффективности и качества их работы; • Ответственность за финансово-хозяйственные результаты деятельности отеля, увеличение прибыли; • Обеспечение выполнения отелем всех обязательств перед региональным и местным бюджетом, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. • Контроль сохранности и эффективное использование имущества отеля в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, обеспечение бесперебойной работы оборудования; • Контроль соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований; • Контроль учета, распределения и правильного использования жилых номеров и свободных мест, а также за соблюдением паспортного режима. • Обеспечение, усовершенствование и контроль качества обслуживания в соответствии с классом гостиницы; • Организация обеспечения отеля квалифицированными кадрами, управление рациональным распределением обязанностей сотрудников, развитие их профессиональных знаний и опыта, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда В течение первого года работы на должности директора были проведены плановые действия по улучшению работы отеля, а также подготовлен план ребрендинга отеля, который был полностью завершен на момент окончания работы в отеле «Казантип-клуб». В результате было достигнуто валовое увеличение прибыли отеля на 17,5%. Комплекс мероприятий, по улучшению работы и ребрендингу за 2 года включил в себя следующие действия: 1. Работы по реструктуризации базы отдыха в отель: • Разработка стратегии развития отеля, включая систему мотивации персонала отеля; • Создание нового фирменного стиля и дизайна, включая подготовку печатной продукции; • Разработка стратегии и тактики продвижение отеля в онлайн и оффлайн источниках, в том числе: • создание сайта с электронной системой бронирования • создание и наполнение страниц в соц. сетях • официальная регистрация и подтверждение реквизитов предприятия в Google, Yandex, Tripadvisor, Турправда • вывод бренда на первое место в поисковых системах • Полная подготовка и организация открытия; • Контакт с проверяющими структурами; • Заключение договоров с туристическими компаниями, поставщиками; • Разработка, внедрение и контроль развлекательной программы отеля для взрослых и детей: • разработка и внедрение конных прогулок и концепции вело-проката • открытие велосипедных маршрутов с экскурсиями по заповеднику м. Казантип и атомной станции с последующим включением в развлекательную программу отдыха • организация работы кинотеатра под открытым небом 2. Работы по организации работы кафе на берегу для гостей отеля, а также посетителей пляжа: • Непосредственное участие в разработке и последующем внедрении меню; • Контроль работы бара и участие в составлении коктейльного меню; • Заключение договоров с поставщиками, контроль заказов и отгрузок; • Контроль кассовой дисциплины, участие в инвентаризациях; • Мотивация персонала, система премий по недельным итогам • Подготовка и проведение еженедельных тематических вечеринок, а также джаз-вечеров с вокалом • Разработка и запуск системы шведского стола для гостей отеля 3. Контроль текущих строительных работ и разработка будущих планов строительства: • Строительство помещения для шведского стола; • Проектирование и строительство оптико-волоконной линии системы передач данных; • Разработка и внедрение сети Wi-Fi для доступа в интернет сотрудников и гостей отеля, а также посетителей кафе; • Проектирование, подключение и введение в работу системы видеонаблюдения; • Разработка проекта будущей перепланировки кафе и кухни (увеличение площади); • Проектирование аквапарка как отдельной экономической единицы в рамках отеля
    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Управляющий рестораном/ помощник генерального менеджера (штат 150-200 чел.)

    Ресторанная группа Dor, Кишинев

    Обязанности и достижения:

    Работа в действующем ресторане премиум класса на 400 посадочных мест находящийся в Историческом комплексе "Старый Орхей", с. Бутучень, Vila ETNICA: • Контроль основных экономических показателей ресторана и полная отчетность перед генеральным менеджером и инвестором; • Проведение инвентаризаций; • Инкассация; • Стандартизация и контроль качества обслуживания; • Набор и обучение персонала для строящихся ресторанов; • Контроль проектирования и строительства зимнего каминного зала на 83 посадочных места; • Организация работы картинной галереи и проведение выставки-продажи; • Проведение и организация новогодней вечеринки Контроль строительства 3 ресторанов:  «Коммуналка»: площадь ~ 400 м2 / 130 посадочных мест  «PANCOM» (6-этажный ресторан): площадь ~1200 м2 / ~400 посадочных мест  «Galaxy»: площадь ~ 340 м2 / 80 посадочных мест • Работа с дизайнерами; • Переговоры, подготовка и подписание договоров с подрядными организациями; • Участие в проектировании и контроле строительства систем вентиляции и кондиционирования, лифтов, освещения, систем пожарной сигнализации, систем передачи данных, водоснабжения, газового и электрооборудования, барного оборудования; • Запрос и выполнение ТУ; • Бюджетирование общестроительных расходов; • Подготовка комплектов документов для согласований, разрешений на работы и виды деятельности

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение: разведен, 1 ребенок. Готовность к командировкам: да. Наличие загранпаспорта: да Готовность к ненормированному рабочему дню: да. Личные качества: предприимчивость, способность к быстрому обучению, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, умение обучать, хорошая дикция, добросовестное выполнение поставленных задач, навыки ведения переговоров с клиентами, общительность, тактичность, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач, целеустремленность, умение согласованно работать в команде. Увлечения: велоспорт, виндсерфинг, горные лыжи, шахматы

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая рестораномИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Шеф-Бариста, Территориальный Шеф-БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер ресторанаДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий рестораномОктябрь 2014 – апрель 2016
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)УправляющийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий рестораном