Москва
Резюме № 22300504
Обновлено 27 сентября 2013
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Был больше месяца назад
35 000 ₽
46 лет (родился 20 января 1979), cостоит в браке, есть дети
Владимирготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Октябрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Сервис-менеджер

    ГК "Пушкарская слобода", Суздаль

    Обязанности и достижения:

    Координация работы службы Room-сервис (обслуживание в номерах гостиницы), подбор и обучение персонала, ведение отчётной документации. Совмещение с должностью администратора летнего ресторана "Пушкарский дворик": управление и обучение персонала, разработка меню и адаптированной винной карты к нему, организация и проведение банкетов и др. мероприятий на площадке ресторана, ведение ежемесячной отчётной документации (отчёт по Cost, средний чек, лучшие и худшие продажи и т.д.), начисление заработной платы линейному персоналу. Достижения: За период 2011-2012 гг. увеличение количества постоянных гостей ресторана на 45%, увеличение выручки р-на на 68% данная положительная тенденция обуславливается следующими причинами: 1. Увеличение среднего чека за счёт активных продаж (средний чек в июне 2011г. (без учёта банкетов и шведских линий) составлял - 1 161 руб. на чек и 510 руб. на человека, а средний чек в июне 2012 г. (без учёта банкетов и шведских линий) составил - 1 520 руб. на чек (увеличение на 30%) и 807 руб. на человека (увеличение на 58%). 2. Постоянное обучение сезонного персонала профессиональным навыкам обслуживания гостей и активным продажам. 3. Увеличение количества банкетов и их стоимость за счёт работы администраторов ресторана на прямую с заказчиками.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по кейтерингу

    р-н "SENTIF", Нижний Новгород

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: Знание ПК (Word, Excel, R-Keeper, а так же Internet, ABBYY FineReader и мн.др). Обеспечение в организации, учета и сохранности товароматериальных ценностей. Предоставление соответ.отчетности. Осуществление в организации, планирования, экономический анализ работы предприятия, его производственных показателей, участие в разработке и реализации стратегических планов компании, бюджетирование и координация деятельности предприятия. Обеспечение максимального соответствия существующим стандартам конкретной компании. Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров. Обеспечение своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступаемой продукции. Анализ ценового сегмента на рынке. Контроль ценовой политики на предприятии. Осуществление на предприятии учета производимых работ и услуг, составление соответствующей отчетности о производственной деятельности. Управление персоналом: создание сплоченной, мотивированной команды. Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация (экзаменовка), дальнейшее повышение квалификации. Работа со стажерами вузов. Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. Организация и предоставление сервиса. Подготовка и проведение банкетов, торжеств, акций любой степени сложности. Разработка нормат.документов (правила, приказы, должн.обязанности, инструкции норм охраны труда, пожарной безопасности) и других документов касающихся деятельности предприятия. Принятие мер по обеспечению их исполнения. Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Проведение бракеража готовой продукции. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников. Применение систем поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Осуществление контроля за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Разработка и утверждение маркетинговых акций и рекламы. Развитие кейтеринговых услуг.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 22 ноября 2012Последнее место работы (3 мес.)Менеджер кофейниОктябрь 2008 – январь 2009
Обновлено 7 ноября 2013Последнее место работы (8 мес.)Заместитель директораЯнварь 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 23 марта 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер / управляющий ресторановОктябрь 2011 – декабрь 2012
Обновлено 30 мая 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий кафеАпрель 2015 – май 2016
Обновлено 16 июля 2019Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2017 – декабрь 2018
Обновлено 16 декабря 2020
Обновлено 15 июня 2010
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Официант-бармен, администраторМай 2006 – декабрь 2008
Обновлено 21 февраля 2017Последнее место работы (11 мес.)Менеджер ресторанаИюнь 2010 – май 2011
Обновлено 4 февраля 2013Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2005 – декабрь 2007
Обновлено 21 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер ресторанаИюнь 2011 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном