Обязанности и достижения:
Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью и обеспечение выполнения целей и задач по выполнению плана по товарообороту и операционной прибыли. Управление основными финансовыми показателями деятельности ресторанов: товарооборот, операционная прибыль, food cost, labor cost.
Проведение анализа оперативных результатов деятельности ресторанов, проведение работ по контролю затрат. Опыт работы Start up, контроль запуска новых проектов.
Обеспечение конкурентоспособности и качества услуг, контроль локальной маркетинговой активности. Знания в области бизнес-планирования, вопросов маркетинга, закупок и логистики. Опыт планирования, развития и управления операционным блоком. Формирование команды менеджмента. Опыт проведения деловых встреч, рабочих совещаний и переговоров с деловыми партнёрами.
Участие в разработке и реализации концепции. Бизнес- план открытия. Оформление полного пакета разрешительной документации: юр. лицо, ФНС, СЭС, ДПРУ, БТИ, лицензирование. Инвестиционный, операционный бюджет. Контроль исполнения сроков: отделочные работы, поставка оборудования, мебель, инвентарь. Организация, контроль и оптимизация закупочной политики. Документооборот: должностные инструкции, мотивационные программы для персонала, маркетинговые программы лояльности для целевой аудитории. Управленческий учёт, отчётность перед инвестором.