Москва
Резюме № 20475536
Обновлено 29 марта 2016
Превью фото соискателя

Управляющий ресторана, магазина, сети, Тренинг-менеджер, Сомелье

Был больше месяца назад
75 000 ₽
49 лет (родился 01 марта 1976), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Пражская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Сомелье

    www.JuliaWine.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    На данный момент веду винный блог, занимаюсь вопросом продвижения и рекламы, консультирую по винам, составляю винные карты, веду лекции, осуществляю прямые продажи на сайте www.JuliaWIne.ru
    • Декабрь 2015 – февраль 2016
    • 3 месяца

    Управляющий рестораном

    ресторан ФОЙЛ (FOIL), Москва

    Обязанности и достижения:

    Был приглашен в качестве антикризисного управляющего, но в виду нулевых вливаний денежных средств, проект был закрыт.
    • Март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Управляющий торговой сети магазинов

    Ароматный мир (ООО Арома Маркет), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные должностные обязанности: 1. Оперативное управление сетью розничных магазинов (основное направление – вино, алкоголь) в г. Москва и МО (минимум 20 розничных объектов); 2. Контроль работы магазинов розничной сети; 3. Участие в поиске и запуске новых розничных объектов; 4. Участие в планировании продаж и планов продаж на магазин, смены, сотрудников; 5. Обеспечение выполнения плановых показателей по выручке, конверсии, комплексности покупки, качеству обслуживания и пр.; 6. Подготовка и предоставление отчетности установленного образца и по запросу руководителя в центральный офис; 7. Организация процесса продаж в курируемых магазинах в соответствии с корпоративными стандартами (в том числе контроль состояния магазина, мерчендайзинга, выполнения персоналом стандартов сервиса и пр.); 8. Разработка и реализация предложений по повышению качества торгового процесса; 9. Участие в подборе персонала, формирование эффективной команды сотрудников курируемой сети. В непосредственном подчинении более 120 человек; 10. Взаимодействие с ассортиментным отделом, внесение предложений по корректировке ассортиментной политики и матрицы, товарному движению, акциям по стимулированию сбыта, мерчендайзингу и пр. 11. Участие в планировании и осуществлении контроля проведения акций по стимулированию сбыта в магазинах курируемого сектора. Разработка и проведение маркетинговых акций; 12. Взаимодействие с арендодателями; 13. Обеспечение соблюдения обязательных для предприятия розничной торговли требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. 14. Тренинги персонала по стандартам сервиса, ведению эффективных продаж в магазине, ассортименту. 15. Экспертная оценка поставляемого в сеть ассортимента. Участие в выборе закупаемого продукта для последующих продаж в магазинах сети; 16. Инструктаж по пожарной технике безопасности (удостоверение инспектора пожарной безопасности).
    • Ноябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер продаж

    АСТ-Интернэшнл Инваэронмэнт, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Поддержание и развитие клиентской базы; 2. Презентации, заключение договоров, формирование заказов; 3. Контроль дебиторской задолженности; 4. Своевременное предоставление отчетности; 5. Разработка и проведение маркетинговых акций.
    • Октябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер ресторана, заместитель директора

    ресторан Морских Гадов, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль за работой персонала в зале. В подчинении около 20 человек; 2. Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров поставки, проведение закупок, контроль сертификатов, сопровождающих документов, накладных; 3. Контрольно-кассовые операции, R-Keeper; 4. Составление графика выхода на работу персонала, решение форс-мажорных обстоятельств; 5. Составление карт вин, чайной карты, карты сигар, разработка и технологическое внедрение коктейльной карты; 6. Тренинги для персонала по сервисному обслуживанию, винной тематике; 7. Консультирование посетителей, помощь в выборе алкогольных напитков, вин и сигар; 8. Взаимодействие с шеф-поваром, кухонными работниками; 9. Проведение инвентаризаций, отчетность перед руководством и владельцами.
    • Ноябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год

    Менеджер ресторана

    ресторан Мегацентра-Италия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой персонала (50 чел.), закупка, работа с поставщиками, касса, R-Keeper, составление карты вин, работа в зале с гостями, а также выполнение функций Шеф-сомелье, Тренинги для персонала по винной тематике
    • Январь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    виноторговая компания ИН ВИНО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с ресторанами и частными клиентами. Составление карт бара и вин для ресторанов. В подчинении 5 человек. Тренинги для персонала и клиентов по винной тематике, по продажам, холодным звонкам. Контроль оплаты, развитие клиентской базы. Отчетность перед учредителями.
    • Ноябрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Юнайтед Дистрибьюторс - виноторговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль оплаты, развитие клиентской базы. Отчетность
    • Февраль 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Сомелье

    ресторан Кафе Пушкинъ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров поставки, проведение закупок, контроль сертификатов, сопровождающих документов, накладных; 2. Составление карт вин, чайной карты, карты сигар, разработка и технологическое внедрение коктейльной карты; 3. Тренинги для персонала по сервисному обслуживанию, винной тематике; 4. Консультирование посетителей, помощь в выборе алкогольных напитков, вин и сигар; 5. Взаимодействие с шеф-поваром, кухонными работниками. Составление общих маркетинговых акций по блюдам и винам; 6. Проведение инвентаризаций, отчетность перед руководством.
    • Январь 2001 – февраль 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Сомелье

    ресторан Анджело, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров поставки, проведение закупок, контроль сертификатов, сопровождающих документов, накладных; 2. Составление карт вин, чайной карты, карты сигар, разработка и технологическое внедрение коктейльной карты; 3. Тренинги для персонала по сервисному обслуживанию, винной тематике; 4. Консультирование посетителей, помощь в выборе алкогольных напитков, вин и сигар; 5. Взаимодействие с шеф-поваром, кухонными работниками. Составление общих маркетинговых акций по блюдам и винам; 6. Проведение инвентаризаций, отчетность перед руководством.
    • Январь 1999 – январь 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора

    НЕГАС оптово-розничная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом 5 чел. Работа в области парфюмерии и бытовой химии

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

За 2014 год получены удостоверения инспектора по охране труда, удостоверение инспектора по пожарной безопасности. Действующая Мед. Книжка. Достижения: Серебряный призер конкурса "Сомелье и Калифорнийские вина", Бронзовый призер конкурса Витолье (сигарных сомелье), Полуфиналист Российского конкурса Сомелье. Знания и умения: Знание основ маркетинга, мерчендайзинга. Составление карт бара и вин для ресторанов. Знание практически всех прайсов алкогольных, безалкогольных и сопутствующих товаров компаний-поставщиков, ценовой политики, представленности по видам и регионам производства. Тренинги по тематикам: Регионы виноделия, изготовление напитков (от самогона до минеральной воды), правила подачи и употребления различных напитков, сочетание блюдами, психология гостя и психология удовольствия от вина…а также - Сервис, Сигары. Осуществление организации, планирование и координации деятельности заведения, планирование бюджета, а также анализ статей затрат. Документооборот. Взаимодействие с контролирующими органами. Составление графиков отпусков и выхода на работу. Заполнения табелей учета рабочего времени. Найм сотрудников, анализ причины увольнения сотрудников. Проведение ежедневного собрания смены, аттестации. Контроль выполнения принятых стандартов обслуживания, а также стандартов приготовления, презентации и времени приготовления блюд и напитков, внешнего вида сотрудников. Взаимосвязь с гостями, учёт их пожеланий и мнений по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения объемов продаж. Обеспечение необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. Принятие заказов по банкетам, фуршетам и составление меню на банкеты, фуршеты в разных ценовых категориях. Работа с поставщиками (алкоголя, продуктов, хоз.товаров, посуды и сопутствующих товаров). Дополнительно: Быстрая обучаемость, Умение видеть детали. Хорошее знание Москвы. Уверенный пользователь: ПК, кассовых (R-Keeper) и складских программ (возможно использование личного ноутбука, автомобиля-иномарки), стаж вождения - 15 лет, права кат. В).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:50Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий объектом недвижимостиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор культурно массовых мероприятийНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено в 11:10Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Тренинг-менеджерИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по обучению продвиженияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель проектовФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Управляющий ресторанаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер магазина