Москва
Резюме № 29280302
Обновлено 15 февраля 2019
no-avatar

Управляющий предприятиями питания, Заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 09 ноября 1979), не состоит в браке, есть дети
Красноярск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Заместитель директора магазина

    ПАО "Детский Мир", Красноярск
    Розничная торговля товарами для детей

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Участие в открытии магазина; • Контроль за финансовыми показателями; • Адаптация персонала.
    • Март 2018 – ноябрь 2018
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по кейтерингу

    ООО "Торговый Дом "Енисей", Красноярск
    Клининг, кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Открытие объекта с "0"; • Бюджетирование, расчет рентабельности; • Поиск поставщиков, анализ цен; Поиск заказчиков и заключение договоров; • Контроль за финансовыми показателями; Поиск, подбор и адаптация персонала. Достижения: 4 заказчика, увеличение прибыли.
    • Сентябрь 2017 – февраль 2018
    • 6 месяцев

    Управляющий предприятием питания

    Партнеры Красноярск
    Кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Управление столовой • Управление персоналом; • Отчетность, аналитика работы каждого объекта • Контроль за выполнением утвержденных стандартов компании; • Проведение контроля качества исходного сырья и готовой продукции.
    • Декабрь 2016 – июль 2017
    • 8 месяцев

    Заместитель директора по кейтерингу

    ОМС, Усть-Кут
    Обществееное питание

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Контроль деятельности всех объектов; • Контроль за эффективным взаимодействием структурных подразделений компании; • Бюджетирование совместно с руководителем, защита бюджета • Контроль за финансовыми показателями; Достижения: 2 заказчика, 32 объекта общественного питания. Причина рассмотрения предложения:изменение орг.структуры
    • Март 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий Группой Объектов Оказания Услуг

    ОМС, Усть-Кут

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Управление несколькими объектами общественного питания (5 стационарных столовых,4 вагон-столовых, 2 магазина, 1 пекарня); • Организация и контроль работы объектов, открытие новых объектов общественного питания; • Исполнение бюджета: - определение нормы расхода, потребности и запасов ТМЦ на закрепленных объектах, - проведение инвентаризаций, - оптимизация расходной части бюджета; • Сопровождение заказчика; • Управление персоналом; • Отчетность, аналитика работы каждого объекта • Контроль за выполнением утвержденных стандартов компании; • Проведение контроля качества исходного сырья и готовой продукции; • Участие в подготовке первичной документации по претензионной работе к подрядчикам и оценке качества выполненных объемов работ; • Работа вахтовым методом. Штат вверенного персонала 80 человек. Количество питающихся от 30 до 1200 человек. Достижения: Увеличение выручки на 7%. Причина рассмотрения предложений: Перевод на другую должность
    • Июль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Технолог войскового питания

    ООО «Вариант», Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Проведение анализа цен поставщиков; • Проведение анализа качества поставляемой продовольственной продукции; • На основании полученных с аналитики данных, внесение изменений в «Стоп – лист», внедрение изменений в производственный процесс; • Формирование в EXCEL – таблиц, как инструмента для оформления текущей документации; • Разработка технологической документации, ее внедрение; • Составление меню-раскладок (6 норм) в EXCEL, технико-технологических карт; • Проведение калькуляций блюд; • Разработка новых блюд; • Разработка правил, норм, ДИ, Инструктажей и др. необходимой для производственного процесса документации; • Проведение контроля качества исходного сырья и готовой продукции; • Проведение контрольных проверок санитарных норм и правил; • Проведение контрольных мероприятий по соблюдению технологии производственных процессов и эксплуатации оборудования; • Проведение внезапных инвентаризаций на складе; • Выявление соответствия документов с наличием продовольствия на складе; • Подготовка предприятия к прохождению проверок надзирающих органов (получатель услуг, заказчик услуг, ЦГСЭН, военная прокуратура); • Разработка методического пособия для персонала столовых и склада; • Проведение обучения вверенного персонала технике безопасности, нормам и процессам, проведение контрольно – показательных варок, проведение аттестаций; • Доработка и разработка должностных инструкций; • Формирование отчетности по деятельности для Регионального представителя; • Формирование отчетности по обучению, переводам, увольнениям и т.д. (написание рекомендаций); Штат вверенного персонала с 14 столовых Министерства Обороны – 490 человек Достижения: Реализована программа оптимизации затрат функционирующих столовых на вверенной территории представительства г. Комсомольск – на –Амуре Прибыль увеличена на 10%. Проявилась стабильность в составе персонала. Причина рассмотрения предложений: Окончание контракта, переезд
    • Февраль 2012 – декабрь 2012
    • 11 месяцев

    Специалист в управлении войскового питания

    ООО «Аконит»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Планирование и осуществление организационных работ по обеспечению питанием «с нуля» в полевых условиях (1600 питающихся) в соответствии со всеми нормами и правилами; • Минимизация затрат на закупку необходимого инвентаря (посуды) для столовой, рабочей формы для персонала; • Формирование портфеля заказов на продовольственные товары; • Построение взаимодействия с разрешительными и местными органами власти; • Подготовка предприятия к прохождению проверок надзирающих органов (получатель услуг, заказчик услуг, ЦГСЭН, военная прокуратура); • Организация приемов разного уровня; • Проведение контроля качества исходного сырья и готовой продукции; • Проведение контрольных проверок санитарных норм и правил; • Проведение контрольных мероприятий по соблюдению технологии производственных процессов и эксплуатации оборудования; • Формирование учета ТМЦ (склад, столовая); • Контроль приема и выдачи товара (до 30 тн.); • Планирование и контроль хода работ непосредственно на объекте, капитального строительства и текущего ремонта; • Участие во внедрении новой техники и технологий; • Оперативное предоставление информации о ходе работ и отклонениях (отчетность); • Участие в подготовке первичной документации по претензионной работе к подрядчикам и оценке качества выполненных объемов работ; • Подготовка должностных инструкций, трудовых договоров, положений предприятия. Создание правил внутреннего трудового распорядка. Прием и адаптация персонала; • Составление графиков, табелей, с большой численностью сотрудников в смену (более 20 человек), сбор объяснительных, служебных записок и т.д; • Проведение общих собраний вверенного персонала; • Проведение инвентаризаций всех материальных средств (столовой, склада); • Проведение внезапных инвентаризаций на складе; • Выявление соответствия документов с наличием продовольствия на складе; • Проведение обучения вверенного персонала технике безопасности, нормам и процессам, проведение контрольно – показательных варок, проведение аттестаций; • Проведение контрольных мероприятий по соблюдению технологии производственных процессов и эксплуатации оборудования; • Формирование отчетности по деятельности для Регионального представителя; Штат вверенного персонала с 8 столовых Министерства Обороны – 300 человек Достижения: Успешный запуск проекта «Полевая кухня» (организация питания в полевых условиях для 1600 военных) Проявилась стабильность в составе персонала. Причина рассмотрения предложений: Окончание контракта
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Заведующая столовой

    ООО «Аконит»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Планирование и осуществление организационных работ по обеспечению питанием в соответствии со всеми нормами и правилами 200 питающихся; • Минимизация затрат на закупку необходимого инвентаря (посуды) для столовой, рабочей формы для персонала; • Формирование портфеля заказов на продовольственные товары; • Подписание договоров на прохождение медицинских осмотров, на закупку и установку технологического оборудования, инвентаря (посуды) для столовой, рабочей формы для персонала; • Построение взаимодействия с разрешительными и местными органами власти; • Подготовка предприятия к прохождению проверок надзирающих органов (получатель услуг, заказчик услуг, ЦГСЭН, военная прокуратура); • Проведение контроля качества исходного сырья и готовой продукции; • Проведение контрольных проверок санитарных норм и правил; • Проведение контрольных мероприятий по соблюдению технологии производственных процессов и эксплуатации оборудования; • Формирование учета ТМЦ (склад, столовая); • Участие во внедрении новой техники и технологий; • Оперативное предоставление информации о ходе работ и отклонениях (отчетность); • Участие в подготовке первичной документации по претензионной работе к подрядчикам и оценке качества выполненных объемов работ; • Прием и адаптация персонала; • Ведение кадрового делопроизводства (составление приказов, принятие и выдача трудовых книжек согласно ТК РФ, ведение журналов, личных дел, проведение собеседований, формирование кадрового резерва); • Составление графиков, табелей, сбор объяснительных, служебных записок и т.д; • Проведение общих собраний вверенного персонала; • Проведение инвентаризаций всех материальных средств (столовой, склада); • Выявление соответствия документов с наличием продовольствия на складе; • Проведение обучения вверенного персонала технике безопасности, нормам и процессам; • Доработка должностных инструкций; • Контроль за соблюдением: o правил техники безопасности, o своевременного прохождения медицинского осмотра персоналом; o сохранности товара, торгового оборудования и прочих материальных ценностей; o ведения документации на складе, приема и выдачи товара, правил хранения товара; • Формирование отчетности по деятельности для Генерального директора. Штат вверенного персонала – 32 человека Достижения: Успешное проведение модернизации принятого объекта Причина рассмотрения предложений: Перевод на другую должность
    • Июнь 2009 – август 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Делопроизводитель

    Войсковая часть 14058

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Формирование базы в 1С:7; • Ведение первичной бухгалтерии; • Участие в проведении инвентаризаций; • Формирование отчета «1 ПРОД», «2 ПРОД».
    • Ноябрь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор магазина

    магазин детской одежды

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Открытие и закрытие магазина; • Выкладка товара; • Анализ продаж.
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор ПЭВМ

    МДОУ №140 Детский сад

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Личный автомобиль, стаж вождения 10 лет • Медицинская книжка в наличии • Готова к командировкам • Ответственна, организована, коммуникабельна

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель главы администрацииИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Менеджер по продажам с функциями руководителя проектаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (22 года и 9 мес.)Заместитель директора по производству и коммерцииСентябрь 2002 – июнь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель директораЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник сменыМай 2023 – январь 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор филиалаСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий инженер СМРДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Начальник управления по обеспечению и транспортуАпрель 2008 – октябрь 2019
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)ДиректорОктябрь 2007 – июль 2022
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 12 мес.)Индивидуальный предпринимательДекабрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор предприятия