Москва
Резюме № 32784990
Обновлено 2 марта 2018
no-avatar

Управляющий менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 14 марта 1989)
Тула
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Март 2014 – май 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по рекламе

    ОАО "ЛинЛайн", Тула

    Обязанности и достижения:

    1. Оказание информационных услуг 2. Размещение информации на Интернет -ресурсах 3. Рекламно-маркетинговая деятельность по развитию проекта в интернете 4. Анализ эффективности рекламных кампаний 5. Документооборот • Разработала Схему дом. премирования сотрудников офиса.
    • Ноябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор офиса продаж

    Розничная сеть МТС ЗАО "РТК", Тула

    Обязанности и достижения:

    1. Управление деятельностью офиса продаж 2. Контроль и организация торгового процесса в офисе продаж. 3. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими отделами Компании 4. Работа с внутренней документацией 5. Контроль приема и отгрузки товара 6. Участие и контроль плановых инвентаризаций 7. Организация работы персонала 8. Выполнения планов продаж 9. Обучение персонала 10. Взаимодействие с клиентами и обеспечение высокого уровня сервиса 11. Ведение и своевременное предоставление отчетов • Прирост товарооборота в моем офисе продаж • Выполнение КПЭ офиса не менее чем на 90% ежемесячно. • Развитие и обучение сотрудника моего ОП для дальнейшей его работы в руководящей должности. Успешное прохождение им испытательного срока • Призовые места в проходящих внутренних тренировках Компании
    • Март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Управляющий розничной сетью

    ЗАО "Русская телефонная компания"

    Обязанности и достижения:

    1. Управление офисами продаж с целью достижения целей по увеличению объема продаж. 2. Постоянный мониторинг/анализ текущей ситуации в регионе и разработка плана действий по достижению целей компании. 3. Внедрение и поддержание системы измерения и контроля эффективности работы команды в регионе на основе утвержденных КПЭ. 4. Участие в подборе персонала, разработка индивидуальных планов обучения для подчиненных. 5. Регулярное проведение оперативных производственных совещаний с подчиненными. 6. Обеспечивание процесса обмена опытом и информацией между подчиненными, координирование взаимодействия работы офиса продаж с другими подразделениями бэк-офиса. 7. Ведение и своевременное представление необходимых отчетов. 8. Контроль и организация торгового процесса в офисах продаж. 9. Участие в формировании ассортимента реализуемых товаров. 10. Организация и контроль над выполнением плановых показателей. 11. Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания. 12. Проведение тренингов для сотрудников. • Прирост продаж относительно прошлых периодов времени. Выполнение ключевых показателей компании; • Первые места и денежные призы во внутренних тренировках Макро региона, проводимых среди Управляющих менеджеров; • Благодаря четко поставленным бизнес процессам, на протяжении всего времени филиал показывал 100% удовлетворенность клиентов в работе торгового персонала; • Сформировала новую систему обучения продавцов, для их последующего карьерного роста в компании и успешного прохождения испытательного срока на должность Руководителя офиса
    • Март 2009 – март 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер офиса продаж

    ЗАО "РТК", Орел

    Обязанности и достижения:

    1. Управление деятельностью офиса продаж 2. Контроль и организация торгового процесса в офисе продаж. 3. Работа с внутренней документацией 4. Организация работы персонала 5. Выполнения планов продаж 6. Обучение персонала 7. Взаимодействие с клиентами и обеспечение высокого уровня сервиса 8. Ведение и своевременное предоставление отчетов • Назначение на должность Руководителя офиса продаж, без прохождения испытательного срока. • Постоянный прирост по выполнению ключевых направлений компании. Увеличение товарооборота магазина в 2 раза • Первые места в тренировках, проводимых внутри компании. • Успешно прошла собеседование на должность Управляющего менеджера. Была отобрана среди 60 кандидатов из разных городов РФ.
    • Июль 2008 – март 2009
    • 9 месяцев

    Администратор группы администраторов

    ОАО "Хоум Кредит Банк", Орел

    Обязанности и достижения:

    1. Обслуживание населения в рамках установленных программ кредитования 2. Консультирование клиентов по всему спектру розничных кредитных продуктов 3. Оформление документов в соответствии с внутренними инструкциями банка по предоставлению потребительских и ипотечных кредитов. 4. Взаимодействие со службами банка, участвующими в процессе осуществления операций по кредитованию населения, с целью исключения возможности выдачи рискованных кредитов 5. Контроль целевого использование кредитных средств заемщиками 6. Участие в промо - мероприятиях, презентациях продуктов банка 7. Выполнение планов по оформленным кредитам

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне: • Настойчива в достижении цели, обладаю хорошими организаторскими способностями. • Умею создавать в представлении команды светлое будущее, служить элементом вдохновения и поворачивать деятельность в позитивное русло. • Внимательная и ответственная, активная и энергичная, с высокой работоспособностью. Инициативная и исполнительная, принципиальна и обладаю умением убеждать. • Легко обучаемая, целеустремленная. Стремлюсь к постоянному повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, развитию. • Уверенная в себе, но при этом самокритична. Могу без страха в трудной ситуации быстро принять решение. Интересы и хобби: • Саморазвитие: чтение бизнес литературы, классической литературы, изучение графических программ ПК, создание сайтов; • Творчество: конструирование одежды, шитье • Пешие прогулки • Лидерство, ответственность, умение находить эффективные решения, ориентация на результат, организаторские навыки, ведение переговоров, навыки деловой переписки, деловое общение, работа с большим объемом информации, организация работы сотрудников; • Проведение анализа продаж/ рынка и деятельности конкурентов/ экономических показателей, бизнес-планирование, проведение презентаций, бумажный документооборот, статистическая отчетность; • Навыки проведения групповых и индивидуальных собеседований, составление предложений о работе, поиск персонала в открытых источниках • Продвинутый пользователь ПК 1С: Предприятие, Adobe Photoshop, MC Office • Знание Трудового законодательства РФ
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Супервайзер торговых представителейФевраль 2008 – июль 2015
Обновлено 7 февраля 2017Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер торгового залаИюнь 2014 – январь 2017
Обновлено 23 января 2015Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторИюль 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 24 декабря 2014Последнее место работы (2 года)Заместитель начальникаНоябрь 2012 – ноябрь 2014
Обновлено 30 марта 2018Последнее место работы (4 года)Управляющий магазиномМарт 2014 – март 2018
Обновлено 13 июля 2015Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультант, Руководитель ТТСентябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 15 мая 2015Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий салономИюль 2012 – март 2015
Обновлено 20 августа 2015Последнее место работы (4 мес.)Кассир, операторСентябрь 2013 – январь 2014
Обновлено 24 января 2019Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер отдела продажАпрель 2017 – ноябрь 2018
Обновлено 25 октября 2017Последнее место работы (2 мес.)МенеджерМарт 2017 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob