Обязанности и достижения:
Соблюдение всех гос стандартов, санитарных и других норм.
Документация магазина: получение необходимых сертификатов, лицензий, предоставление информации по требованию покупателей. Предоставление клиентам полную и точную информацию о товарах, которая способствует правильному выбору. Информация о режиме работы магазина, его адресе и т.д.
Обеспечение наличия и технической исправности оборудов-я.
Организация и планированием работы магазина. Проведение анализа уровня продаж и качества обслуживания клиентов. На основании анализа принимаются решения о внесении коррективов в организацию.
Заказ поставок продукции, ведение необходимых переговоров по ее реализации, а также оформление всех договоров, документов, обеспечение учета продукции и предоставление необходимой информацию по требованию директора.
Управление персоналом, принятие решений по приему на работу, увольнению, поощрению или наказанию. Предложение директору меры и мероприятия, способные улучшить работу организации и увеличить количество продаж.