Обязанности и достижения:
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
- Контроль по вопросам предоставления услуг посетителям
- Обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
- Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д.
- Обеспечение чистоты и порядка в зале
- Контроль приема заказов официантами от посетителей
- Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями
- Работа с r-keeper
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий
- Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов
- Контроль соблюдения работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техник безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие меры к ликвидации этих недостатков
- Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства предприятия
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.