Москва
Резюме № 33201282
Обновлено 25 октября 2017
no-avatar

Управляющий, директор, менеджер, администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
38 лет (родилась 02 декабря 1987)
Тула
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Март 2017 – май 2017
    • 3 месяца

    Менеджер

    ООО"КлинтачЦентр", Тула
    Клининг
    • Апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Администратор

    ООО"КлинтачЦентр", Тула

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала (от 12чел.), ведение документации, обучение персонала технологиям и правилам
    • Июнь 2015 – март 2016
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ИП ЛАЗАРЕВА, Тула

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной документации, координация работы персонала
    • Май 2013 – май 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО ЮЖНЫЙ ДВОР

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль эффективной работы магазина, обеспечение плана продаж, управление персоналом (от 4 чел.и более), работа с товаром, проведение инвентаризации, переоценки, сбор инкассации, контроль кассовой дисциплины, участие в процессах продаж, взаимодействие с контролирующими органами
    • Август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ЗАО ОДЕЖДА 3000, Тула

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара, поддержание чистоты в торговом зале, консультация клиентов, работа на кассе. Ст.кассир-отчетность документации, контроль работы персонала, отчетность документации, сбор инкассации, проведение инвентаризации, обучение персонала
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Старший продавец-кассир

    ИП Панин, Тула

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара, поддержание чистоты в торговом зале, консультация клиентов, работа на кассе, отчетность документации, сбор инкассации, проведение инвентаризации, переоценки, контроль работы персонала, подбор и обучение персонала согласно стандартам компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активные продажи, розничная торговля, личные продажи, кассовые операции, инкассация, приходные и расходные кассовые ордера, управленческие навыки, работа в команде, взаимодействие с контролирующими органами, кассовые документы, инвентаризация, ведение кассовой книги
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабря
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (5 мес.)Клиентский менеджер, логистОктябрь 2019 – март 2020
Обновлено 9 декабря
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 6 декабря
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторНоябрь 2010 – май 2011
Обновлено 13 декабря
Обновлено 10 декабря
Обновлено 29 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Администратор салонаМай 2012 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob