Москва
Резюме № 27605005
Обновлено 25 сентября 2014
no-avatar

Управляющий кафе

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 27 мая 1989)
Пермь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Виват-трейд", Пермь

    Обязанности и достижения:

    Принимать и регистрировать поступившую корреспонденцию в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией руководителей Общества или его подразделений передает документы на исполнение. 3.2. Отправлять исполненную документацию адресатам (в том числе посредством электронной почты). 3.3. Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы Генерального директора Общества или его подразделений. 3.4. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. 3.5. Получать для Генерального директора информацию от работников подразделений, вызывает их по его поручению. 3.6. Следить за прохождением документов, осуществляет контроль их исполнения. 3.7. Выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. 3.8. Организовать телефонные переговоры Генерального директора. 3.9. Осуществлять работу по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), вести и оформлять протоколы. 3.10. Выполнять печатные и копировально-множительные работы. 3.11. Принимать и передавать телефонограммы, записывает в отсутствие Генерального директора принятые сообщения и доводит их до его сведения. 3.12. Следить за обеспечением Генерального директора канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.13. Контролировать исполнение документов и поручений Генерального директора Общества, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение. 3.14. Принимать документы на подпись Генеральному директору. 3.15. Контролировать качество подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору. 3.16. Организовать прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Общества. 3.17. Вести журнал опозданий сотрудников Общества на работу. 3.18. Участвовать в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления дел при их передаче в архив. 3.19. Шифровать дела в соответствии с действующими правилами. 3.20. Систематизировать и размещать дела, вести их учет. 3.21. Представлятьежемесячно Генеральному директору отчет об опозданиях сотрудников. 3.22. Вести график работы водителей. 3.23. Решать вопросы, связанные с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку. 3.24. Принимать на хранение от структурных подразделений Общества документы, законченные делопроизводством. 3.25. Подготавливать сводные описи дел постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи дел на государственное хранение, на списание и уничтожение документов, сроки хранения которых истекли. 3.26. Консультировать сотрудников по вопросам подготовки дел для сдачи в архив. 3.27. Участвовать в работе по экспертизе ценности архивных документов. 3.28. Выдавать архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, и ведет их учет.
    • Октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Центр аренды жилья, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Ведение сделок, контроль и помощь в проведении сделок сотрудников отдела. Консультирование клиентов и собственников. Создание собственных баз клиентов и собственников. Маркетинговые исследования рынка аренды жилой недвижимости. Анализ цен и арендных ставок. Ведение отчётности. Найм и обучение новых агентов. Контроль работы отдела. Работа с правоустанавливающими и правоудостоверяющими документами арендаторов. Составление мастер-планов объектов недвижимости, сдаваемых в аренду. Подготовка обзоров по аренде квартир и коттеджей. Выезды на объекты. Осуществление иных полномочий, необходимых для выполнения функций отдела.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий кафе

    ООО "РИМ", Пермь

    Обязанности и достижения:

    Устройство и проведение банкета; Четкое распределение обязанностей между сотрудниками кафе. Обучение, мотивация и проведение адаптации работников; соблюдения охраны труда и техники безопасности; Соблюдение санитарных норм; Соблюдение стандартов приготовления блюд; Проведение инвентаризации; Проведение контроля сроков годности продуктов питания; Инкассация денежных средств и ведение и контроль кассовой отчетности; Организация собеседований и просмотр резюме сотрудников при приеме на работу. Предупреждение конфликтных ситуаций посетителей и сотрудников заведения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 372 похожих резюме
Обновлено 25 декабря 2012
no-avatar
Управляющий кафез/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Управляющая 2 ресторанов и кофейни sabwayНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 сентября 2012
no-avatar
Управляющий кафез/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)АдминистраторМай 2009 – март 2011
Обновлено 26 июля 2013Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Заведующий производствомМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2014
no-avatar
Управляющий кафез/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)УправляющийИюль 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 13 августа 2014Последнее место работы (2 года и 1 мес.)УправляющийМай 2012 – июнь 2014
Обновлено 17 апреля 2015Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 января 2015Последнее место работы (13 лет и 12 мес.)Старший администраторЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 января 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор зала, управляющая кафеИюль 2013 – январь 2015
Обновлено 22 апреля 2015
no-avatar
Управляющий кафез/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)УправляющийАвгуст 2013 – апрель 2014
Обновлено 20 апреля 2017Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ДиректорФевраль 2013 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob