Обязанности и достижения:
- Контроль за работой вверенной территории (Самарская, Саратовская, Пензенская, Ульяновская области)
- Развитие развитие и контроль каналов Off-trade, On-trade, DIOT
- Оптимизация дистрибьюторской схемы (количество/качество дистрибьюторов)
- Выполнение планов продаж Sales In /Sales Out
- Контроль/выполнение целей по финансовой дисциплине дистрибьюторов
- Каскадирование целей (компания-дистрибьютор-отдел продаж)
- Бюджетирование объемов продаж, текущих затрат, капитальных затрат на
финансовых год, контроль выполнения
- Стратегическое планирование развития территории
- Формирование отдела продаж согласно KPI и стратегии развития территории:
- набор, запуск в работу, обучение и «сопровождение» персонала
- составление и контроль плана обучения и развития персонала
- Развитие филиальной схемы отдела продаж
- Формирование схем продаж для различных каналов и направлений
- Выполнение целей по покрытию территории
- Контроль P&L дистрибьюторов
- Формирование и контроль бюджета инвестиций дистрибьюторов
- Анализ деятельности конкурентов
- Формирование совместных бизнес-планов с дистрибьюторами
- Управление «портфелем» брендов на вверенной территории
- Формирование, проведение, контроль (в т.ч. совместно с отделом трейд-
маркетинга) промоакций, трейд-промо, контроль бюджетов и рентабельности
акций
- Контроль за соблюдением ценовой политики компании
- В подчинении до 72 человека (супервайзеры, ДСМы, торговые представители, мерчендайзеры, менеджеры холодильного оборудования, операторы баз данных)