Москва
Резюме № 6292234
Обновлено 21 июля 2014
no-avatar

Управляющий дополнительным офисом / Заместитель управляющего дополнительным офисом

Была больше месяца назад
80 000 ₽
59 лет (родилась 06 июня 1966), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Декабрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник операционно-кассового отдела ДО

    ООО КБ "Банк Расчетов и Сбережений", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль за операционно-кассовым обслуживанием юридических и физических лиц дополнительного офиса по операциям в рублях и валюте. Контроль отражения в бухгалтерском учете и подтверждение проводимых в офисе операций Открытие и закрытие счетов (вкладов) клиентов (физ и юр. лиц) в рублях и иностранной валюте. Формирование и ведение досье Клиентов. Осуществление финансового мониторинга за платежами клиентов, контроль за исполнением и подготовкой информации по 115-ФЗ в головной офис. Организация мероприятий по улучшению качества обслуживания. Проведение переговоров и консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам. Осуществление методического руководства по РКО клиентов ДО. Подготовка и оформление отчетных данных Обучение сотрудников отдела. Принимала участие в тестировании программного обеспечения при внедрении новых разработок
    • Январь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник ОПЕРО, заместитель Начальника отдела розничных продаж и клиентского обслуживания

    ОАО Промсвязьбанк

    Обязанности и достижения:

    Административное и оперативное управление, контроль за работой отдела розничных продаж и клиентское обслуживание (юридических и физических лиц) дополнительного офиса по операциям в рублях и иностранной валюте. Контроль по переводу денежных средств без открытия счета, операций с индивидуальными сейфами ячейками, за правильностью списания комиссий. Открытие счетов юридическим и физическим лицам, счета бухгалтерского учета. Контроль и проведение в баланс банка всех проводок дополнительного офиса. Контроль кассовых операций. Организация мероприятий по улучшению качества обслуживания. Проведение переговоров и консультирование клиентов. Осуществление методического руководства по РКО Проведение обучения сотрудников.
    • Март 2006 – сентябрь 2010
    • 4 года и 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера дополнительного офиса

    АКБ"Московский Банк реконструкции и развития"(ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Административное управление и контроль за работой отдела обслуживания клиентов (юридических и физических лиц) дополнительного офиса по операциям в рублях и иностранной валюте. Контроль за правильностью списания комиссий, начислению и выплат процентов по депозитным счетам. Открытие счетов юридическим и физическим лицам, счета бухгалтерского учета. Контроль и проведение в баланс банка всех проводок дополнительного офиса. Контроль кассовых операций, контроль за исполнением и подготовкой информации по 115-ФЗ в головной офис. Организация мероприятий по улучшению качества обслуживания. Проведение переговоров и консультирование клиентов. Осуществление методического руководства по РКО. Обучение сотрудников по работе с юридическими лицами.
    • Февраль 2003 – январь 2006
    • 3 года

    Главный бухгалтер

    ОАО " 345 механический завод" ООО"Кадры 345 МЗ", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетности по упрощенной системе налогообложения, расчет заработной платы сотрудникам, расчет налогов организации, подготовка отчетности для ИФНС и ФСС, минимизация налогообложения в организации.
    • Октябрь 2002 – январь 2003
    • 4 месяца

    Заместитель управляющего Балашихинского отделения

    АКБ "Деловая Москва", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Координация деятельности дополнительного офиса; контроль за обслуживанием юридических лиц; контроль валютно-обменных операций.
    • Февраль 1997 – июль 2002
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель заведующего универсального филиала

    Балашихинское отделение Сбербанка России, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Открытие счетов юридическим лицам; контроль за обслуживанием счетов; заключение операционного дня; установление лимита остатка кассы и проверка соблюдения кассовой дисциплины у организаций. Постановка работы по обслуживанию юридических лиц в филиале с нуля. Консультирование клиентов, рассмотрение и решение клиентских запросов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, имею опыт руководством коллективом, ответственна, исполнительна, умею работать в команде, обладаю организаторскими способностями и высокой степенью обучаемости. Знание нормативных документов ЦБ (383-П,302-П, 318-П, 117-И, 28-И, 115-ФЗ и др.), владение полного комплекса расчетно-кассового обслуживания клиентов (физических и юридических лиц) в рублях и иностранной валюте, депозиты, кассовые операции, индивидуальные банковские ячейки, консультирование клиентов по банковским продуктам, решение конфликтных ситуаций. Компьютерные навыки: ПК в объеме опытного пользователя Word, Excel, Internet, e-mail. Программы "Гарант", "Консультант+".

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 15 ноября 2013Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель управляющего Дополнительным офисомСентябрь 2011 – октябрь 2013
Обновлено 16 июля 2016Последнее место работы (6 мес.)Директор дополнительного офиса банкаМарт 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 22 июля 2019Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель планово-экономического департаментаИюнь 2012 – март 2018
Обновлено 5 июля 2018Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Начальник офиса продажАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября 2019Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Менеджер, руководитель службы сервиса, бухгалтерНоябрь 2007 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингУправляющий дополнительным офисом

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob