Обязанности и достижения:
Организация работы Бизнес центра:
- Участие в формировании команды (подбор персонала, обучение персонала, с последующим достижением лидирующих позиций в банке по ключевым бизнес-показателям);
- Организация работы по осуществлению задач, возложенных на Бизнес центр;
- Контроль и обеспечение выполнения утвержденных бюджетом показателей, определенных как ключевые показатели эффективности деятельности Бизнес центра (KPI);
- Организация работы операционного-кассового отдела;
- Организация работы розничного подразделения;
- Формирование отчетности;
- Общее руководство Бизнес центром (Бизнес центр - выделенное географически подразделение головного офиса, нацеленное на реализацию функции "единого окна" для корпоративных клиентов и физических лиц, являющихся сотрудниками корпоративных клиентов). В подчинении 15 человек.
Привлечение и сопровождение клиентов:
- Привлечение потенциальных клиентов (активные, пассивные операции), включая клиентов МСБ и физических лиц;
- Организация встреч и проведение переговоров с руководством компаний, привлекаемых на обслуживание в Банк;
- Консультирование потенциальных клиентов по вопросам условий обслуживания в Банке и действующей продуктовой линейке (корпоративный блок, МСБ и физ. лица);
- Анализ предпочтений и потребностей клиентов в банковских продуктах и услугах;
- Проведение первичного комплексного финансового анализа представленных заемщиками документов (на этапе экспресс-анализа);
- Структурирование кредитных сделок с последующей защитой на Уполномоченном органе Банка;
- Сбор документов для кредитного аналитика и ведение клиента до момента подписания кредитного договора и выдачи кредитных ресурсов;
- Последующее сопровождение клиентов, в том числе отслеживание выполнения установленных Коллегиальным органом Банка ковенант (своевременное погашение основного долга и процентов, соблюдение выполнения условий в установленные Коллегиальным органом Банка сроки, своевременное проведение необходимого объёма кредитовых оборотов, сбор документов для проведения планового ежеквартального мониторинга и прочее);
- Кросс-продажи всей продуктовой линейки Банка (инкассация, экваринг, зарплатные проекты, депозиты и НСО, факторинг, лизинг и прочее);
- Организация работы по продаже полного спектра розничных продуктов через корпоративный канал и канал МСБ;
- Организация работы с предпроблемной задолженностью (выявление причин возникновения просроченной задолженности с последующей реализацией комплекса мер по урегулированию проблемной задолженности);
- Составление и ведение баз данных по потенциальным клиентам.
Достижения:
- Выполнение (перевыполнение) бизнес-плана на 130-00% на протяжении всего периода работы;
- Участие в формировании профессиональной команды, позволяющей достигать поставленных задач;
- Формирование кредитного портфеля подразделения со средневзвешенной маржинальной доходностью ~ 4%, при установленном Коллегиальным органом Банка минимальном уровне 2,5-3%;
- Принятие непосредственного участия в реализации ряда зарплатных проектов, крупнейший из которых составлял более 1000 сотрудников;
- Принятие участия в реализации ряда совместных проектов клиентов Банка с лизинговой компанией Банка.