Москва
Резюме № 32861466
Обновлено 15 января 2020
no-avatar

Управляющий дополнительным офисом, Начальник управления по работе с корпоративными клиентами

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 08 января 1983)
Москваготов к переезду: Каневская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2011 – июль 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель управляющего, Начальник управления корпоративных продаж

    ОАО Банк "Петрокоммерц", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Бизнес центра: - Участие в формировании команды (подбор персонала, обучение персонала, с последующим достижением лидирующих позиций в банке по ключевым бизнес-показателям); - Организация работы по осуществлению задач, возложенных на Бизнес центр; - Контроль и обеспечение выполнения утвержденных бюджетом показателей, определенных как ключевые показатели эффективности деятельности Бизнес центра (KPI); - Организация работы операционного-кассового отдела; - Организация работы розничного подразделения; - Формирование отчетности;
 - Общее руководство Бизнес центром (Бизнес центр - выделенное географически подразделение головного офиса, нацеленное на реализацию функции "единого окна" для корпоративных клиентов и физических лиц, являющихся сотрудниками корпоративных клиентов). В подчинении 15 человек. 
 Привлечение и сопровождение клиентов: 
 - Привлечение потенциальных клиентов (активные, пассивные операции), включая клиентов МСБ и физических лиц; 
 - Организация встреч и проведение переговоров с руководством компаний, привлекаемых на обслуживание в Банк;
 - Консультирование потенциальных клиентов по вопросам условий обслуживания в Банке и действующей продуктовой линейке (корпоративный блок, МСБ и физ. лица);
 - Анализ предпочтений и потребностей клиентов в банковских продуктах и услугах; - Проведение первичного комплексного финансового анализа представленных заемщиками документов (на этапе экспресс-анализа); - Структурирование кредитных сделок с последующей защитой на Уполномоченном органе Банка; - Сбор документов для кредитного аналитика и ведение клиента до момента подписания кредитного договора и выдачи кредитных ресурсов; - Последующее сопровождение клиентов, в том числе отслеживание выполнения установленных Коллегиальным органом Банка ковенант (своевременное погашение основного долга и процентов, соблюдение выполнения условий в установленные Коллегиальным органом Банка сроки, своевременное проведение необходимого объёма кредитовых оборотов, сбор документов для проведения планового ежеквартального мониторинга и прочее); - Кросс-продажи всей продуктовой линейки Банка (инкассация, экваринг, зарплатные проекты, депозиты и НСО, факторинг, лизинг и прочее); - Организация работы по продаже полного спектра розничных продуктов через корпоративный канал и канал МСБ; - Организация работы с предпроблемной задолженностью (выявление причин возникновения просроченной задолженности с последующей реализацией комплекса мер по урегулированию проблемной задолженности); 
 - Составление и ведение баз данных по потенциальным клиентам.
 Достижения: - Выполнение (перевыполнение) бизнес-плана на 130-00% на протяжении всего периода работы; - Участие в формировании профессиональной команды, позволяющей достигать поставленных задач; - Формирование кредитного портфеля подразделения со средневзвешенной маржинальной доходностью ~ 4%, при установленном Коллегиальным органом Банка минимальном уровне 2,5-3%; - Принятие непосредственного участия в реализации ряда зарплатных проектов, крупнейший из которых составлял более 1000 сотрудников; - Принятие участия в реализации ряда совместных проектов клиентов Банка с лизинговой компанией Банка.
    • Август 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отдела сопровождения продаж Управления корпоративного бизнеса Московского региона

    АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Организация работы Отдела в соответствии с поставленными перед Отделом задачами, распоряжениями Руководителя; - Осуществление постановки задач сотрудникам Отдела и контроль над их исполнением; - Организация четкого взаимодействия Отдела с другими структурными подразделениями Банка; - Анализ эффективности работы Отдела, подготовка отчетов о выполнении бизнес-планов Отдела, мониторинг их изменений, планирование роста его показателей. - Проведение мероприятий по повышению профессионального уровня сотрудников Отдела - Решение кадровых вопросов Отдела; - Развитие существующей клиентской базы Банка путем наращивания оборотов клиентов, предоставления и увеличения лимитов кредитования, продажи банковских продуктов с целью увеличения доходов Банка и роста средних остатков на счетах данных Клиентов - Работа с клиентами: • Работа с наиболее требовательными клиентами и сложными проектами • По текущим клиентам: структурирование кредитных сделок, сбор документов для кредитного комитета, оформление кредитных сделок, последующее сопровождение кредитов; • Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг • Мониторинг выданных кредитов; • Кросс-продажи сопутствующих продуктов Достижения: - Принятие непосредственного участия в реализации комплекса мер по погашению проблемной задолженности (поиск с последующей реализацией залогового имущества и погашение проблемной задолженности); - Наличие большого количества рекомендаций менеджмента крупнейших российских банков; - Благодарности от клиентов за качественное обслуживание.
    • Сентябрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Операционист Сектора обслуживания юридических лиц Мещанского отделения №7811

    Сбербанк России ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Открытие/ закрытие /ведение счетов юридических лиц, оформление договоров банковского счета; - Привлечение клиентов на все банковские продукты (З/П проекты, инкассация, депозиты, Клиент-банк и прочее, включая привлечение на кредитование и обслуживание физических лиц); - Проверка кассовой дисциплины организаций; - Финансовый мониторинг: составление отчетности и предоставление сведений в соответствии с правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, согласно Федеральному закону «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» № 115-ФЗ; - Работа с арестами и приостановлениями операций по расчетным счетам юр. лиц, а также отменами приостановлений операций по расчетным счетам юр.лиц. Достижения: - Наличие большого количества рекомендаций менеджмента крупнейших российских банков - Благодарности от клиентов за качественное обслуживание

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ: - Более чем 8-летний опыт работы в ведущих банках Москвы; - 7-и летний результативный опыт работы с корпоративными клиентами – компаниями лидерами отраслей российской промышленности; - Эффективное управление коллективом до 15 чел.; - Отличные навыки менеджера по продажам банковских услуг и сопровождению клиентов: o знание технологий продаж банковских продуктов o владение правовыми аспектами работы в банковских структурах o работа в качестве персонального менеджера Клиента. Успешное решение всех вопросов в интересах Клиента, в т.ч. благодаря отличному знанию практики взаимодействия между банковскими подразделениями. Профессиональные навыки: Наличие клиентской базы, уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Internet, Lotus-Notes, АБС Хост (CRM), правовые системы Консультант Плюс, РКО “Гамма” (CRM), знание нормативных документов ЦБ РФ и Минфина РФ. Наличие водительских прав категории В, С, наличие автомобиля.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 130 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела ипотекиНоябрь 2012 – май 2013
Обновлено 22 октября 2013Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Управляющий ДОНоябрь 2006 – август 2013
Обновлено 4 марта 2013Последнее место работы (8 мес.)Управляющий дополнительным офисомМай 2012 – январь 2013
Обновлено 12 марта 2015Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель управляющего отделения банкаИюнь 2011 – февраль 2015
Обновлено 12 августа 2017Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель управляющего дополнительного офисаСентябрь 2012 – апрель 2017
Обновлено 29 марта 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2014 – март 2016
Обновлено 11 ноября 2021Последнее место работы (1 год)Управляющий дополнительным офисомАпрель 2015 – апрель 2016
Обновлено 2 октября 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела продажМарт 2012 – июль 2013
Обновлено 15 ноября 2013Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель управляющего Дополнительным офисомСентябрь 2011 – октябрь 2013
Обновлено 2 июля 2017Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Управляющий операционным офисомДекабрь 2014 – апрель 2017
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингДокументарные операцииУправляющий дополнительным офисом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob